forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - "Плавают" обороты ХХ 1.4

"Плавают" обороты ХХ 1.4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

"Плавают" обороты ХХ 1.4

Сообщение Roman_K » Сб, 24 мар 2007, 1:56

Приветствую обладателей продукции концерна Volkswagen.
Сам недавно решился поменять после 6 лет эксплуатации и самых положительных впечатлений Passat 94г.в. на новую Octavia tour 1.4 .
Пробег пока около 2500 км.

Напрягает следующий момент. На холостых оборотах в салоне ощущается вибрация от двигателя. Кажется, что обороты маловаты. При выключении какого-нибудь электрического потребителя обороты на секунду чуть повышаются, вибрации уменьшаются, а потом все восстанавливается. Соответственно, при трогании с места, если предварительно не подкрутить движок, он может подергиваться и стремиться заглохнуть. В движении динамика в порядке.
Обращался в сервис дилера (Атлант-М). Подключали тестер, на холостых показал 720 об/мин, держатся стабильно. Сказали, что все в порядке.

Вопросы владельцам таких же движков:
1) какие должны быть холостые обороты
2) можно ли их изменить
3) есть ли вибрации
4) где найти документацию по двигателю BCA.
Roman_K
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 23 мар 2007, 15:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Toniki » Сб, 24 мар 2007, 2:06

траблы маленького движка?! думаю да. :?

PS В чм выражается вибрация?
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение wladimotor » Сб, 24 мар 2007, 12:03

На некоторых двигателях менять обороты хх можно с помощью сканера, на некоторых нет, например на моей эта функция не поддерживается, на 1,4 не знаю, это на сервисе могут сказать
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение dadec » Сб, 24 мар 2007, 22:59

Пробег 3 скопейками.На моей после дивжения когда переходишь на нетралку.Обороты падают до 800,а потом снижаются плавно до легкой вибрации(чуть ли не 500об/мин),как она появилась обороты едва поднимаются и работает очень ровно работает(550-600об/мин)навскидку конечно.
А так,как таковой вибрации нет.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение grall » Вс, 25 мар 2007, 14:38

смени бензозаправку. если лил 92 то добавь или перейди на 95...мне помогало...
grall
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 23 фев 2007, 15:56

Сообщение solnush » Вс, 25 мар 2007, 20:03

На Фабах это болезнь. Легкие подергивания на холостых. Говорят из-за цепи. На октавиях по идее быть не должно.
Аватара пользователя
solnush
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 23 мар 2007, 23:38

Сообщение юрец » Вс, 25 мар 2007, 20:56

Есть немного,но не напрягает.Манагер в салоне сразу предупредил,что 1.4-шумноват.Ощущение,что вибрация немного усилилась после первой самостоятельной заправки.
юрец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 17 фев 2007, 20:46
Откуда: Лобня

Сообщение dadec » Вс, 25 мар 2007, 21:57

Шума от 1.4 я вообще не ощущаю ближе к 3000об/мин боявляется симпатичный рокот.Но когда стоит заведеная меня все спрашивают когдаже я машину буду прогревать :P
Может со временем как уже свечки придется менять и будет вибрация но щас тьфу-тьфу нет.
Кстати сколько свечи ходят?
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Roman_K » Пн, 26 мар 2007, 0:20

Уточняю насчет вибраций на холостых. Ощущаются биения, в основном на руле. Как будто один из цилиндров работает хуже или бедная смесь. Биения не сильные, но все таки от нового двигателя хотелось бы более ровной работы. Бензин 95, заправки разные, даже пробовал заливать октан-корректор, изменений нет.

Может компьютер специально "душит" работу двигателя (нужно соответствовать нормам EURO 4) ?

Еще вопрос: кто-нибудь снимал катушки зажигания со свечей и сами свечи на двигателе BCA, не сложно ? В будущем может потребоваться, свечи - деталь не гарантийная, а ехать из-за этого на сервис и платить за диагностику и работу не хочется.
Roman_K
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 23 мар 2007, 15:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Timur » Пн, 26 мар 2007, 5:20

Поздравляю с приобретением! На счет оборотов для меня странно что у вас обороты держатся ниже 800 об/мин. у меня пробег 20 тык дак такой проблемы не было. было разок когда дивжок подтраивал причем заправлялся 95, сменил на 92 и щас проблем не знаю.
так что я считаю что 720 всеж наверно маловато хотя это конечно не 550-600. ну а вибрации небольшие присутствуют но это чисто субъективное мнение.
Аватара пользователя
Timur
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 12:16
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Pal » Пн, 26 мар 2007, 9:59

Обороты иногда немного плавают в пределах толщины риски на тахометре. Иногда стоят неподвижно на 800 об/мин. Думаю что зависит от бензина. Летом в пробках иногда наоборот поднимаются до 1000. Пробка кончается, поедешь побыстрее и обороты снова в 800 устанавливаются. Пару раз за всё время эксплуатации было что обороты падали до 500 - 600, была вибрация. Быстро восстановилось (через минуту - несколько минут) - тоже связываю с бензином. Сейчас пробег 22 т.к. Свечи пока не менял. Насчет документации на двигатель ВСА присоединяюсь. тоже хотелось бы почитать, узнать хотя бы как свечи поменять самому.
Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 2010
Pal
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 28 июл 2006, 15:12
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Voland » Пн, 26 мар 2007, 10:07

Pal писал(а):Обороты иногда немного плавают в пределах толщины риски на тахометре. Иногда стоят неподвижно на 800 об/мин. Думаю что зависит от бензина. Летом в пробках иногда наоборот поднимаются до 1000. Пробка кончается, поедешь побыстрее и обороты снова в 800 устанавливаются. Пару раз за всё время эксплуатации было что обороты падали до 500 - 600, была вибрация. Быстро восстановилось (через минуту - несколько минут) - тоже связываю с бензином. Сейчас пробег 22 т.к. Свечи пока не менял. Насчет документации на двигатель ВСА присоединяюсь. тоже хотелось бы почитать, узнать хотя бы как свечи поменять самому.

у меня все то же самое. плавают иногда обороты, но меня это совсем не напрягает... вибрация - это громко сказано :roll:

2 Роl: советую поменять свечи, у меня на 18500 км они дали о себе знать, поменял - все стало ОК. теперь буду менять их на каждом очередном ТО (15000).
Аватара пользователя
Voland
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 17 окт 2005, 12:55
Откуда: Королёв

Сообщение Konev » Пн, 26 мар 2007, 11:29

У меня на ВСА обороты ХХ около 800. Небольшие вибрации бывают, но ощущаю их больше педалью тормоза. На руль не отдает.

Подскажите, как ведет себя гидроусилитель на ХХ? У меня, как начинаешь крутить на месте руль, обороты чуть падают - у всех так? Стоя на месте, к рулю при парковке надо прилагать вполне ощутимые усилия - у всех так?
Konev
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 16:41
Откуда: Москва

Сообщение Pal » Пн, 26 мар 2007, 11:29

2 Voland: Свечи менял в сервисе или сам? Хочу сам хотя бы вывернуть посмотреть, а не знаю как :( . Свеч то не видно, надо крышку пластиковую снимать. Книжку бы какую-нибудь с картинками посмотреть :-)
Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 2010
Pal
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 28 июл 2006, 15:12
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение zxcasd » Пн, 26 мар 2007, 11:35

Похоже что обороты ХХ это "марка" Всех шкод ...
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5