Производителя помните?
Спасибо заранее.
P.S. Видимо, если все-таки буду ставить неоригинал, придется грудью на амбразуру падать - тестить на своей придется первый попавшийся неоригинал из exist'a.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Vadimlanc писал(а):Ставил неоригинал, дешёвый фирмы Osska (Китай) Уже год, полёт нормальный! Но говорил один человек, что такие паддоны хрупкие и бывает не выдерживают и 1 удара. Хотя оригинал порой ловит несколько и просто мнётся.
Toxa писал(а):Может Вам защиту прикупить вместе с поддоном?
Simon_Grapes писал(а):Мой оригинальный поддон оказался силуминовым - 1 удар и дыра - он не гнётся даже, а сразу ломается (у Гольфа 2-го штампованный поддон, и он у меня много раз ударялся об камни, но получал только незначительные вмятины). А этот сразу. Я его выкидывать не буду, а в свободное время заварю и буду в запасе держать. Новый - алюминиевый.
Актавиус писал(а):PS. А разве на Туры не ставят защиту штатно?
Toxa писал(а):Закон подлости
vicom писал(а):Тоха, не может быть стальной, хоть пристрели меня. Проектирование данного двигателя подразумевает именно литой легкосплавный поддон, так как он создает дополнительную жесткость блоку. Ты не с защитой катера путаешь?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Simon, разорись на защиту, не пожалеешь, лучше на оригинальную, она броня!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7