spion30 писал(а): замена тормозухи с прокачкой
+плюс замена главного ТЦ,рабочего,суппортов .ну и диски с колодками...и это только чтоб тормозила..

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
spion30 писал(а): замена тормозухи с прокачкой

сядьте в авто заведите - но предварительно надо оценить остояние грм и это обязательно - что-то может подтекать но если лопнет ремень - кирдык мотору. Если авто нравится то берите 
spion30 писал(а):все станет понятно после тест драйва - который конечно лучше провести после замены масласядьте в авто заведите - но предварительно надо оценить остояние грм и это обязательно - что-то может подтекать но если лопнет ремень - кирдык мотору. Если авто нравится то берите


если цена ниже рынка прикинте сколько на ремонт и если машина нравится берите. После слива и замены масла мотор лучше несколько раз прокрутить стартером отсоединив катушку - сделать холодную обкатку 
spion30 писал(а):почему вы решили что тормоза обязательно потекут? в системе же тормозуха есть! система замкнута и все уплотнители по-сути дела в тормозухе - конечно может что-то прикепеть и т.д.
Тормозная жидкость работает в пространстве, которое замкнутым можно назвать достаточно условно. В системе есть компенсационные отверстия, которые впускают в него воздух при нажатии на педаль, и выпускают при обратном ее ходе. В результате тормозная жидкость, в состав которой входят, кроме прочих веществ, различные спирты, впитывает влагу из окружающего воздуха (тормозная жидкость гигроскопична). Кроме этого, в ней самой происходят необратимые химические реакции, а присадки, входящие в состав тормозной жидкости, со временем теряют свои свойства. Поэтому ее состав со временем изменяется, и довольно значительно.
xo-1972 писал(а):Alexandro70!
Если катались мало, то тормозуха не обводнилась. Потому для начала ее нужно просто поменять, а это не проблема. А уж затем думать о главном цилиндре и суппортах.
А для чего менять диски и колодки???

продаю gps-приемник, ноут на запчасти F3tc, фильтр для 1,9TDi viewtopic.php?f=46&t=83464
пощелкал активно всеми рычажками-переключателями в салоне+ обязательно ваг-ком подключил и ошибки не стер как на диагностике обычно делают, а изучил и проверил что к чему. а после покупки тормоза перебрать смазать(по состоянию что-то поменять если нужно), фильтра и жидкости все + ремень грм заменить. у самого машина простояла в гараже 2 года, заводилась раз за это время не выезжая, тоже переживал. в результате сел и поехал... до первого прогрева полного
полетел датчик оборотов двигателя вроде. резину откатал сезон, потом еще и купили у меня ее.mryura писал(а):Если получится выложу потом фотки внутреннего состояния машины.


[/quote]Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11