forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сход-развал, подскажите.

Сход-развал, подскажите.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение vicom » Пн, 22 июн 2009, 13:56

Развал на самом деле нерегулируемый, только схождение.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Слаука » Пн, 22 июн 2009, 16:56

+1, только схождение регулируется. Мне на жалобу, что уводит машину, просто руль переставили на шлицах. После чего махнул на них рукой, съездил в другой сервис, там отрегулировали, стало заметно лучше.
p.s. заметьте, за деньги у официалов довольно дорого стоит сход развал делать, у нас например - 2750 рубликов.
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение робинзон » Пн, 22 июн 2009, 22:08

Слаука писал(а):+1, только схождение регулируется. Мне на жалобу, что уводит машину, просто руль переставили на шлицах. После чего махнул на них рукой, съездил в другой сервис, там отрегулировали, стало заметно лучше.
p.s. заметьте, за деньги у официалов довольно дорого стоит сход развал делать, у нас например - 2750 рубликов.


Ну, ни фига себе "ценник" :shock: :shock: :shock: !!!!!!!!!!!!
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение Слаука » Вт, 23 июн 2009, 13:02

робинзон писал(а):
Слаука писал(а):+1, только схождение регулируется. Мне на жалобу, что уводит машину, просто руль переставили на шлицах. После чего махнул на них рукой, съездил в другой сервис, там отрегулировали, стало заметно лучше.
p.s. заметьте, за деньги у официалов довольно дорого стоит сход развал делать, у нас например - 2750 рубликов.


Ну, ни фига себе "ценник" :shock: :shock: :shock: !!!!!!!!!!!!

Сам в шоке. Такую цену в КАРРО озвучили. в МС сказали, что будет стоить примерно 1300. Откуда такие разницы, не понимаю :Search:
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ветер » Вт, 23 июн 2009, 20:48

мине за 500рублей сделали...все-гут!было.но купил 2 новых колеса-стало вести влево,проверил схождение-норма.колеса направленные,и оба-правые(шиномонтажник объяснил),наверное из-за этого.
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Re: Сход-развал

Сообщение Rikk » Ср, 24 июн 2009, 13:35

Змей Гоыныч писал(а):Новая машина пришла без сход-развала, вело в сторону. Сделали по гарантии (Авто Прага Юг), пояснив, что дескать "на шкодах регулируется только схождение без развала". По прошествии 16 тыс (почему-то после возвращения штатных колес вместо зимних) стало опять уводить, поменял передние колеса местами, чуть полегчало, но остался увод уже в другую сторону. Можно ли доверять официалам с их "развал не делается" или найти какой-нибудь нормальный специализированный центр?


заехай на неспециализированный но к специалистам

Я делал в выходные, после замены рулевой тяги, у знакомых. Сначала подключили оборудование вывели на экран параметры, показали мне что и почему, потом вывели в допуски. По результатам получил распечатку с параметрами до, после, и рекомендуемыми.
Цена вопроса 900 р.

А скорее всего дело не в развал-схождении а в косяке с подвеской у тебя ))
1.9 ALH
Rikk
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 17:19
Откуда: Москва, ЮАЮ

Сообщение orbital » Чт, 25 июн 2009, 21:45

Сход развал надо делать каждый раз при смены резины в межсезонья . мое мнение! Его и придерживаюсь !
AGU 2006.+ CiVic 4D
orbital
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт, 02 апр 2009, 15:40
Откуда: ЮЗАО С.Б

Сообщение Африка » Сб, 27 июн 2009, 10:41

Парни, я уже писал на эту тему! Все вроде понятно. Правильно! Развал каждого колеса не регулируется, но выравнивается между колесами, читайте ЕЛЬЗУ.Если у Вас угол развала одного колеса положительный, а другого ноль или отрицательный, то Вы вполне можете их зделать одинаковыми движением балки. Есть проблема: недобросовестные, а иногда просто бестолковые, развальщики не желают или в моем случае боятся что либо двигать. Мне пришлось в течении часа убеждать этих специалистов открутить 4 болта причем под мою ответственность.Но какой у них был восторг, когда все получилось.теперь они умеют делать гольфы и шкоды! Но самое главное, что трех предыдущих я убедить не смог. Такая же ситуация с А-8
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Сход-развал

Сообщение torsen » Сб, 27 июн 2009, 21:14

Змей Гоыныч писал(а):...По прошествии 16 тыс (почему-то после возвращения штатных колес вместо зимних) стало опять уводить, поменял передние колеса местами, чуть полегчало, но остался увод уже в другую сторону...


Спешл фо ю. Дабы не возводили напраслину на оф.дилера. Цитата из ELSA:

Устранение бокового увода автомобиля


Условия проверки до и во время пробной поездки:
– Проверить все элементы подвески передней и задней оси на наличие повреждений.
– Проверить и при необходимости откорректировать давление воздуха в шинах.
– Проверить шины на наличие внешних дефектов. Проколы, порезы, вздутия на боковинах, местный износ из-за торможения с заблокированными колесами и/или повреждения протектора.
– Выяснить у клиента, был ли в шине прокол , например, гвоздем или подобные повреждения и производился ли ремонт у дилера шин. При наличии таких шин их следует заменить.
– Проверить равномерность износа и глубины протектора всех шин.
– Установить, все ли шины одного типа, модели и имеют одинаковый рисунок протектора?
– При шинах с ненаправленным рисунком протектора проконтролировать, чтобы все обозначения DOT была снаружи. Возможно, на автомобиле ранее уже производилась замена шин или колес.
– Речь идет о типах шин, допущенных заводом для комплектации заводом-изготовителем?
– Для пробной поездки использовать ровную, прямую, без боковх наклонов дорогу без колеи.
– Выполнить пробную поездку вместе с клиентом, учитывая все выше названные условия. Клиент должен указать на неисправность.

Инструкция
На момент пробной поездки не должно быть сильного бокового ветра.

Если жалоба клиента оправдана, рекомендуется переставить колеса/шины, как описано ниже.

Перед началом работ необходимо ознакомиться со следующими указаниями, в противном случае усилия могут оказаться напрасными!
Пометить шины и колеса перед первой перестановкой.
После перестановки колес или смены направления шины на диске необходимо проследить за поведением автомобиля при пробной поездке. Пометить, какие шины и/или диски перестанавливались.
При этом следует определить интенсивность или изменение бокового увода.
При этом пробные поездки должны обязательно проводиться одним мастером и на одном и том же участке дороги. Лучше проехать »тестовый участок« в обе стороны.
Замена шины на новую не обеспечивает устранение бокового увода, см. также „Конусность“.
Поэтому рекомендуется сначала целенаправленно переставить колеса, как описано ниже.
При большой разнице в глубине протектора шин на передней и задней осях, шины с большей глубиной протектора следует всегда монтировать на переднюю ось.

Конусность

Конусность вызвана небольшим смещением протектора и/или брекера по отношению к геометрической середине шины на несколько десятых миллиметра. Конусность визуально не заметна и не измеряется в условиях автомастерской.
1 - Борт
2 - Плечо
3 - Протектор
4 - Металлокордный брекер
A - Геометрическая середина шины
B - Фактическое положение брекера. Оно может быть смещено внутрь или наружу.

Для лучшей наглядности изображено в преувеличенных пропорциях.
1 - Смещение брекера/протектора
Из-за смещения жесткость на внутреннем и внешнем плече шины разная, что приводит к различным силам. действующим на опорную поверхность колеса. Поэтому брекер и протектор "упираются" в дорожное полотно с разным усилием (F1, F2). В результате получается конус. Вызванное конусностью усилие (Fk) может в зависимости от скорости стать настолько большим, что начнет уводить автомобиль в какую-либо сторону.
Если сила (Fk) на одном колесе оси составляет, например, 50 Ньютон, на другом колесе также 50 Ньютон, а эти силы еще и направлены в одинаковую сторону, то они суммируются. Переворачиванием шины на диске боковой увод можно компенсировать, так как силы будут действовать в таком случае в разные стороны.
Так как по шине направление, в котором действует сила, вызванная конусностью, не увидеть, то определить, какая шина вызвала боковой увод, можно только пробными поездками и целенаправленной перестановкой дисков и шин.
Шина состоит из многих элементов и материалов, которые в конце трудоемкого процесса производства отчасти вулканизируются. Из-за этого получаются различные погрешности, которые могут стать заметными при более или менее высоких боковых усилиях. Данные усилия могут проявиться также и на новых шинах.

Односторонний увод на передней оси:
Причины бокового увода могут крыться в ходовой части. Однако, по опыту известно, что в свыше 90 % жалоб боковой увод вызывается шинами.
Боковой увод при нормальном стиле вождения:
Автомобиль "тянет" в какую-либо сторону на прямой, ровной дороге, при плавном движении или умеренном ускорении. При этом на руле ощущается усилие.
Боковой увод при сильном ускорении:
Боковой увод при сильном ускорении отчасти заложен в конструкции автомобилей с передним приводом. Различные условия трения левого и правого колеса, в том числе неровности дорожного покрытия (выбоины). а в связи с этим и непостоянное сцепление с дорогой, сильно влияют на ходовые качества. Это не является гарантийным случаем.
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение Слаука » Сб, 27 июн 2009, 21:36

Африка писал(а):Есть проблема: недобросовестные, а иногда просто бестолковые, развальщики не желают или в моем случае боятся что либо двигать.

Да ка где их тогда искать, путевых-то? Официалы значит должны знать такую фишку и все регулировать...
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Замена шаровых опор (сход-развал?)

Сообщение den942 » Вт, 24 апр 2012, 20:07

Сам поменял шаровые опоры, после руль стал градусов на 25 повернут влево, машина едет прямо , поддомкратил ослабил 3 гайки которые крепят шаровую слева, вручную немного вывернул колесо после затянул болты,руль теперь стоит прямо машина едет ровно все вроде нормально, нужно после таких маневров делать сход-развал? (резину новую купил чет както жалко её)


Тур-2007года 111000 пробега полет нормальный
den942
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 11:16

Re: Сход-развал, подскажите.

Сообщение Pharmacol » Вт, 24 апр 2012, 21:15

Лучше сделать, ИМХО.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Сход-развал, подскажите.

Сообщение bob911 » Чт, 24 май 2012, 14:46

Ребят всем привет !
Кто может подсказать допустимые значения сход развала на окташе на переднеприводной ?
Дело в том что я воткнул себе
18/9.75/et20 и резю 225/35/18 в круг ! и жопа трёт арки на кочках или когда просто полный салон людей
Изображение

Изображение
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Изображение
Я на Drive2
Аватара пользователя
bob911
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 8:39
Откуда: Актюбинск

Re: Сход-развал, подскажите.

Сообщение владимир707 » Ср, 23 янв 2013, 12:30

а я делал сход на задней балке! старый хозяин с паребриком обнялся правым колесом , в гололед ездить было совсем не в моготу ,ехала куда хотела . колесо ушло на 2 градуса!! решилось снятием ступичного подшипника и подкладкой под цапфу шайб толщиной 1мм.! теперь как утюг , едет куда прикажут а не куда захочет!!!
владимир707
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 23 янв 2013, 11:51

Помогите разобраться нарушен развал!

Сообщение Well » Чт, 13 июн 2013, 12:01

Добрый день, помогите в вопросе выявления причин развала на Шкоде Октавия 2001 года 1,8t (AGU)
Ситуация следующая: при регулировке сход-развала был выявлено не соответствие развала правого колеса нормам допуска. (отклонение примерно на 1 градус от норматива), при этом левое колесо в норме...
В сервисе "приговорили" повторный кулак (погнут). Замена кулака результата не дала, Визуальный осмотр стойки, рычага и подрамника не выявил ни каких повреждений.
Наблюдаются следующие симптомы - повышенный износ резины правого колеса, биение руля, сильная вибрация по кузовы при наборе скорости от 140 км/ч.,
"Сервисмены" предложили начать с замены стойки и далее по нарастающей - рычаг, подрамник , измерить геометрию кузова.. и т.д. ...
Вопрос:
1. Кто сталкивался с такими проблемами.
2. Где и куда надо "копать".
3. Посоветуйте сервис в Москве где есть грамотные специалисты по Шкоде. для выявления и устранения проблем с развалом.,

За ранее спасибо.
Октавия 1.8 t. AGU мкпп. 2001 год.
Well
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13