forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение MaxBet » Пн, 11 июл 2011, 22:43

В точности такие же проблемы как у azazelloz, а именно двигатель затроил... 4-ая свеча в коксе, стала кушать масло на 9000 1.3 л...масло мобил 0W30.Съездил сбросил ошибки по первой лямде и ДТОЖ и заменил 4-ую свечу.... Мастер посоветовал сделать раскоксовку. Отмечу, что до прошлой замены масла двигатель не кушал нисколько несмотря на пробег в 170 т. Однако, по своей халатности (не заглядывал на уровень масла) дождался того, что загорелась масленка, пришлось ехать до ближайшего магазина за маслом с горящей масленкой пару км. Когда я это рассказал мастеру, тот сказал что пи...ц двигателю (вкладышам, каленвалу, масл. нососу)...я в шоке. Изменения в работе двигателя 2: по утрам на холодную троит секунд 15-20, гляди того заглохнет потом все проходит и кушает масло. Завтра еду на замер компрессии и замер давления масла. Волнительно!
Skoda Octavia Tour Combi '03 BFQ 1.6
MaxBet
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2010, 16:59
Откуда: Кострома

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение xo-1972 » Вт, 12 июл 2011, 7:53

MaxBet! А масленка это уровень масла или давление?
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение MaxBet » Вт, 12 июл 2011, 9:51

вот это тоже интересно....руководство по экспл на чешском. поэтому искал в интернете....в документации на приборку вроде как красная это давление масла и надо остановиться немедленно, а желтая уровень масла.....но у меня нет желтой, двигатель не звенит не бренчит после этого, надеюсь что был низкий уровень масла
Skoda Octavia Tour Combi '03 BFQ 1.6
MaxBet
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2010, 16:59
Откуда: Кострома

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение xo-1972 » Вт, 12 июл 2011, 10:10

MaxBet. Блин.. В руководстве на приборку (http://doc.vw.org.ua/electro/skoda/panel_prib_rus.pdf, стр 17, п.10, синий разъем), есть только уровень, давления масла нет..
При повороте ключа загораются две лейки - желтая и красная. Каким боком включается красная лейка - не понял!

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 57 секунд:
Возможно вход реагирует на разную величину входного сопротивления.

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Про желтую лейку подробно написано на стр.27 - с горящей вполне можно ехать.
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение MaxBet » Чт, 14 июл 2011, 10:13

съездил на замер копрессии.....1-14,2-11,3-14,4-14, с маслом 1-17,2-16,3-17,4-17.....мастер сказал надо делать раскоксовку кольца масло съемные залегли т.к. компрессия большая. Кстати, удивительно, но 4 свеча в порядке(без черного нагара) проехал 500 км после ее замены. Резьба всех свечей конечно немного влажная но электроды все без нагара.
У меня вопрос стоит ли делать раскоксовку при расходе масла 1.5л. на 10 тысяч км? Какими неприятностями чревата раскоксовка? Необходимо ли промывать двигатель после раскаксовки или сразу лить новое масло?

По поводу масленки у меня она одна - красная, скорее всего мастер сказал что показала она низкий уровень масла а не давление масла и суди по звуку работающего двигателя ничего страшного с ним за 3 км не произошло
Skoda Octavia Tour Combi '03 BFQ 1.6
MaxBet
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2010, 16:59
Откуда: Кострома

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение oster » Чт, 14 июл 2011, 12:24

"По поводу масленки у меня она одна - красная, скорее всего мастер сказал что показала она низкий уровень масла а не давление масла и суди по звуку работающего двигателя ничего страшного с ним за 3 км не произошло", а вынуть щуп и посмотреть, а прикрутить манометр и посмотреть?
горящая масленка в любом случае повод для беспокойства и оставлять его на "не контакт" никак нельзя.

масляная компрессия быстро заканчивается полной потерей оной. риск при раскоксовке: не поможет и придётся таки перебирать. конечно если после была произведена смена масла с промыванием.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение taylor » Чт, 14 июл 2011, 15:06

никаких раскоксовок, загубишь мотор, которому еще ездить и ездить )))

на опелях это лечится заменой прокладки клапанной крышки с прочисткой вкг, помогает в 90% случаев )
Аватара пользователя
taylor
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 24 июн 2008, 16:39
Откуда: Himki crew

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение AWStudio » Чт, 14 июл 2011, 16:34

Всем привет! Купил в апреле Октавию 2008г.в. с BFQ, был немного неустойчивый холостой ход, я подумал, что свечи и забил на это. Потом заметил жор масла (Mobil1 5W30 ESP Formula), где-то 1-1.5 литра на 100 км. Стал подливать и думать, потом через некоторое время затроила и чек загорелся (пропуск воспламенения во втором цилиндре). Поехал к официалам, поменяли свечи, высоковольтные провода, ошибка не ушла. Поехал в другой сервис, сказали, что проблема имеет механическую причину. Поставил машину на капремонт. Вскрытие показало залегшие маслосъемные кольца, под сомнением гидрокомпенсаторы 2 цилиндра, ну и масляные отложения были... Заодно ГРМ, ролик, помпа под замену. Завтра должны отдать машину отпишусь как оно.
AWStudio
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 14 июл 2011, 16:16
Откуда: Кемерово

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение MaxBet » Чт, 14 июл 2011, 16:47

красная масленка загорелась по моей вине....вовремя не долил масла, проехав 3 км долил....после чего погасла и больше не загоралась....двигатель работает без постронних шумов

раскоксовку пока подожду делать, послежу за аппетитом движка, в принципе 1.5 литра на 10 000км, да еще при том что проехал километров 50 на 4500 оборотах, забылся переключиться на 5-ю)))...приемлемо
Skoda Octavia Tour Combi '03 BFQ 1.6
MaxBet
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2010, 16:59
Откуда: Кострома

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение VAMP » Пт, 15 июл 2011, 8:24

Ребята в таком состоянии 4-я свеча-залёгшие маслосъёмные кольца, "задубевшие" МСК и износ по направляющим вдобавок однозначно. У меня такое было один в один. "Маслянная" компрессия тоже. Менял через 500км(сначала), а потом уже дошло, что через 200-ти 4-ю свечу и ездил, доливая масло. Надоело троение и отдал в ремонт.
Заменили МСК, кольца, направляющие и клапана, шатунные вкладыши, сальники распредвала и к/вала, ну и ГРМ с помпой. Уже 2000-чи после ремонта масло вроде на месте. На 1700 поменял правда.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение AWStudio » Пт, 15 июл 2011, 14:27

пока не собрали мою машину, отпишусь позже...
В целом мнение мастеров, что двигатель BFQ неубиваем. но как-то на практике это вызывает сомнения
AWStudio
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 14 июл 2011, 16:16
Откуда: Кемерово

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение AWStudio » Пн, 18 июл 2011, 9:29

Наконец собрали мою машину, все работает, еду забирать. Вместо пятницы забираю сегодня т.к. фланец термостата заказывал JP Group (Thermex), а он не работал, поэтому сдал и купил оригинал.
AWStudio
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 14 июл 2011, 16:16
Откуда: Кемерово

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение azazelloz » Пн, 18 июл 2011, 15:34

Всем, здравствуйте! Вобщем объездил несколько сервисов специализирующихся на ремонте фольксвагенов, ауди и шкод, включая офицалов (атлант-м тушино и автопрага на дмитровке). Все как один отвечают что пока не видят смысла лезть в двигатель, советуют пока просто наблюдать как быстро новые свечи будут приближаться к состоянию своих предшествениц, тогда уже делать выводы. Последней к кому я ездил - был Андрей на Беговой (на форуме passat-b5.ru известная личность и очень положительные отзывы как о самой работе так и об отношении к самому клиенту (нивкоем случае не реклама)) Андрей сказал примерно все тоже самое что и до него, предложил откатать еще пару тысячь и подъехать к нему показать состояние свечей тогда уже может будет предложено какое-то решение. Может кто-нить расскажет как же всет-таки менять направляющие на BFQ если завод не выпускает эту деталь как запчасть, а по сервисным мануалам говорится сразу о замене головы :( ? Кто-нить проделывал такую операцию на своем BFQ?

P.S. На AKL такая запчасть есть и по темже сервисным мануалам направляющие заменяются.

AWStudio, направляющие клапанов смотрели, износ замеряли, в каком состоянии?
турик 682, серебро, 2007,BFQ, НА КЛУБНЫХ РАМКАХ
Изображение
azazelloz
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 14 дек 2010, 21:49
Откуда: Бибирево, Тушино и Бутово))) Короче - МОСКВА!

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение Rap3r » Пн, 18 июл 2011, 17:11

Еще бы цены писали проделанных работ
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение AWStudio » Пн, 18 июл 2011, 17:38

Направляющие клапанов и головка в норме, только много масляных отложений по всему двигателю и нагар на свечах и клапанах был.
По стоимости мне обошлись работа - 15 500р. До этого у официалов в сумме еще выложил 5 500р. за фактически смену проводов и свечей.
Запчасти обошлись около 17 000 р. (Ремень ГРМ, ролик натяжной, помпа, термостат, 2 гидрокомпенсатора, 4 свечи, комплект колец, 8 маслосъемных колпачков, прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, сальник распредвала, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салона) ну и масло Mobil 1 5W30 ESP Formula
AWStudio
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 14 июл 2011, 16:16
Откуда: Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12