Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
vicom писал(а):Onie писал(а):кто подскажет где искать: генератор не дает напряжение на АКБ, при повороте ключа лампа АКБ не загорается, завожу - ноль на масу
Контрольная лампа генератора в приборке перегорела. Через нее первичное возбуждение на генератор идет. Снимите разъем на генераторе, там синий провод. Включите зажигание, на нем должно быть + 12 вольт. Если нет, то либо лампочка в приборке, либо ее проводка.
Ва-ся писал(а):vicom писал(а):Onie писал(а):кто подскажет где искать: генератор не дает напряжение на АКБ, при повороте ключа лампа АКБ не загорается, завожу - ноль на масу
Контрольная лампа генератора в приборке перегорела. Через нее первичное возбуждение на генератор идет. Снимите разъем на генераторе, там синий провод. Включите зажигание, на нем должно быть + 12 вольт. Если нет, то либо лампочка в приборке, либо ее проводка.
Соедините синий провод с массой, если лампа АКБ загорается (при включенном зажигании)- проверяйте генератор (щёточный узел), если не загорается - проверяйте цепь от АКБ до разъёма на генераторе.
vicom писал(а):Onie писал(а):кто подскажет где искать: генератор не дает напряжение на АКБ, при повороте ключа лампа АКБ не загорается, завожу - ноль на масу
Контрольная лампа генератора в приборке перегорела. Через нее первичное возбуждение на генератор идет. Снимите разъем на генераторе, там синий провод. Включите зажигание, на нем должно быть + 12 вольт. Если нет, то либо лампочка в приборке, либо ее проводка.
Liolik писал(а):vicom писал(а):Onie писал(а):кто подскажет где искать: генератор не дает напряжение на АКБ, при повороте ключа лампа АКБ не загорается, завожу - ноль на масу
Контрольная лампа генератора в приборке перегорела. Через нее первичное возбуждение на генератор идет. Снимите разъем на генераторе, там синий провод. Включите зажигание, на нем должно быть + 12 вольт. Если нет, то либо лампочка в приборке, либо ее проводка.
А вы уверены, что возбуждение на генератор подаётся именно по синему проводу через лампочку? Зачем тогда ещё красно-чёрный провод +DFM, приходящий на регулятор! Может по нему подаётся возбуждение? У меня та же проблемма, но только на холодную нет зарядки. Стоит газануть и зарядка тут же появляется! Лампа гены не горит при всех режимах двигателя! Что может быть, кто знает?
Ва-ся писал(а):Справится. Ещё и останется чуток, на прочие нужды
.
Огромное спасибо!!! Правда! От души! Единственный кто откликнулся.Я как электрик,ваще не чекловек! Но фишка в том что ЛЮБИМОЕ авто в чужом дворе пришлось бросить.Душа болит! Но Слава ВСЕМ богам за то что есть ДРУЗЬЯ!!!! Которые приходят на выручку!Еще раз СПАСИБО!!!Simon_Grapes писал(а):Скорее всего плохой контакт на клеммах и\или предохранителях вывел из строя реле-регулятор (таблетку) на генераторе. Проверять качество контакта (сопротивление должно быть нулевым и все должно быть туго затянуто). Если аккумулятор не коротнуло, то его на зарядку, а реле-регулятор скорее всего под замену. Короче: запустить двигатель и мерить напряжение на выходе генератора, т.е. на аккумуляторе и на самом гене непосредственно, в том числе на проводе обмотки возбуждения. на аккуме не меньше 14.3В должно быть при заведенном двигле. Если лампа аккума горит, то попробуй через резисто 20 Ом 10Вт подать плюс на контакт возбудителя генератора напрямую. Если исчезнет лампочка - проблема в бортовой электронике - тут в сервис либо к электрику. Если не погаснет - под замену реле ругулятор либо весь генератор сдать в ремонт - до 1000р уложишься.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4