Можете меня поздравить, я перебрал всю переднюю подвеску своей Октавии Комби 1,8 AGU. Пробег 115 тыс. Перед переборкой сделал диагностику у ОД, написали, что слева надо менять наконечник рулевой тяги. Купил наконечник, снял суппорт, и понял, что основная болтанка в ступичном подшипнике, а не в наконечнике. После полной разборки стойки решил менять все по кругу. За основу взял фотоотчет:
http://vwts.ru/forum/172076.htmlИспользовал следующий спец. инструмент (добавил цены, общие затраты на инструмент 3500р.):

- съемник подшипника ступицы для Audi, VW(диаметр шайб, мм: 48,3; 63,9; 66,8; 70,3; 82,0; кольцо внутр.диам.75,8 700р. (нашел в Сабурово, Москва)
- стяжки пружин, их макс. размер 210мм
- рожковый ключ на 21 150р.
- зубило
- съемник стопорных колец 85р.
- газовый ключ 20-50мм
- 12-гранн головка для гайки ступицы на 30 200р.
- съемник шаровой Мастак арт.100-50050 1200р. (понравился фирменный магазин у Южного порта)
В отличие от описания по вышеуказанной ссылке, снимал внутр.кольцо ступичного подшипника без болгарки с помощью съемника (2-х лапый Мастак арт.104-12125 1250р.) и чтобы лапки не разъезжались, поджимал их струбциной (макс. размер 150мм, эта же струбцина мне нужна была для сжатия поршней задних суппортов—там надо было сжимать и одновременно поворачивать тормозной поршень).
Плюс кусок трубы для выпрессовывания заднего сайлентблока переднего рычага, внешн.диам.57мм.
Перечень запчастей (их общая стоимость 17750руб.). Ниже «что менял», «цена, руб.», «производитель»:
- Подшипник опоры амортизатора переднего 2х200 Lemforder
- Подшипник ступицы колеса (+новые гайки) 2х1300 FAG
- Тяга рулевая левая и правая 2х1200 TRW
- Втулки стабилизатора подвески 150 Delphi
- Пыльник тяги рулевой 2х250 Lemforder
- Сайлентблок рычага 2х500 Lemforder
- Опора шаровая левая и правая 2х550
- Амортизаторы передние 5200 Koni STR.T 8750-1002
- Амортизаторы задние 4200 Koni STR.T 8050-1017
Еще стоило поменять алюминиевую втулку высотой 2см для ППД (пакет плохих дорог).
Весь ремонт обошелся в 21250 руб. (запчасти+инструмент).
Благодаря амортизаторам Koni, подвеска теперь лучше, чем у новой (не мягкие, как оригинальные Браншвейг, но и не костотряс), управляемость на высоте, комфортное торможение, теперь при проезде леж.полицейских звук одинаковый что спереди, что сзади, такой благородно-глухой звук

Теперь о сложностях, с которыми я столкнулся в процессе переборки. Рулевые наконечники соскакивали с конуса, приходилось их удерживать 6-тигранником, на правой стороне 6-тигранник провернулся, пришлось срезать гайку наконечника болгаркой. Для отворачивания рулевых тяг необходимо обязательно снимать рычаги, а то не открутить, либо можно свернуть рулевую рейку. Слева тягу отворачивал газовым ключом (можно было воспользоваться рожковым ключом на 34), удерживая рейку рожковым на 21; справа рейка абсолютно круглая, поэтому тягу отворачивал разводным ключом, удерживая рейку газовым (это неправильно, т.к. на рейке остались насечки от газового ключа, но по-другому не придумал). Схождение сделал сам так (правда, не уверен за точность): колея передней оси больше задней на 2,4см, схождение должно быть 0 град +/-10 мин. Я взял правИло для стен длиной 2,5м, приставлял к переднему колесу и смотрел, чтобы зазор между правИлом и задним колесом в сумме был 24 +/-6мм (6мм—это 0,1 град. на расстоянии 2,2м). Получилось, вроде, нормально, но как-нибудь все же съезжу в сервис для проверки схождения.