glinnik писал(а):zaliv писал(а):Методов много, главно результат:)Для того и тема, чтоб поделится опытом и взять на вооружение оптимальный способ.Хотя про зубило я доконца не понял.Ты пыльник шруса снимал или нет?Если нет то не повредил?
та часть шруса, что над шаровой, она без пыльника.
Хрен его знает, у меня вроде как раз над болтом шаровой и чуть дальше пыльник шруса был.Всё боялся повредить.


Материала масса. По сути у классики вырывает верхнюю шаровую, она установлена пальцем вниз (нагрузка на вырывание). У нас мак-ферсон, шаровая пальцем вверх (нагрузка на вдавливание). Диаметр шара больше отверстия в корпусе и прежде чем он гипотетически сможет вырваться, ему придется разбить пластиковый вкладыш, потом отверстие в стальном корпусе. Это все будет сопровождаться приличным грохотом в подвеске.