forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение rummi » Пн, 25 фев 2013, 9:28

Wolspy писал(а):Моя тоже затроила. Заказал коммутатор беру. И обнаружил следующее. Расход топлива довольно сильно увеличился. По бк расход достигал до 21,5литра. Мог ли коммутатор беру повлиять на расход бензина.


Разумеется мог. Причём по нескольким причинам, описывать котрые увольняюсь в связи с полным отсутствием в настоящий момент свободного времени. Помните лишь одно, что ездить с пропусками зажигания категорически не рекомендуется. Это может вызвать повреждение турбокомпрессора, лямда зонда и катализатора. Необходимо вычислить цилиндр с пропусками и отключить соответствующую ему форсунку -- путём снятия электрического разъема с неё. На время, требуемое для поиска и замены детали, конечно же.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение Wolspy » Пн, 25 фев 2013, 20:58

Этот расход был замечен уже после установки коммуникатора беру. Машина при этом работает ровно не троит соответственно.
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU МКПП 2001г.в. 205000 км.
Изображение
Аватара пользователя
Wolspy
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт, 18 сен 2009, 21:44
Откуда: Москва, Братеево

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение Wolspy » Пн, 04 мар 2013, 20:25

Сегодня заметил при работе на холостых
ИзображениеИзображение
Средний расход постоянно поднимался достиг 75.7

ИзображениеИзображение

Думаю это конечно же не нормально, или я заблуждаюсь!!!
Куда копать? Из последнего, что менял, это коммутатор поставил "Беру"
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU МКПП 2001г.в. 205000 км.
Изображение
Аватара пользователя
Wolspy
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт, 18 сен 2009, 21:44
Откуда: Москва, Братеево

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение azot1 » Вт, 05 мар 2013, 8:17

примерно те же симптомы, тока троит на холодную после прогрева все нормуль. Расход космос начиная от 21 до 36 чистый город, пофиг как езжу в любом стиле бешено жрет свечи поменяны грешу на катушку буду менять смотреть дальше.
azot1
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 17 окт 2011, 21:25
Откуда: Краснодар

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение Антон... » Вт, 05 мар 2013, 13:47

космический расход на холостых у меня комп показывал когда расходомер померал, но не замечал, что мотор троил. Просто в один прекрасный день машина не завелась)))))
белая RS FL
AGU чОрнай wts продан
AGU 99г.в. продан
Антон...
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 14:15
Откуда: Москва. ВДНХ

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение Wolspy » Вт, 05 мар 2013, 13:53

Поподробнее, номер детальки можно..
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU МКПП 2001г.в. 205000 км.
Изображение
Аватара пользователя
Wolspy
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт, 18 сен 2009, 21:44
Откуда: Москва, Братеево

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение Wolspy » Сб, 09 мар 2013, 22:03

Не так давно менял гофру, старую пробил:( может ее плохо приварили, если да то из за зазора может увеличиться расход?
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU МКПП 2001г.в. 205000 км.
Изображение
Аватара пользователя
Wolspy
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт, 18 сен 2009, 21:44
Откуда: Москва, Братеево

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение nepeupo » Пт, 05 апр 2013, 20:36

Уважаемые, прошу помощи.
Вчера затроил двигатель. AGU. Оказался третий цилиндр, отключил форсунку. Начитавшись похожих историй сегодня купил коммутатор. Новый оригинал. Поменял сам. Как полагается с термопастой. Завел, обрадовался. Но радости хватило лишь на 20 минут. Все по новой. И вроде все понятно - катушка или свеча, но сунув руки под капот обнаружил, что теперь не фурычит второй цилиндр. не приложу ума куда копать.
nepeupo
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 13 июл 2010, 14:04

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение nepeupo » Пн, 08 апр 2013, 10:08

За выходные проблема обросла новыми подробностями. Ездил в сервис, поменяли свечи, прозвонили провода, вроде все в норме. Поставили еще один новый коммутатор, работает. В этот раз протянула полтора часа. Отключился четвертый цилиндр. Никакой закономерности: два первых раза в пробке, третий - на мкаде на скорости, каждый раз на разных цилиндрах управление зажиганием вырубается. Получается что-то его выводит из строя. Оба раза ставил новый оригинал.
nepeupo
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 13 июл 2010, 14:04

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение ASV » Пн, 08 апр 2013, 13:22

nepeupo писал(а): Получается что-то его выводит из строя. Оба раза ставил новый оригинал.


Если что то выводит ,то проверьте напряжение питания . Сколько вольт на комутаторе ....сколько вольт на аккумуляторе.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение nepeupo » Вт, 09 апр 2013, 9:02

ASV писал(а):Если что то выводит ,то проверьте напряжение питания . Сколько вольт на комутаторе ....сколько вольт на аккумуляторе.

на коммутатор питание идет с блока управления двигателем, что под лобовым стеклом. там тоже, вроде, все нормально :(
nepeupo
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 13 июл 2010, 14:04

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение Serj-77 » Вт, 09 апр 2013, 14:16

nepeupo писал(а):
ASV писал(а):Если что то выводит ,то проверьте напряжение питания . Сколько вольт на комутаторе ....сколько вольт на аккумуляторе.

на коммутатор питание идет с блока управления двигателем, что под лобовым стеклом. там тоже, вроде, все нормально :(


Вы путаете напряжение питания и сигналы управления. И собственно если
nepeupo писал(а): вроде, все нормально :(


То вроде как получается у вас два бракованных коммутатора попалось......... :D
П.С. Не понятно вроде или нормально ??? и сколько вольт напряжение питания ??? и на аккумуляторе сколько.???
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение V_Al » Вт, 09 апр 2013, 16:09

nepeupo писал(а):За выходные проблема обросла новыми подробностями. Ездил в сервис, поменяли свечи, прозвонили провода, вроде все в норме. Поставили еще один новый коммутатор, работает. В этот раз протянула полтора часа. Отключился четвертый цилиндр. Никакой закономерности: два первых раза в пробке, третий - на мкаде на скорости, каждый раз на разных цилиндрах управление зажиганием вырубается. Получается что-то его выводит из строя. Оба раза ставил новый оригинал.



=========== еще как вариант- резиновые наконечники на катушках..

зы. а какие свечи стоят?
Skoda Tour AGU 2008г. Audi A6 V6 BBJ 2007г.
V_Al
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 11:17
Откуда: Днепропетровск

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение nepeupo » Вт, 09 апр 2013, 17:46

Serj-77 писал(а):
Вы путаете напряжение питания и сигналы управления. И собственно если
nepeupo писал(а): вроде, все нормально :(


То вроде как получается у вас два бракованных коммутатора попалось......... :D
П.С. Не понятно вроде или нормально ??? и сколько вольт напряжение питания ??? и на аккумуляторе сколько.???

Напряжение 12, скачков нет. Сегодня снимали всю проводку - от блока управления до коммутатора и от коммутатора до катушек - на предмет потертостей и замыканий. Все чисто.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
V_Al писал(а):
=========== еще как вариант- резиновые наконечники на катушках..

зы. а какие свечи стоят?

А как наконечники могут повлиять, если горит каждый раз разная дорожка на коммутаторе. Не могут же выйти из строя сразу все наконечники.

Свечи новые обычные ngk.
Два сгорело на старых свечах, один на новых
nepeupo
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 13 июл 2010, 14:04

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение Serj-77 » Вт, 09 апр 2013, 22:49

nepeupo писал(а):Напряжение 12

Ну если напряжение 12 , то это тяжелый случай. Удачи в поисках.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5