forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глохнет 1,8т в чем причина???

Глохнет 1,8т в чем причина???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: ГЛОХНЕТ 1,8т в чем причина???

Сообщение 71miha71 » Пн, 17 окт 2011, 18:41

myltik писал(а):С холостыми как раз все ок,ровненькие.А почему схватывает и глохнет,это вопрос

попробуйте прежде чем заводить включить зажигание секунд на 5. далее выключить зажигание не заводя двигатель. и так включить и выключить раз пять, а уж потом завести автомобиль. если после этих маневров заведется с первого раза,- возможно отказал, или остался открытым - обратный клапан бензонасоса. за ночь бензин из системы уходит, а при включении зажигания не успевает нагнать в магистраль нужного давления.
если это так,- иногда лечится резким пережатием обратки. возможно под обратный клапан попал мусор.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: ГЛОХНЕТ 1,8т в чем причина???

Сообщение myltik » Пн, 17 окт 2011, 20:20

кстати насчет давления бенза тоже думал,но грешил на фильтр,насчет клапана идея.
myltik
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 22 июн 2010, 23:18
Откуда: москва,химки

Re: ГЛОХНЕТ 1,8т в чем причина???

Сообщение presnya » Пн, 17 окт 2011, 20:31

myltik писал(а):кстати насчет давления бенза тоже думал,но грешил на фильтр,насчет клапана идея.

Сколько вашей машине лет?Клапан,фильтр,давление-здесь не-при-чём и бензин то-же :wink:
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Re: ГЛОХНЕТ 1,8т в чем причина???

Сообщение myltik » Пн, 17 окт 2011, 20:38

первый пост там все описано.хаааа ну а что тогда?
myltik
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 22 июн 2010, 23:18
Откуда: москва,химки

Re: ГЛОХНЕТ 1,8т в чем причина???

Сообщение redhead » Пн, 17 окт 2011, 20:40

presnya писал(а):Сколько вашей машине лет?Клапан,фильтр,давление-здесь не-при-чём и бензин то-же :wink:

Моя в первую же зиму(а взял осенью) такие финты выдавала.Опытным путём выяснилась фиговая испаряемость бенза при отрицательных температурах.
Моей сейчас три года,и Ваша версия проблемы очень интересна.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: ГЛОХНЕТ 1,8т в чем причина???

Сообщение presnya » Пн, 17 окт 2011, 20:47

redhead писал(а): Ваша версия проблемы очень интересна.

Если-бы я не столкнулся с проблемой один в один как у топик-стартера,не говорил бы!Причём без адаптации дело с мёртвой точки не сдвинулось и само не адаптировалось.За-то прошло 4года проблемы с заводом со второго,третьего раза нет.Был летом на диагностике у Румми ,так он даже угол у заслонки не корректировал и заслонка чистая.
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Re: ГЛОХНЕТ 1,8т в чем причина???

Сообщение rummi » Вт, 18 окт 2011, 0:47

presnya писал(а):Был летом на диагностике у Румми ,так он даже угол у заслонки не корректировал и заслонка чистая.


Стоит, видимо, указать пробег авто за время, прошедшее после чистки, а не временной промежуток, учитывая, если мне не изменяет память, лишь летнюю его эксплуатацию исключительно в дачных целях.
Мы рекомендуем чистить дроссель со снятием и обязательной адаптацией вагкомом не реже 30 000км, но и не чаще 15. А вот адаптацию следует выполнять с применением вагкома после каждого снятия клемм(ы) аккумулятора.

Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
myltik писал(а):Октавия тур 10 года 1,8 т иногда на холодную схватывает и глохнет,со второго,третьего раза нормально заводиться.Холостые ровные не плавают. В чем может быть причина? пробег 21500 на то был на 13800.Бензин заливал на разных заправках,не помогло. Проблема плавающая,проявляется не всегда. Чек не горит и никогда не загорался.


Причин подобного может быть несколько. Начните с проверки адекватности показаний дтож, особенно перед холодным пуском (потребуется вагком), а так же выполните комплексный замер давления топлива, особо обратив внимание на сохранение давления в рампе после глушения двигателя в требуемый временной промежуток.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: ГЛОХНЕТ 1,8т в чем причина???

Сообщение 71miha71 » Вт, 18 окт 2011, 7:47

rummi писал(а):
особо обратив внимание на сохранение давления в рампе после глушения двигателя в требуемый временной промежуток.

вот и я об этом .причиной может быть обратный клапан в бензонасосе, и очень редко РТД в рампе. Румми тоже в эту сторону смотрит???
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: ГЛОХНЕТ 1,8т в чем причина???

Сообщение presnya » Вт, 18 окт 2011, 9:23

rummi писал(а):
Стоит, видимо, указать пробег авто за время, прошедшее после чистки, а не временной промежуток, учитывая, если мне не изменяет память, лишь летнюю его эксплуатацию исключительно в дачных целях.
Мы рекомендуем чистить дроссель со снятием и обязательной адаптацией вагкомом не реже 30 000км, но и не чаще 15. А вот адаптацию следует выполнять с применением вагкома после каждого снятия клемм(ы) аккумулятора.

Добрый день Виктор.Всё правильно,только это не дачный вариант,а дальнобойный.Сколько я проехал за 4 года не скажу точно.Но за один август я проехал 7000км.И при каждом заезде в гараж я снимаю клемму с аккумулятора,а адаптация не требуется.Машина заводится с первого раза.А до промывки заводилась со 2-3 раза,троила.Поэтому и написал здесь возможную причину.
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Re: ГЛОХНЕТ 1,8т в чем причина???

Сообщение rummi » Вт, 18 окт 2011, 15:32

71miha71 писал(а): Румми тоже в эту сторону смотрит???


Скажем так -- одни из наиболее очевидных вариантов с подобными симптомами, учитывая тип двигателя, пробег и год выпуска авто. Хотя есть ещё и другие, но начинать, как отмечалось выше, желательно именно с них. Если результат не оправдает предположения -- рассмотрим ещё некоторые. Поступательно.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: ГЛОХНЕТ 1,8т в чем причина???

Сообщение Unnamed » Пт, 22 фев 2013, 10:08

На холодную машины глохнет секунд через 10 после того как завел, заводится хорошо, после того как заглохет надо чуть больше покрутить стартером но потом все равно заводится и снова глохнет через 10 секунд после того как завел, и так до тех пор пока не прогреется. если давить педаль газа то происходят пропуски зажигания на 1 и 2 цилиндре. Потом как машина прогреется все проходит. В чем может быть дело? Свечи? Температура ОЖ показывается одекватно проверял ваг комом.

Добавлено спустя 3 часа 24 минуты 17 секунд:
Re: Глохнет 1,8т в чем причина???
Или например что при открытии водительской двери гула не слышно (есть подозрение на это) предохранитель какойто сломался?
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Re: Глохнет 1,8т в чем причина???

Сообщение Unnamed » Пн, 25 фев 2013, 9:03

Выпали ошибки

17633 P1225 Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
17634 P1226 Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
17635 P1227 Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
17636 P1228 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

После того как заглохла открыл капот и услышал какое то шипение в районе форсунок и запах топлива.
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Re: Глохнет 1,8т в чем причина???

Сообщение Sinarty » Пн, 25 фев 2013, 9:16

Unnamed писал(а):Выпали ошибки

17633 P1225 Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
17634 P1226 Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
17635 P1227 Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
17636 P1228 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

После того как заглохла открыл капот и услышал какое то шипение в районе форсунок и запах топлива.

У меня такие ошибки вылазят, если не прошла проверку метка от сигнализации. Так что проверь работу иммобилайзера/сигнализации. Ключ/метка не распознается и блокируются форсунки с бензонасосом.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Глохнет 1,8т в чем причина???

Сообщение Unnamed » Пн, 25 фев 2013, 13:15

Тут врядли сигнализация, она глохнет только на холодную и что то шипит и пахнет в районе форсунок
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Re: Глохнет 1,8т в чем причина???

Сообщение Kila » Пн, 25 фев 2013, 14:25

Была такая же проблема (1-й раз заводится и глохнет, со 2-го все отлично, но после то (замены масла, всех фильтров, ремня грм, ож и чистки дз) пропала.. Сейчас проехал порядка 3000км, проблема вновь появилась.. Не знаю относиться ли к этой же проблеме, но иногда при сбрасывание газа или легком нажатие на него, машину может дернуть разок.. ах да ошибок по вагкому нету.. Машина 2002г agu, 163ткм..
1.8T, AGU
Kila
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2013, 19:46
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6