forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не заряжается аккумулятор

Не заряжается аккумулятор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Не заряжается аккумулятор

Сообщение Onie » Вт, 15 ноя 2011, 21:32

так, стоп, я прозванивал синий провод со снятой панелью, соответственно, зажигание было выключено, это что то меняет? (большой провод в расчет не берем, он напрямую идет) я снял панель, и синюю клему с генератора и при выключенном зажигании прозвонил до разъема, который идет непосредственно на панель приборов - цепь есть (я просто так понимаю, что реле стоит в самом генераторе)
Onie
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 15 янв 2011, 20:08
Откуда: Украина, Херсон

Re: Не заряжается аккумулятор

Сообщение Ва-ся » Вт, 15 ноя 2011, 21:55

vicom писал(а):
Onie писал(а):кто подскажет где искать: генератор не дает напряжение на АКБ, при повороте ключа лампа АКБ не загорается, завожу - ноль на масу


Контрольная лампа генератора в приборке перегорела. Через нее первичное возбуждение на генератор идет. Снимите разъем на генераторе, там синий провод. Включите зажигание, на нем должно быть + 12 вольт. Если нет, то либо лампочка в приборке, либо ее проводка.


Соедините синий провод с массой, если лампа АКБ загорается (при включенном зажигании)- проверяйте генератор (щёточный узел), если не загорается - проверяйте цепь от АКБ до разъёма на генераторе. :roll:

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Ва-ся писал(а):
vicom писал(а):
Onie писал(а):кто подскажет где искать: генератор не дает напряжение на АКБ, при повороте ключа лампа АКБ не загорается, завожу - ноль на масу


Контрольная лампа генератора в приборке перегорела. Через нее первичное возбуждение на генератор идет. Снимите разъем на генераторе, там синий провод. Включите зажигание, на нем должно быть + 12 вольт. Если нет, то либо лампочка в приборке, либо ее проводка.


Соедините синий провод с массой, если лампа АКБ загорается (при включенном зажигании)- проверяйте генератор (щёточный узел), если не загорается - проверяйте цепь от АКБ до разъёма на генераторе. :roll:

Приборку на место не забудьте поставить.... :D
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

Re: Не заряжается аккумулятор

Сообщение Onie » Пт, 02 дек 2011, 13:07

кому интересно, или в последствии столкнётся с такой же проблемой небольшой отчёт.
В общем при прозванивании цепи в приборке от лампочки до разъёма на ней же выяснилось, что накрылся транзистор, которые идёт к сигнальной лампочке. Повёз я к мастерам, посоветовали, сказали, что хорошие, чтоб он долго не искал причину, при это не умничая, я сказал, мол лампочка не загорается и т.д., он прозвонил цепь(ну это его работа искать неполадку, ведь не так ли?). Еще стоит заметить, что я приехал уже с разобранной приборкой, т.е. осталось только отключить разъёмы. Он снял панель и долго что-то вызванивал, в конце-концов припаял параллельно туда транзистор, но в панели он трёхконтактный, он же припаял двухконтактный, поставил - лампочка загорается при повороте ключа, здорово ведь, но (снова это но) при заведенном двигателе лампочка не тухнет, я ему говорю, мол и что дальше, он говорит теперь иди ищи, у тебя что-то с генератором (обмотка и диодный мост предварительно прозвонили - работает), промерял напряжение, 13,9 В(кстати я реле-регулятор поменял). За работу взял 150 грн около 600 рублей. Сдаётся мне это он херь какую то там напаял. Я думаю везти ему обратно всё это дело, пусть доводит до ума, или же поломка действительно в другом (в чём я крайне сомневаюсь)
Onie
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 15 янв 2011, 20:08
Откуда: Украина, Херсон

Re: Не заряжается аккумулятор

Сообщение Liolik » Пт, 02 дек 2011, 14:33

vicom писал(а):
Onie писал(а):кто подскажет где искать: генератор не дает напряжение на АКБ, при повороте ключа лампа АКБ не загорается, завожу - ноль на масу


Контрольная лампа генератора в приборке перегорела. Через нее первичное возбуждение на генератор идет. Снимите разъем на генераторе, там синий провод. Включите зажигание, на нем должно быть + 12 вольт. Если нет, то либо лампочка в приборке, либо ее проводка.


А вы уверены, что возбуждение на генератор подаётся именно по синему проводу через лампочку? Зачем тогда ещё красно-чёрный провод +DFM, приходящий на регулятор! Может по нему подаётся возбуждение? У меня та же проблемма, но только на холодную нет зарядки. Стоит газануть и зарядка тут же появляется! Лампа гены не горит при всех режимах двигателя! Что может быть, кто знает?
Аватара пользователя
Liolik
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 08 июн 2009, 17:57
Откуда: Архангельск

Re: Не заряжается аккумулятор

Сообщение Onie » Сб, 03 дек 2011, 13:23

у меня, например только синий провод и всё, заряжало, не жаловался, а на счет газонуть, вроде генератор возбуждается при 2500 оборотах самостоятельно, поэтому, возможно это РР
Onie
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 15 янв 2011, 20:08
Откуда: Украина, Херсон

Re: Не заряжается аккумулятор

Сообщение Ва-ся » Сб, 03 дек 2011, 21:16

Liolik писал(а):
vicom писал(а):
Onie писал(а):кто подскажет где искать: генератор не дает напряжение на АКБ, при повороте ключа лампа АКБ не загорается, завожу - ноль на масу


Контрольная лампа генератора в приборке перегорела. Через нее первичное возбуждение на генератор идет. Снимите разъем на генераторе, там синий провод. Включите зажигание, на нем должно быть + 12 вольт. Если нет, то либо лампочка в приборке, либо ее проводка.


А вы уверены, что возбуждение на генератор подаётся именно по синему проводу через лампочку? Зачем тогда ещё красно-чёрный провод +DFM, приходящий на регулятор! Может по нему подаётся возбуждение? У меня та же проблемма, но только на холодную нет зарядки. Стоит газануть и зарядка тут же появляется! Лампа гены не горит при всех режимах двигателя! Что может быть, кто знает?


+12 В от аккумулятора, через замок зажигания, через лампочку контроля заряда подаётся (голубым проводом) на клемму D+ генератора. Эта цепь обеспечивает начальное возбуждение генератора, в последующем (при работающем генераторе) возбуждение обеспечивает внутренний дополнительный выпрямитель генератора...

Лампа "гены" не горит и при включенном зажигании и не заведённом двигателе?
Если не горит, то смотри сообщение от vicom
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

Re: Не заряжается аккумулятор

Сообщение Liolik » Вс, 04 дек 2011, 21:54

Спасибо, проверю плюс 12 на D+. Раньше меня смущало лишь то, что при запуске прогретого двигателя зарядка появлялась всегда сразу, а стоит остыть до 0 градусов, и без перегазовки не появлялась!
Аватара пользователя
Liolik
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 08 июн 2009, 17:57
Откуда: Архангельск

Re: Не заряжается аккумулятор

Сообщение Liolik » Чт, 08 дек 2011, 23:26

Вместо лампочки в панели светодиоды, и лампа заряда не горит и при включенном зажигании и не заведённом двигателе!!! Хотя +D 12В есть даже на холодном движке! Подскажите, кто знает, в чём проблемка???? Мне кажется, что всётаки РР приказал долго жить!
Аватара пользователя
Liolik
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 08 июн 2009, 17:57
Откуда: Архангельск

Re: Не заряжается аккумулятор

Сообщение Maxim 66 » Вт, 13 дек 2011, 18:06

Подскажите, какой ток даёт генератор при зарядке? И если поставить аккумулятор на 65 Ач, справится генератор? Машинка Турик 2007 г.в. 1,4
Maxim 66
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 24 ноя 2011, 13:30

Re: Не заряжается аккумулятор

Сообщение Ва-ся » Ср, 14 дек 2011, 19:34

Справится :ROFL: . Ещё и останется чуток, на прочие нужды :D .
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

Re: Не заряжается аккумулятор

Сообщение Maxim 66 » Чт, 15 дек 2011, 2:58

Ва-ся писал(а):Справится :ROFL: . Ещё и останется чуток, на прочие нужды :D .


не совсем понял смысл смайликов...сарказм?
Maxim 66
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 24 ноя 2011, 13:30

Re: Не заряжается аккумулятор

Сообщение Ва-ся » Чт, 15 дек 2011, 19:32

Никакого сарказма!
Ток заряда зависит, в первую очередь, от степени разряженности аккумулятора и приложенного напряжения. Полностью разряженный 55А/ч будет потреблять значительно больший ток, чем наполовину заряженный 65А/ч. :)
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

ДРУЗЬЯ-ХЕЛП!!!!

Сообщение long_man » Сб, 25 фев 2012, 13:20

История такая.Поменял аккамулятор неделю назад.Началась такая песня-сначало на ходу на малых оборотах (редко) промаргивала лампа заряда аккум.А сегодня на ходу загорелась постоянно+лампа АВС.Остановился,заглушил,проверил раземы,предохронители-все в порядке.Попробовал завести-х...й.Что это может быть? Генератор? Как проверить?
Аватара пользователя
long_man
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 22:49
Откуда: Раменское Мос обл

Re: ДРУЗЬЯ-ХЕЛП!!!!

Сообщение Simon_Grapes » Сб, 25 фев 2012, 18:47

Скорее всего плохой контакт на клеммах и\или предохранителях вывел из строя реле-регулятор (таблетку) на генераторе. Проверять качество контакта (сопротивление должно быть нулевым и все должно быть туго затянуто). Если аккумулятор не коротнуло, то его на зарядку, а реле-регулятор скорее всего под замену. Короче: запустить двигатель и мерить напряжение на выходе генератора, т.е. на аккумуляторе и на самом гене непосредственно, в том числе на проводе обмотки возбуждения. на аккуме не меньше 14.3В должно быть при заведенном двигле. Если лампа аккума горит, то попробуй через резисто 20 Ом 10Вт подать плюс на контакт возбудителя генератора напрямую. Если исчезнет лампочка - проблема в бортовой электронике - тут в сервис либо к электрику. Если не погаснет - под замену реле ругулятор либо весь генератор сдать в ремонт - до 1000р уложишься.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: ДРУЗЬЯ-ХЕЛП!!!!

Сообщение long_man » Сб, 25 фев 2012, 20:59

Simon_Grapes писал(а):Скорее всего плохой контакт на клеммах и\или предохранителях вывел из строя реле-регулятор (таблетку) на генераторе. Проверять качество контакта (сопротивление должно быть нулевым и все должно быть туго затянуто). Если аккумулятор не коротнуло, то его на зарядку, а реле-регулятор скорее всего под замену. Короче: запустить двигатель и мерить напряжение на выходе генератора, т.е. на аккумуляторе и на самом гене непосредственно, в том числе на проводе обмотки возбуждения. на аккуме не меньше 14.3В должно быть при заведенном двигле. Если лампа аккума горит, то попробуй через резисто 20 Ом 10Вт подать плюс на контакт возбудителя генератора напрямую. Если исчезнет лампочка - проблема в бортовой электронике - тут в сервис либо к электрику. Если не погаснет - под замену реле ругулятор либо весь генератор сдать в ремонт - до 1000р уложишься.
Огромное спасибо!!! Правда! От души! Единственный кто откликнулся.Я как электрик,ваще не чекловек! Но фишка в том что ЛЮБИМОЕ авто в чужом дворе пришлось бросить.Душа болит! Но Слава ВСЕМ богам за то что есть ДРУЗЬЯ!!!! Которые приходят на выручку!Еще раз СПАСИБО!!!
Аватара пользователя
long_man
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 22:49
Откуда: Раменское Мос обл

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4