forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите по поводу сигнализации

Помогите по поводу сигнализации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Помогите по поводу сигнализации

Сообщение Валерий. » Чт, 15 мар 2007, 13:30

ПОТАП писал(а):вот только я говорил не про катафоты на дверях а светодиод в верхней части двери

Прошу прощения, т.к. упоминалась "лампа", а на самом-то деле там диод - спутал с лампочкой внизу двери, которая загорается при открытии двери.
Валерий.
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 12 июл 2006, 5:58
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Валерий. » Чт, 15 мар 2007, 15:18

ПОТАП писал(а):я точно знаю при постановке на охрану. стекла авто сами незакрываються уже пробовал .а про остальное пойду схожу посмотрю--да еще светодио дна двери негорит вообще не при закрытых не при открытых дверях

Для того, чтобы стекла сами закрывались, кроме всего прочего, необходимо, чтобы в сигналке был запрограммирован импульс на закрытие дверей в 20-30 секунд.
Обратный способ проверки: закройте машину с ключа. Если не горит диод - значит дело все-таки в фишке.
Валерий.
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 12 июл 2006, 5:58
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Валерий. » Пт, 16 мар 2007, 9:43

ПОТАП писал(а):---------далее еше одна проверка-вышел ключ вставил в дверь повернул---светодиод загорелся и заморгал значит он работает светодиод и имоблайзер.еще проверил ключ без чипа --машина завелась обороты поднялись до 1300 об мин и заглохла-повторные попытки были аналогичны----.

Обходчик подключили правильно.

ПОТАП писал(а):при постановке на охрану с брелка светодиод на двери не загораеться---загораеться только если повернуть ключом замок двери в дополнение к закрытой сигналке.---получаеться что сигнализация работает сама по себе а замок двери с включенным диодом в дополнение к охране -----а в обычной ситуации снял -поставил с брелка не моргает не горит.-------еще если закрыл с пульта и закрыл ключом то при снятии с охраны брелком---надо еще и ключом открыть дверь иначе мотор не заведеться.---вот в принципе логическое завершение --как ваш вердикт уважаемые--все ли работает как надо---спасибо за ответ.

Закрытие дверей с сигналки установщик поставил на внутреннюю кнопку.
Последний раз редактировалось Валерий. Пн, 19 мар 2007, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Валерий.
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 12 июл 2006, 5:58
Откуда: Магнитогорск

Сообщение ПОТАП » Сб, 17 мар 2007, 16:48

.....................
Последний раз редактировалось ПОТАП Чт, 24 апр 2008, 4:04, всего редактировалось 1 раз.
ПОТАП
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 26 янв 2007, 2:19

Сообщение arsentis » Сб, 17 мар 2007, 20:59

У меня после поставки на сигнализацию наченает моргать свето-диод на двери , стекла закрываются , в нутри свет гаснет а когда отключаю то свет в салоне загорается . Сел в машину и поставел на сигнализацию после етова ни-какую дверь открыть с нутри открыть не возможна а через секунд 20 начала орать сработали датчики движения :) ПОТАП у тебя не правелно установленна сигналка , она у тебя работает отделно от штатной системы защиты и блока комфорта , инсталятор сделал так-как проще перекинул провода от кнопок от двери :?
OCTAVIA ambition A8 1.5 2020
arsentis
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс, 21 янв 2007, 13:04
Откуда: Греция

Сообщение zatravka » Сб, 17 мар 2007, 21:16

Я например, предпочитаю совершить осмысленное действие, для того, чтобы автозапуск имел место быть.

+1

Новый ключ заказал (т.к. один израсходовался на автозапуск), новый не "прописан", с него заводтся и тут же глохнет - значит, обход иммо поставили правильно.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Brokly » Вс, 18 мар 2007, 20:35

Использовании внутренней кнопки для закрытия с сигналки ИМХО, сильно неправильная штука. Сигнализация на окте должна работать так
- при постановке на охрану имитация закрытия ключем продолжительностью ~15сек (в результате полная блокировка дверей и закрытие окон, миигает светодиод)
- при снятии с охраны имитация открытия с ключа продолжительностью ~1сек (снятие с охранной блокировки дверей)
- при закрывании дверей с включенным зажиганием , имитация нажатия внутренней кнопки блокировки ~1сек
- при открытии дверей с включенным зажиганием , имитация нажатия кнопки разблокировки ~1сек

Для реализации этой схемы необходимо от 2 до 4 доп реле , задействование доп канала сигналки, грамотное выставление таймера и использование сигнала "аксессуары"
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение ПОТАП » Вс, 18 мар 2007, 21:47

.....................:
Последний раз редактировалось ПОТАП Чт, 24 апр 2008, 2:42, всего редактировалось 1 раз.
ПОТАП
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 26 янв 2007, 2:19

Сообщение Валерий. » Пн, 19 мар 2007, 10:34

Brokly писал(а):Использовании внутренней кнопки для закрытия с сигналки ИМХО, сильно неправильная штука. Сигнализация на окте должна работать так
- при постановке на охрану имитация закрытия ключем продолжительностью ~15сек (в результате полная блокировка дверей и закрытие окон, миигает светодиод)
- при снятии с охраны имитация открытия с ключа продолжительностью ~1сек (снятие с охранной блокировки дверей)

Согласен!
Brokly писал(а):- при закрывании дверей с включенным зажиганием , имитация нажатия внутренней кнопки блокировки ~1сек
- при открытии дверей с включенным зажиганием , имитация нажатия кнопки разблокировки ~1сек

Думаю, заморачиваться до такой степени мало кому есть необходимость. Если только сигналка настроена закрывать двери при включении зажигания.... Мало кто этим пользуется. К тому же мало всего лишь анализа "есть зажигание" или "нет". При автозапуске дополнительно придется химичить.
А так, если нужно закрыть двери при зажигании - можно нажать кнопку на подлкотнике двери.
Последний раз редактировалось Валерий. Пн, 19 мар 2007, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Валерий.
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 12 июл 2006, 5:58
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Валерий. » Пн, 19 мар 2007, 11:11

ПОТАП писал(а):я понимаю так что синалка накинута просто на систему открытия дверей .---минуюя имоблайзер и минуя блок комфорта--то есть машина сама по себе- сигналка сама по себе--отвечает только за ворота машины . а обходчик сделан просто чтоб обойти штатный имоблайзер.--получаеться открыл авто выдрал сигналку(сирену)--нашел чип из обходчика --сломал замок и едь---так понимаю.тоесть две системы охраны работают не вместе -а порознь.блин я в шоке :roll:

Иммобилайзер и блок комфорта м/у собой напрямую не связаны и работают автономно. Иммобилик отвечает за заводку авто, а блок комфорта за закрытие/открытие дверей/стекол. Управление дверями сигналка производит ч/з блок комфорта - закрывает/открывает двери. Т.е. нет необходимости вести провода от сигналки на электроприводы каждой двери. Можно провести всего два к модулю комфорта, что у тебя и было сделано.
Обходчик действительно необходим для того, чтобы обойти штатный иммобилик. Но только в момент автозапуска. Поэтому, доступ к нему необходимо максимально затруднить. К сожалению, установщики этим не заморачиваются. Я сам разбирал подрулевое пространство, оматывал изолентой жгуты проводов, убрал и прикрутил подальше обходчик. Тоже относится и к самому модулю сигналки.
В общем, картина угона, тобой нарисованная, впоне реальна при реализации "спустя рукава". А как показывает практика, оффициалы времени и усилий на нюансы не тратят. Короче, даже если и установили принципиально все правильно, то далеко не факт, что все хорошо спрятали. Угонщику достаточно выломать пластиковую панель в районе педале, и все релюхи, модули, обходчики выпадут к ногам - делай что хочешь.
Более правильное решение с точки зрения угоностойкости - специализированные установочные мастерские. Они делают деньги не на продаже авто, а на защите - это их профиль. А вообще, не раз убеждался в правильности поговорки: если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай это сам! Почти всю инфу в свое время почерпнул с сайта угона нет.

Раньше не заморачивался над способом подключения, а сейчас специально пошел и посмотрел, как сделано у меня. Оказалось, что тоже подключено ч/з внутреннюю кнопку!!! И тоже не горит диод! Подумал сразу, чем это черевато для меня? Решил, что ничем. Не горит диод на двери - зато горит диод сигналки. Закрытие стекол работает! Кроме того, если забыл поставить на охрану - приходит сообщение на брелок В общем, напрягов никаких.
Если не критично мигание дверного диода, можно забить. Попробуй запрограммировать импульс на закрытие дверей в 15-30 сек (смотря какой шаг в сигналке). Закрытие стекол должно появиться!
Обобщу. Обходчик установлен правильно. Закрытие дверей подвешано на внутренню кнопку. При этом не горит диод на двери и открываются двери изнутри (со второго раза). Кстати, мигающий диод говорит только о том, что двери закрыты, никакой связи с иммобилайзером нет. При всем при этом имеем: двери закрыты, иммобилик взведен, сигналка на охране.
P.S.: Специально переделывать у себя не буду - смысла особого нет. Только если надумаю дверь разбирать - заодно и провода перекину.
Валерий.
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 12 июл 2006, 5:58
Откуда: Магнитогорск

Сообщение arsentis » Пн, 19 мар 2007, 20:02

И всеже ето не правелно двери должны заператься так чтобы их невозможно было открыть даже из нутри , когда злоумышленник захочет быстро проникнуть в машину и например стащить мафон или с целью угона он разабьет стекло машина начнет арать , он начнет лезть через окно что крайне не удобно , вобщем ето его и задержет а мож он и передумает вовсе :)
OCTAVIA ambition A8 1.5 2020
arsentis
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс, 21 янв 2007, 13:04
Откуда: Греция

Сообщение Валерий. » Вт, 20 мар 2007, 6:45

arsentis писал(а):И всеже ето не правелно двери должны заператься так чтобы их невозможно было открыть даже из нутри , когда злоумышленник захочет быстро проникнуть в машину и например стащить мафон или с целью угона он разабьет стекло машина начнет арать , он начнет лезть через окно что крайне не удобно , вобщем ето его и задержет а мож он и передумает вовсе :)

Согласен, конечно. Вот только наврядли будут бить стекло. Слишком много шума. Гораздо проще, безопаснее и быстрее воспользоваться закаленным воротком и свернуть личину. При этом машина сама все двери откроет.
Вчера, похоже, ввел всех в заблуждение. ИЗВИНЯЮСЬ. Вечером обратил внимание, что при очередной постановке на охрану диод загорелся! Стал разбираться, и понял, что иногда диод загорается, иногда нет. Вот только алгоритм "правильных" действий выяснить не удалось. Вроде все делаю одинаково. Иногда загорается, иногда нет. Заморочек с подключением сигнализации не должно быть - на сколько я помню к блоку комфорта от сигналки приходят два провода. Я в раздумьях. Что-то логического объяснения на ум не приходит. Однако при при глюке с диодом, все остальное работает нормально - стекла и замки закрываются, сигналка на охрану встает. Гонит блок комфорта????
Валерий.
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 12 июл 2006, 5:58
Откуда: Магнитогорск

Сообщение ПОТАП » Пт, 23 мар 2007, 19:21

.................
Последний раз редактировалось ПОТАП Чт, 24 апр 2008, 2:59, всего редактировалось 1 раз.
ПОТАП
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 26 янв 2007, 2:19

Сообщение Валерий. » Сб, 24 мар 2007, 8:38

ПОТАП писал(а):вот не знаю стоит ли ехать к официалам и заставлять все переделывать (по сути косячная установка мне ненравиться--я ведь плачу деньги за нормальное качество)в раздумье я ---везде пытаються нагреть :roll:

Съездить стоит однозначно. Деньги уплочены, ты вправе требовать качественную работу. Тем более, что необходимо-то всего лишь 2 провода передподключить. Работы на 20 минут.
Аргументацией будет служить:
1) Не работает автозакрытие стекол (для меня самое весомое)
2) Не горит диод на двери
3) В режиме "охрана" - возможно открыть двери изнутри
Удачи в разборках.
Валерий.
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 12 июл 2006, 5:58
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Brokly » Вс, 25 мар 2007, 10:23

В каком то из шкодовских юзермануалов натыкался на объяснение различий между блокировкой дверей из салона и блокировкой дверей с помощью ключа. Уже плохо помню, но смысл примерно такой, что в первом случае блокировка выполняется , по описанию, "на половину". То есть все штатные охранные функции дверей не задействованы. Короче RTFM и полоскать мозги установщикам.
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5