Итог, как вылечил отсутствие индикации на панели, включения света в салоне, и отсутствие зуммера.
Корень зла в большинстве случаев это разъём мама 29 пиновый на блоке управления водительской дверью.
У меня было две проблемки это свет, зуммер, индикация и по Васе дверь всегда закрыта, вторая это работа канн шины в однопроводном режиме.
С чего начинаем. Откидываем минус от акума. Под ногами водителя с левой стороны у открывашки капота есть так сказать разъемчик от него проводка идет в водительскую дверь. (доступ получить путем откручивания 4 саморезов). В этом разъемчике (далее разъем А) черный и желтый провода это наша кан шина, она напрямую с блока комфорта идёт на блок управления водительской дверью (на 29 пиновый разъем). Если проводов таких нет то отыскать можно вот как на разъем А с блока комфорта канн шина подается по двум проводам (фиолетовый и фиолето-белый) далее провода цвет меняют (у меня на черный и желтый).
Разбираем дверь водителя и скидываем с блока управления водительской дверью (по схеме J386) нашу маму .. вот тут самое интересное обычно либо сплошная зелень от попадания воды что можно почистить что и делалось (WD + иголки + щетка короче все подручное) главное что бы клеммы в папе не было сожраны влагой тут сложнее будет. Теперь смотрим куда заходят наши два провода черный и желтый, ставим тестер на прозвонку на короткое и прозванием провода по очереди (один конец тестера на разъем А второй на разъем мама J386) Звоните обязательно на J386 со стороны клемм. Что было у меня со стороны клемм желтый провод канн шины не звонился как только чутка потянул провод на себя он тупо выскочил из разъема J386 (клемма перегнила внутри). Паники не надо реанимировал очень просто. Сверлом высверлил гнилой разъем отыскал чуть более по размерам другой разъем мама с кусочком провода и тупо загнал на клей, проводочки под скрутку (паяльник) поверх термокебрик. Таким образом решил проблему с обрывом канн шины. Васей убрал ошибки и канн шина более не ругалась.
Но проблема отсутствия зуммера, света, и индикации осталось. Копаем далее. В моем случае при открывании двери индикатора у ног загоралась лампочка, что говорит о рабочем микрике в замке, если у кого не загорается то как менять микрик на форуме есть отличный фотоотчет. Почему то на заводских схемах рисуют что перед лампочкой (которая загорается при открывании двери) диод включен последовательно с лампочкой, ошибка диод включен параллельно лампочке, что позволяет в случае перегорания лампы не пропасть в рабочей машине индикации и зуммеру…. Это не важно но на заметку.
На лампочку приходя два провода коричневый с желтой полоской и красно-черный. Именно коричневый с желтой полоской и сигнализирует блок J386 (это 18 пин на маме) о включении света в салоне, сработке зумера и индикации. J386 по канн шине далее сигнал пересылает на блок управления комфортом (под рулем). Порядок как описывал выше, на разъеме маме J386 отыскал свой проводок коричневый с желтой полоской и прозвонил его. (один конец тестера на лампочке второй на клемме J386) Тестер показал обрыв, картина повторилась провод (коричневый c желтой полоской) тупо перегнил внутри мамы… Реанимировал вышеописанным способом (другую клемму вогнал).
Проверка, клемму акума на минус, стер ошибки, и вуаля дверь открываем свет в салоне загорается, индикация на панели есть, и главное зуммер ожил подавая знать что поворотник включен либо габариты горят.
Сборка, учитывая влагу которая как то попадает в разъем блока комфорта провода входящие в маму J386 густо засиликонил. Все стыковочные места J386 обкрутил изолентой.
Все оказалось просто до безумия.
Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:TarasR писал(а):Dimman писал(а):То есть полчается что если цепь с фонарем работает то панель приборов не понимает что дверь открыта, а если в фонаре на двери обрыв - то все работает как надо.
Получается что нужно проверить цепь от лампочки до разъема мама блока управления дверью водителя (29 пиновый разъем в нем отыщи провод который по цвету идет на лампочку) и прозвони цепь от лампочки до блока управления только звони маму блока управления со стороны разъмов. Есть чуйка что где подкарачивает второй провод который идет на лампочку. его второй конец заходит в дверь водителя через разъем установленный под левой ногой у ручки открывания капота (на левой стойке короче). Логика проста ты цепь разорвал и 386 сигнал увидел и индикация загорелась, Разъем с лампочкой одел и блок тупо не видит сигнала. Это предположение, нужно тестить.