Производителя помните?
Спасибо заранее.
P.S. Видимо, если все-таки буду ставить неоригинал, придется грудью на амбразуру падать - тестить на своей придется первый попавшийся неоригинал из exist'a.
)Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
)
Vadimlanc писал(а):Ставил неоригинал, дешёвый фирмы Osska (Китай) Уже год, полёт нормальный! Но говорил один человек, что такие паддоны хрупкие и бывает не выдерживают и 1 удара. Хотя оригинал порой ловит несколько и просто мнётся.

Toxa писал(а):Может Вам защиту прикупить вместе с поддоном?

Simon_Grapes писал(а):Мой оригинальный поддон оказался силуминовым - 1 удар и дыра - он не гнётся даже, а сразу ломается (у Гольфа 2-го штампованный поддон, и он у меня много раз ударялся об камни, но получал только незначительные вмятины). А этот сразу. Я его выкидывать не буду, а в свободное время заварю и буду в запасе держать. Новый - алюминиевый.
Актавиус писал(а):PS. А разве на Туры не ставят защиту штатно?
Я потихоньку довожу её до ума. Незадолго до получения пробоины как раз собирался покупать защиту и з\ч для переборки передней подвески. не судьба...не доехал... 
Toxa писал(а):Закон подлости
vicom писал(а):Тоха, не может быть стальной, хоть пристрели меня. Проектирование данного двигателя подразумевает именно литой легкосплавный поддон, так как он создает дополнительную жесткость блоку. Ты не с защитой катера путаешь?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Simon, разорись на защиту, не пожалеешь, лучше на оригинальную, она броня!

. Поставил новый поддон (использовать решил все-таки герметик). Фотоотчет позже выложу. Все болты (в том числе и скрытые) открутил легко одним ключиком. Залил свежее масло (Shell Helix HX-8 синтетика 5w-40) и поменял фильтр масляный, залив туда масла предварительно, чтоб воздух выгнать. Завёл: первые пять минут стучали гидрики, потом вроде затихли. После полного прогрева начал смотреть расход и не обрадовался: до дырки был 0,7-0,8 на холостом без нагрузок, а теперь 0,9-1,0 постоянно. Видать движку всё-таки немного досталось...
Уровень антифриза не меняется, масло ещё пока не откатал даже 100км, поэтому сказать четко не могу, но сегодня утром смотрел - вроде сидит на максимуме.Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19