forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Покупка 1,8Т 4х4 б/у

Покупка 1,8Т 4х4 б/у

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Покупка 1,8Т 4х4 б/у

Сообщение AMP » Вт, 20 мар 2007, 1:32

marst писал(а):2 АМР
все знают, что вы фанат торсена,но новичек интересуется шкодой.


я лишь поправил фактическую ошибку. вряд ли стоило так много писать по этому поводу, обвиняя меня в каких-то скрытых кознях :-)

У переднего привода задняя подвеска практически вечная+барабанные задние тормоза


к счастью, барабанные тормоза начинаются на 1.4 и кончаются на 1.6. вот в плюсы 4х4 можно и нужно занести наличие ASR (антибукса) в базе.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение zatravka » Вт, 20 мар 2007, 8:45

Мож тему в курилку перенести?

Так за эти $$$ ко мне SG5 атмо, 4.5А едет

Я искал НОВУЮ.
А что такое 4.5????? может, 2.5?
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Mopedos » Вт, 20 мар 2007, 9:08

zatravka писал(а):Мож тему в курилку перенести?

Так за эти $$$ ко мне SG5 атмо, 4.5А едет

Я искал НОВУЮ.
А что такое 4.5????? может, 2.5?

Оценка:) Машина с яповского аукциона. Я лично разочаровался в машинах с салона, теперь беру б.у.
Аватара пользователя
Mopedos
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 24 авг 2006, 21:55
Откуда: СПб

Сообщение zatravka » Вт, 20 мар 2007, 10:10

аа, понял :) у меня был SF5 2.0 атмо 4B
OFF:
Меня, ко всему прочему, стал напрягать правый руль. Не в плане удобства, а в плане "статуса" и возможных драконовских мер со стороны государства. Еще годик до выборов можно спать спокойно, но что будет потом - никто не знает. Лично я и вся семья избавляемся от "праворулек". Осталась одна. Никому не надо? :D
Последний раз редактировалось zatravka Вт, 20 мар 2007, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Mopedos » Вт, 20 мар 2007, 10:15

Ну на Субе руль мона перекинуть ежели чего.
Аватара пользователя
Mopedos
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 24 авг 2006, 21:55
Откуда: СПб

Сообщение zatravka » Вт, 20 мар 2007, 10:19

Опять OFF : Ээээ, нет. Не все так радужно. Деньги - по сумме приблизишься к леворульному. Гарантия безопасности - кто даст? Дядя Вася, который в гараже тебе все сделает? Если у тех официалов, кому разрешено - ДЕНЬГИ!!!! Не интересно. Я 2 года был завсегдатаем сначала auto.vl.ru, а потом drom.ru. Там тема перекидки руля обсасывалась не раз.

Видимо пора переехать в Курилку. Админы!!! Ау!!!
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение 103_cold » Вт, 20 мар 2007, 13:07

А по существу кто-нибудь ответит???

Владельцев таких авто я так понимаю здесь вообще нет.
103_cold
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2007, 18:29
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Вт, 20 мар 2007, 14:42

Есть же ответы по существу :oops:
Ответ от marst.

Имхо, полный привод на Октавии он больше психологически что-то улучшает, нежели реально: клиренс небольшой, привод подключаемый, автомобиль, по предыдущим ответам, затратный.
Он все равно не кроссовер, и тем более, не внедорожник.

Моя рекомендация: если хочется Шкоду, то не стоит заморачиваться с 4х4, если надо 4х4 - то не Шкода.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение marst » Вт, 20 мар 2007, 23:35

zatravka писал(а):
Имхо, полный привод на Октавии он больше психологически что-то улучшает, нежели реально: клиренс небольшой, привод подключаемый, автомобиль, по предыдущим ответам, затратный.
Он все равно не кроссовер, и тем более, не внедорожник.

Моя рекомендация: если хочется Шкоду, то не стоит заморачиваться с 4х4, если надо 4х4 - то не Шкода.


Не все так плохо. Haldex ставится не только на Шкоду, фольксваген ауди, а также на Вольво и даже на новый Land rover freelander. Это о чем-то говорит. Клиренс может и не большой, но дор. просвет до порога - 21 см я считаю немало. (до защиты двигателя и переднего бампера меньше). По цене ближайшие конкуренты намного дороже. Я считаю, что если брать авто на каждый день, то не смысла покупать джип, слабые стороны которого - расход бензина, разгонная динамика, макс. скорость, устойчивость на дороге, особенно в зимнее время, стоимость обслуживания. А у О1 4х4 с этим все в порядке. Что касается конкурирующей фирмы Субару, то первоначальная цена и стоимость обслуживания и запчастей отличается не в ее пользу.
Мне бы хотелось своим следующим авто иметь октаху 4х4, пусть и б.у. :lol:
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение Boggz » Ср, 21 мар 2007, 11:56

Интересная ветка получилась. Человек задал конкретный вопрос, народ собрался, обсудил торсен, японские машины, проблему правого руля и предложил перенести тему в курилку. Ответов по существу было всего несколько.
Внесу свои пять копеек. В свое время передо мной тоже стоял вопрос насчет покупки 1.8Т 4х4 2001 - 2003 г. Изучив материалы на этом форуме, авто.ру и украинском шкода-клубе, пришел к следующим выводам.
При покупке 4х4 добавляются потенциальные проблемы с муфтой Халдекса и задней подвеской (это по сравнению с обычной 1.8Т).
Кроме того, как я понял, на полнопиводные Октавии ставился только двигатель ARX, который в отличие от AGU, имеет больше элеткронных наворотов и капризнее. Раньше были повальные жалобы на катушки (в последнее время про них не слышно, наверное, действительно была бракованная партия и все их уже поменяли). У ARX два лямбда-зонда - один до катализатора, другой после. Это означает, что будет невозможно безпроблемно вырезать катализатор после его кончины. Срок его жизни при использовании наших бензинов небольшой. Новый стоит безумных денег - там используется платина или что-то типа этого. Может быть, есть возможность отключить второй зонд сменой прошивки, но я про это не слышал.
Практически все владельца 4х4 заявляют о его пользе - машина ведет себя очень устойчиво. Жалоб на заднюю независимую подвеску я встретил немного. Проблемы с Халдексом была у нескольких человек.
Вобщем, я склоняюсь к тому, что Октавия 4х4 - слишком сложный агрегат для покупки его в состоянии б/у. Одно дело, когда проблемы устраняются по гарантии, другое - когда платишь сам. Электронный блок управления муфтой Халдекса, напимер, по ценам Экзиста стоит около 1000 баксов. Наверное, буду покупать обычную 1.8Т. Хотя периодически возникают на дороге ситуации, когда хочется полный привод, пусть даже и подключаемый.
Boggz
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2007, 13:35
Откуда: SPb

Сообщение RAF » Ср, 21 мар 2007, 14:10

Boggz писал(а): При покупке 4х4 добавляются потенциальные проблемы с муфтой Халдекса и задней подвеской (это по сравнению с обычной 1.8Т).
Кроме того, как я понял, на полнопиводные Октавии ставился только двигатель ARX, который в отличие от AGU, имеет больше элеткронных наворотов и капризнее. Раньше были повальные жалобы на катушки (в последнее время про них не слышно, наверное, действительно была бракованная партия и все их уже поменяли). У ARX два лямбда-зонда - один до катализатора, другой после. Это означает, что будет невозможно безпроблемно вырезать катализатор после его кончины. Срок его жизни при использовании наших бензинов небольшой. Новый стоит безумных денег - там используется платина или что-то типа этого. Может быть, есть возможность отключить второй зонд сменой прошивки, но я про это не слышал.
Практически все владельца 4х4 заявляют о его пользе - машина ведет себя очень устойчиво. Жалоб на заднюю независимую подвеску я встретил немного. Проблемы с Халдексом была у нескольких человек.
Вобщем, я склоняюсь к тому, что Октавия 4х4 - слишком сложный агрегат для покупки его в состоянии б/у. Одно дело, когда проблемы устраняются по гарантии, другое - когда платишь сам. Электронный блок управления муфтой Халдекса, напимер, по ценам Экзиста стоит около 1000 баксов. Наверное, буду покупать обычную 1.8Т. Хотя периодически возникают на дороге ситуации, когда хочется полный привод, пусть даже и подключаемый.
Полностью согласен .Один плюс проходимость по снегу очень даже ,если не посадишь на брюхо ,по грязи по хуже таскает немного. С места впереди всех,по льду тоже неплохо, но постоянно срабатывает ESP (душит двиг.) Эксплуатация дороже однозначно ,подвеска усиленная стоит дороже(аммо. ориг. 4200р.за 1шт.) и т.д. двиг.1,8Т классный (внимание турбине) расход город 12-13 трасса 7-8л. а так аппарат надежный .При покупке б.у. полюбому в начале будут расходы .
RAF
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 22 июн 2006, 20:45
Откуда: ПЕНЗА

Сообщение AMP » Ср, 21 мар 2007, 15:25

Кстати, блоки управление халдекса умирают не так уж и редко. А стоят... до слез недешево (привет вольвам и прочим "не зря").

При покупке немолодой машинки я бы об этом не забывал. Хотя при выборе моно и полный я бы рекомендовал полный. Главное возить с собой катушки и не заливаться на Лукойке и прочих помойках.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Алексей Кренёв » Ср, 21 мар 2007, 15:26

Эксплуатирую Октавию 4х4 ежедневно уже (или ещё) 4 года. Зима - полгода, поэтому полный привод работает столько же. Считаю. что Халдекс - это находка конструкторов и инженеров. Включается сама, когда нужно. Момент включения не успеваешь почувствовать - машина просто едет. В отличии от вискомуфты ПОЛНОСТЬЮ отсутствует запаздывание включения. Когда в поворот входишь на переднеприводном автомобиле, а выходишь уже на полном. Как правило, в таких ситуациях из поворота не выходишь, а вылетаешь, теряя траекторию и дорогу. Читал, что задний мост подключается при отставании задних колес от передних на 1/4 оборота. Визуально это не проверить. На полном приводе в поворотах автомобиль приобретает повадки заднеприводного - охотно уходит в занос задней осью, но при этом легко управляется и корректируется. Несколько слов об электронной блокировке дифференциалов. Она достигается подтормаживанием отдельно взятого буксующего колеса. Конечно, это не механика и при жестком диагональном вывешивании не спасает, но при трогании на скользкой дороге от светофора машинка активно перебрасывает крутящий момент с одного колеса на другое в поисках хорошего сцепления с покрытием. Проявляется это похрустыванием АБС-ки на разных колесах и немного "нервным" (в смысле подергиваний) стартом. Ранее прозвучало замечание. что по снегу полноприводная версия идёт лучше, чем летом по грязи. Думается, что это зависит от резины - летом. заезжая в грязь, никто не ставит "вездеход", а пытается проползти на летней. протектор которой моментально забивается грязью. На правильной зимней резине выбирался из таких дебрей, толкая бампером снежный бруствер перед собой. Извините, так у нас иногда дороги зимой чистят! Главное, чтобы клёса доставали до опоры. Конечно, если посадить на брюхо, никие полные приводы и блокировки не помогут. Сам "сидел" за все время раза три-четыре и всё по собственной глупости - переоценивал возможности автомобиля и терял точку опоры. Один раз, чтобы самостоятельно выехать достаточно было посадить пассажира в угол багажника и, тем самым, загрузить вывешенное колесо. Про двигатель ARX уже писали - он хорош! Капризности не заметил, правда свечи поменял дважды. В целом. впечатление от машинки превосходное, при условии. что всегда надо помнить о том, что это городской автомобиль и ездить на рыбалку на нем не стоит. Кстати. один форумчанин поставил какой-то особенный блок управления муфтой и обещал отчитаться об изменениях в поведении автомобиля, но, видно, позабыл. Может это напомнит ему о данном обещании.
Алексей Кренёв
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 11 сен 2006, 15:05
Откуда: г.Ижевск, Удмуртия

Сообщение zatravka » Ср, 21 мар 2007, 16:56

дор. просвет до порога - 21 см я считаю немало. (до защиты двигателя и переднего бампера меньше).


Гораздо меньше, реально мерил на своей (в салоне с линейкой лазил) - там 15 см до защиты, она вроде ниже всего (против заявленых 17!). А клиренс у них одинаков Рядом ветка с обсуждением О1 4х4 - это кроссовер...

Для меня вывод: Окта 4х4 - не кроссовер, ее максимум - трогаться зимой на перекреске первым. Никого не хотел обидеть. :wink:
Кстати, блоки управление халдекса умирают не так уж и редко. А стоят... до слез недешево (привет вольвам и прочим "не зря").

100% Привет им всем...
расход город 12-13 трасса 7-8л

Столько же кушал атмоФорь 2.0 с автоматом и постоянно включеным климатом...На механике можно в городе съэкономить до 1 литра.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение sppalace » Ср, 21 мар 2007, 20:23

Про повышенный расход 1,8Т 4х4 это какой-то миф. При езде по городскими пробками не менее 40 км в день - расход не больше 11 литров. Конечно если поездки по 2-3 км то тогда и все 25 литров будет с учетом прогрева. А по трассе средний - 9 литров при средней скорости 150 км/ч (именно средней по времени в пути) на 500км пробега - засекал специально.
Аватара пользователя
sppalace
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 26 фев 2007, 12:10

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7