forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - передние сайлет-блоки Lemforder

передние сайлет-блоки Lemforder

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: передние сайлет-блоки Lemforder

Сообщение VAMP » Ср, 25 апр 2012, 12:45

Fitil2 писал(а):Передние сайленты не убиваемые, а вот задние(еще называют горизонтальные) да, менял на Lemforder от ТТ, все гуд!

Номер такой-2713201? Не помните?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Fitil2 писал(а):...
Имелось в виду сайлет-блоки переднего рычага!

Да, понятно. Я про передний и говорил. Так вы считаете, что передние не надо менять? Раз уж полез, так что не надо? И как определить износ передних?
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: передние сайлет-блоки Lemforder

Сообщение Fitil2 » Ср, 25 апр 2012, 13:17

VAMP писал(а):
Fitil2 писал(а):Передние сайленты не убиваемые, а вот задние(еще называют горизонтальные) да, менял на Lemforder от ТТ, все гуд!

Номер такой-2713201? Не помните?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Fitil2 писал(а):...
Имелось в виду сайлет-блоки переднего рычага!

Да, понятно. Я про передний и говорил. Так вы считаете, что передние не надо менять? Раз уж полез, так что не надо? И как определить износ передних?

да номер этот(тока что по экзисту смотрел)
На подьемнике нужно взять монтажку и покачать в этом месте в разные стороны(если болт будет двигаться вместе с сайлентом, отслоения ни где нет и трещин тоже, то все в порядке!), можно и на снятом впринцыпе(болт вставить и покачать),задние меняют потому, что трескаются( ссыхаются) на них нагрузка большая идет!
Я на туре 1.8т AGU-лапуля
Жена на румике 1.4 тди -бегимот
Fitil2
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
Откуда: Г.Зеленоград

Re: передние сайлет-блоки Lemforder

Сообщение redhead » Ср, 25 апр 2012, 13:18

Я не стал передние сайленты менять(хоть и прикупил на всякий случай).
Вставил в отверстие длинный штырь и покачал его.Состояние резинки мне понравилось,оставил.Ещё следует обратить внимание на состояние торцев металлической втулки сайлента - бывает,что там износ появляется.
Стойки стаба махнул,но больше из эстэтических соображений - от Лемфа пришли в стальном корпусе,а родные были в пластиковом.
Втулки стаба тоже махнул обе - на левой износ был заметен,да и поскрипывала машина на кочках.Задние сайленты оказались надорваными - махнул на ТТ-шные.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: передние сайлет-блоки Lemforder

Сообщение VAMP » Ср, 25 апр 2012, 13:28

Fitil2 писал(а):
VAMP писал(а):
Fitil2 писал(а):Передние сайленты не убиваемые, а вот задние(еще называют горизонтальные) да, менял на Lemforder от ТТ, все гуд!

Номер такой-2713201? Не помните?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Fitil2 писал(а):...
Имелось в виду сайлет-блоки переднего рычага!

Да, понятно. Я про передний и говорил. Так вы считаете, что передние не надо менять? Раз уж полез, так что не надо? И как определить износ передних?

да номер этот(тока что по экзисту смотрел)
На подьемнике нужно взять монтажку и покачать в этом месте в разные стороны(если болт будет двигаться вместе с сайлентом, отслоения ни где нет и трещин тоже, то все в порядке!), можно и на снятом впринцыпе(болт вставить и покачать),задние меняют потому, что трескаются( ссыхаются) на них нагрузка большая идет!

Спасибо за советы. Я тоже по поиску в другой теме нашёл подтверждение, что это он. Короче надо смотреть всё.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
redhead писал(а):Я не стал передние сайленты менять(хоть и прикупил на всякий случай).
Вставил в отверстие длинный штырь и покачал его.Состояние резинки мне понравилось,оставил.Ещё следует обратить внимание на состояние торцев металлической втулки сайлента - бывает,что там износ появляется.
Стойки стаба махнул,но больше из эстэтических соображений - от Лемфа пришли в стальном корпусе,а родные были в пластиковом.
Втулки стаба тоже махнул обе - на левой износ был заметен,да и поскрипывала машина на кочках.Задние сайленты оказались надорваными - махнул на ТТ-шные.

Также спасибо за отзыв. Передние закажу всё-таки тоже на всякий случай. А там надо проверять необходимость их замены.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5