forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Электрика двери водителя

Электрика двери водителя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Электрика двери водителя

Сообщение babai26 » Вс, 30 окт 2011, 0:31

дайте фото с двух сторон замка,выложу где прорезаться и пропаять какие контакты после заклеить жидким гвоздем или силиконом...это коснется только тех у кого на сигнализацию не становится и не работает полностью с ключа(водительские двери ,центр.замок все двери)....плюс не звенит зуммер при включенном свете без ключа(в замке) при открытой двери.
babai26
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 29 окт 2011, 23:02

Re: Электрика двери водителя

Сообщение TarasR » Вс, 14 июл 2013, 9:27

Dimman писал(а):Недавно перестала работать индикация открытой двери водителя на панели приборов, и соответственно перестал пищать зумер при включенных фарах и открытой двери.
НО фонарь в нижнем углу двери работал нормально (как и все остальные приборы - стеклоподъемники, зеркала и прочее).
Снимал обшивку, прочистил все контакты в разъеме на замке, ничего не поменялось (да они и были как новые).

Вроде бы ясно что обрыв провода, который в салон идет из двери, НО НЕТ! - Если отключить фонарь внизу двери (выдернуть разъем, или диод, или лампу..), то индикация на панели приборов (и зумер) РАБОТАЕТ!
То есть полчается что если цепь с фонарем работает то панель приборов не понимает что дверь открыта, а если в фонаре на двери обрыв - то все работает как надо.

Пробовал переставить плафон с рабочей пассажирской двери - такая же картина, то есть дело не в лампе, диоде, разъеме...


Тема UP!!!
такая же проблемма, решения не нашел(((
TarasR
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 03 июн 2011, 10:08

Re: Электрика двери водителя

Сообщение Wladek » Чт, 08 авг 2013, 19:17

Такая же проблема, появилась недавно. Решение пока не нашел, так что тема актуальна. У кого получилось решить вопрос, отпишитесь.
Wladek
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2012, 14:02

Re: Электрика двери водителя

Сообщение alexn_1970 » Чт, 15 авг 2013, 18:12

Тоже появилась такая проблема после смазывания личинки замка водит двери и разработки личинки перестал работать ЦЗ но потом восстановился но появилась указанная проблема. Думаю что то перегорело
alexn_1970
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 15:24

Re: Электрика двери водителя

Сообщение PerecDeCveyler » Вс, 25 авг 2013, 0:35

Не работает микрик на водительской двери, как следствие на приборке нет индикации открытой двери и не работает зуммер при вынутом ключе и оставленном свете.
Еще не работает сигнализатор не пристегнутого водительского ремня безопасности и фонарь в дверной карте - это тоже из за микрика в замке водительской двери?
PerecDeCveyler
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 16 авг 2013, 15:49

Re: Электрика двери водителя

Сообщение Альберт2 » Вт, 27 авг 2013, 11:53

Такая же тема, симптомы уже давно и без изменений. Поиск, ни к чему не привел. Мысли, что проблема может быть в модуле вод.двери (влага, окисл. контакты в разьеме).
Альберт2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 20 сен 2012, 15:39
Откуда: Калининград

Re: Электрика двери водителя

Сообщение aknod » Ср, 28 авг 2013, 10:26

Привет, мужики рою проблемку с отсутствием сигнала на приборке, зумера, не включается потолочная подстветка. Была неисправность в двери водителя писало что can шина работает в однопроводном режиме, отыскал обрыв по одной жилке can ШИНЕ, перегнил контакт в разъеме блока управления дверью, все восстановил ошибку стер, два дня катался ошибка не возникала но по прежнему отсутствует индикация на приборке при открытии двери и зумер и по прежнему не загорается потолочная подсветка. Вася при прогоне показывает, что водительская дверь все время закрыта, индикатор у порога загорается при открывании двери. Читал, что часто микрик в замке глючит, если я правильно понял то в замке всего один микрик и если свет у порога загорается то он жив. либо сигнал теряется от электрического замка до блока управления. либо сигнал об открытии двери бежит по нескольким проводам до блока комфорта. Кто знает?

Добавлено спустя 54 минуты 21 секунду:
А может есть у кого или знает назначение проводов от замка двери водителя?
Skoda Octavia I 2.0 2003 AZJ
aknod
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 03 июл 2013, 19:40
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрика двери водителя

Сообщение aknod » Сб, 31 авг 2013, 23:07

Итог, как вылечил отсутствие индикации на панели, включения света в салоне, и отсутствие зуммера.
Корень зла в большинстве случаев это разъём мама 29 пиновый на блоке управления водительской дверью.
У меня было две проблемки это свет, зуммер, индикация и по Васе дверь всегда закрыта, вторая это работа канн шины в однопроводном режиме.
С чего начинаем. Откидываем минус от акума. Под ногами водителя с левой стороны у открывашки капота есть так сказать разъемчик от него проводка идет в водительскую дверь. (доступ получить путем откручивания 4 саморезов). В этом разъемчике (далее разъем А) черный и желтый провода это наша кан шина, она напрямую с блока комфорта идёт на блок управления водительской дверью (на 29 пиновый разъем). Если проводов таких нет то отыскать можно вот как на разъем А с блока комфорта канн шина подается по двум проводам (фиолетовый и фиолето-белый) далее провода цвет меняют (у меня на черный и желтый).
Разбираем дверь водителя и скидываем с блока управления водительской дверью (по схеме J386) нашу маму .. вот тут самое интересное обычно либо сплошная зелень от попадания воды что можно почистить что и делалось (WD + иголки + щетка короче все подручное) главное что бы клеммы в папе не было сожраны влагой тут сложнее будет. Теперь смотрим куда заходят наши два провода черный и желтый, ставим тестер на прозвонку на короткое и прозванием провода по очереди (один конец тестера на разъем А второй на разъем мама J386) Звоните обязательно на J386 со стороны клемм. Что было у меня со стороны клемм желтый провод канн шины не звонился как только чутка потянул провод на себя он тупо выскочил из разъема J386 (клемма перегнила внутри). Паники не надо реанимировал очень просто. Сверлом высверлил гнилой разъем отыскал чуть более по размерам другой разъем мама с кусочком провода и тупо загнал на клей, проводочки под скрутку (паяльник) поверх термокебрик. Таким образом решил проблему с обрывом канн шины. Васей убрал ошибки и канн шина более не ругалась.
Но проблема отсутствия зуммера, света, и индикации осталось. Копаем далее. В моем случае при открывании двери индикатора у ног загоралась лампочка, что говорит о рабочем микрике в замке, если у кого не загорается то как менять микрик на форуме есть отличный фотоотчет. Почему то на заводских схемах рисуют что перед лампочкой (которая загорается при открывании двери) диод включен последовательно с лампочкой, ошибка диод включен параллельно лампочке, что позволяет в случае перегорания лампы не пропасть в рабочей машине индикации и зуммеру…. Это не важно но на заметку.
На лампочку приходя два провода коричневый с желтой полоской и красно-черный. Именно коричневый с желтой полоской и сигнализирует блок J386 (это 18 пин на маме) о включении света в салоне, сработке зумера и индикации. J386 по канн шине далее сигнал пересылает на блок управления комфортом (под рулем). Порядок как описывал выше, на разъеме маме J386 отыскал свой проводок коричневый с желтой полоской и прозвонил его. (один конец тестера на лампочке второй на клемме J386) Тестер показал обрыв, картина повторилась провод (коричневый c желтой полоской) тупо перегнил внутри мамы… Реанимировал вышеописанным способом (другую клемму вогнал).
Проверка, клемму акума на минус, стер ошибки, и вуаля дверь открываем свет в салоне загорается, индикация на панели есть, и главное зуммер ожил подавая знать что поворотник включен либо габариты горят.
Сборка, учитывая влагу которая как то попадает в разъем блока комфорта провода входящие в маму J386 густо засиликонил. Все стыковочные места J386 обкрутил изолентой.
Все оказалось просто до безумия.

Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
TarasR писал(а):
Dimman писал(а):То есть полчается что если цепь с фонарем работает то панель приборов не понимает что дверь открыта, а если в фонаре на двери обрыв - то все работает как надо.

Получается что нужно проверить цепь от лампочки до разъема мама блока управления дверью водителя (29 пиновый разъем в нем отыщи провод который по цвету идет на лампочку) и прозвони цепь от лампочки до блока управления только звони маму блока управления со стороны разъмов. Есть чуйка что где подкарачивает второй провод который идет на лампочку. его второй конец заходит в дверь водителя через разъем установленный под левой ногой у ручки открывания капота (на левой стойке короче). Логика проста ты цепь разорвал и 386 сигнал увидел и индикация загорелась, Разъем с лампочкой одел и блок тупо не видит сигнала. Это предположение, нужно тестить.
Skoda Octavia I 2.0 2003 AZJ
aknod
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 03 июл 2013, 19:40
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрика двери водителя

Сообщение aknod » Чт, 02 янв 2014, 22:26

На днях очень интересная была причина с отсутствием индикации открывания правой двери и не загорался свет как в салоне так и в двери, причина просто смешная, подумал, что издох микрик, вытащил замок, а там кусок масла (в замки заливаю порой ВД затем силикон для смазки) так вот кусочек образовавшегося масла тупо висел между массой авто и контактом микрика, все убрал и вуаля все заработало....
Skoda Octavia I 2.0 2003 AZJ
aknod
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 03 июл 2013, 19:40
Откуда: Беларусь, Минск

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron