Brokly писал(а):Qseft писал(а):ККК писал(а):Qseft писал(а):По поводу защитных средств от угона: иммобилайзер pandect IS470 + замок на капот+ замок гарант на рулевой вал+защита буксировочного крюка. Если все хорошо сделают, твоя машина с большей долей вероятности останется при тебе. А каско надо делать, можно сделать за 1200 с франшизой 300.
Подскажи, пожалуйста, а что есть такое - "защита буксировочного крюка"?
Один из способов угона авто есть уволакивание машины методом буксировки или затаскивания на эвакуатор, где без буксировочного крюка обойтись очень проблематично. Его тоже можно заблокировать от использования, например, двумя стальными пластинами вырезанными по периметру петли и стянутыми шпилькой и секретными гайками от любых колес. Планирую скоро себе делать.
Это всего лишь один из способов "развести лоха". От эвакуатора с краном ничего не спасет. А насчет крюка... Останови любого эвакуаторщика и спроси что он делает если на машине нет крюка, таких машин немерянно, он тебе назовет сто точек за которые можно зацепить машину для эвакуации. Сижу и просто балдею от находчивости "защитников от угона". Они бы еще придумали цепочку какую нить для пристегивания машины на стоянке к забору и продавали ее как опцию.
На октахе тур очень мало надежных точек для буксировки (рычаги подвески, усилитель бампера,если решетку сломать или капот поднять), а устройство на петлю - копеешная вещь, пусть и не столь эффективная, как, например, замок на рулевой вал, но тем не меннее создаст трудности на какое то время. Если есть, что то лучше предложить, вперед, а треп про сто точек и т д - неинтересно.