MaxCreator писал(а):MART писал(а):Чесно скажу в поиске был, но там чето не понял, кто знает скажите.
из под капота не погазуешь
да уж, фишка важная

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
MaxCreator писал(а):MART писал(а):Чесно скажу в поиске был, но там чето не понял, кто знает скажите.
из под капота не погазуешь
Почему, если не секрет? Форсунки маленькие, турбинка слабенькая, системы сдвига фаз газораспределения нет и т.д.
beaver_trx писал(а):Владельцы AUM 1.8, подскажите как динамика? как реакция на педаль газа?
Митяй писал(а):AMP писал(а):При возможности заказа AGU это надо обязательно делать.
Почему, если не секрет? Форсунки маленькие, турбинка слабенькая, системы сдвига фаз газораспределения нет и т.д. Лямбда одна - так и на ARX и ему подобных можно одну сделать.
SKODER писал(а):AUM после чипа выдаст больше лошадей, чем AGU
AGU - 1 лямбдаasdfg16 писал(а):А разве лямбда зонд на AGU один??Ведь два вроде..???
varyag62 писал(а):AGU - 1 лямбдаasdfg16 писал(а):А разве лямбда зонд на AGU один??Ведь два вроде..???
ARX, AUM, AUQ - 2 лямбда
Garinich55 писал(а):отличается ли мотор 1.8т 2005г. От такого же мотора 2007-2008 г?
Pharmacol писал(а):Если написали в данной ветке, значит у вас была А4. Соответственно, мог стоят один из этих двигателей - AGU, ARX, AUM, AUQ. Если у вас был полный привод, то стоял ARX; если Octavia RS - то AUQ; в остальных случаях AGU или AUM. Поскольку машина была 2007 г. то скорее всего там стоял AUM. Так что двигатель на машине 2005 г может отличаться от двигателя 07-08 гг.
инфа по двигателям
http://vwts.ru/engine/vag18t.pdf
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5