forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Продолжительность жизни Тура 1.8т

Продолжительность жизни Тура 1.8т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение igory » Ср, 23 ноя 2011, 14:26

Vadimlanc писал(а): На мой взгляд, если Вас всё устаивает и Вам нравиться авто и нет желание пересаживаться на что то новое, то я бы не продавал! А если целью является получить сумму, чуть доплатить и купить новую, то продавайте.

Да на самом деле все гораздо сложнее. Свое авто я бы не хотел продавать, но озадачен поиском авто с АКПП и большим дор.просветом чем у меня. Найти универсал у других производителей не просто, да еще боязнь прямого впрыска меня уже пароноит. Скаут именно с прямым впрыском, а не распределенным как у меня, тоесть чистке не подлежит - только замена. А раз менять не на Шкоду то зачем ее продавать, так как экономичность фантастическая. Если к примеру рассмотреть паркетник типа Форестера 2.4 АКПП то он меня сожрет на расходе топлива. В DSG я не верю и не хочу ее, но вот вроде хотят вернуть старый добрый типтроник на октавию и суперб, учитывая это иметь две Шкоды считаю бессмысленно и тогда возможна и замена. Остается только вопрос с прямым впрыском и дорогим, бесконечным ремонтом из за нашего поганого топлива. Если к примеру взять Камри, то все будет хорошо и двигатель с распределенным впрыском хоть 92-й лей , и АКПП человеческая и клиренс честный 160 , но тогда не будет универсала. В общем задача не простая, поэтому я и не продаю свою Окташу, потому что живем мы не в Европе с их хорошим топливом, а в Раше где и на Лукойле можно залить ослиной мочи. :(
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение ТренеР » Ср, 23 ноя 2011, 14:42

igory писал(а):[Да на самом деле все гораздо сложнее. Свое авто я бы не хотел продавать, но озадачен поиском авто с АКПП и большим дор.просветом чем у меня. Найти универсал у других производителей не просто, да еще боязнь прямого впрыска меня уже пароноит. Скаут именно с прямым впрыском, а не распределенным как у меня, тоесть чистке не подлежит - только замена. А раз менять не на Шкоду то зачем ее продавать, так как экономичность фантастическая. Если к примеру рассмотреть паркетник типа Форестера 2.4 АКПП то он меня сожрет на расходе топлива. В DSG я не верю и не хочу ее, но вот вроде хотят вернуть старый добрый типтроник на октавию и суперб, учитывая это иметь две Шкоды считаю бессмысленно и тогда возможна и замена. Остается только вопрос с прямым впрыском и дорогим, бесконечным ремонтом из за нашего поганого топлива. Если к примеру взять Камри, то все будет хорошо и двигатель с распределенным впрыском хоть 92-й лей , и АКПП человеческая и клиренс честный 160 , но тогда не будет универсала. В общем задача не простая, поэтому я и не продаю свою Окташу, потому что живем мы не в Европе с их хорошим топливом, а в Раше где и на Лукойле можно залить ослиной мочи. :(


"Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно."
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение Dunkan » Ср, 23 ноя 2011, 14:55

Sasha_75 писал(а):"Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно."

:D :lol: :good:
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение igory » Ср, 23 ноя 2011, 15:05

Sasha_75 писал(а):
"Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно."

Ждал Вас в этой теме. На предыдущий вопрос " десяточку хоть накатали" отвечаю, накатал 31000тыс.км и никаких проблем не было, возможно отчасти благодаря этому вопросу я и оставил Окташу себе по истечению гарантии.
Но жизнь идет вперед и скоро у меня будет еще один водитель, желающий ездить, ездить за рулем самостоятельно. По этому Б\У автомобиль в семье нужен будет какое то время.
По этому присматриваю себе авто на перспективу, проблема с TSI есть , просто большинство не хотят ее видеть, подумаешь заменить 4-е форсунки , а может и ТНВД. На вторичке Пассаты В-6 люди по несколько месяцев продают, а В-5 в хорошем состоянии уходят за час.

ЗЫ: Советских газет отродясь не читал. :D
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение Dunkan » Ср, 23 ноя 2011, 15:14

igory писал(а):..... накатал 31000тыс.км и никаких проблем не было, возможно отчасти благодаря этому вопросу я и оставил Окташу себе по истечению гарантии. ....

пробег копеешный, можно сказать обкатку еще авто не прошел :D
.....Но жизнь идет вперед и скоро у меня будет еще один водитель, желающий ездить, ездить за рулем самостоятельно. По этому Б\У автомобиль в семье нужен будет какое то время....

если кто то на автомобиле будет учиться рулить, то велика вероятность, что бибика потеряет в цене круто :)

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
igory писал(а):......проблема с TSI есть , просто большинство не хотят ее видеть, подумаешь заменить 4-е форсунки , а может и ТНВД. На вторичке Пассаты В-6 люди по несколько месяцев продают, а В-5 в хорошем состоянии уходят за час....

с пробегом 10 000км. в год можно не забивать себе голову данными трудностями :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение ТренеР » Ср, 23 ноя 2011, 15:44

igory писал(а):Ждал Вас в этой теме.

Охотничий билет есть?
Dunkan писал(а):
.....Но жизнь идет вперед и скоро у меня будет еще один водитель, желающий ездить, ездить за рулем самостоятельно. По этому Б\У автомобиль в семье нужен будет какое то время....

если кто то на автомобиле будет учиться рулить, то велика вероятность, что бибика потеряет в цене круто :)

Точно! Да и турбовый тур не лучшее средство для начинающих автолюбителей, лучше поменьше мощности и побольше управляемости (электроусилитель, АКП).
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение igory » Ср, 23 ноя 2011, 19:35

На 1.8т AUM кто нибудь даст пару ссылок почитать про него, чем он хорош, устройство, ресурс и чем он лучше или хуже более современного 1.8 TSI. :)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение Александр 1.9 » Ср, 23 ноя 2011, 22:17

Тур устарел, вот и весь секрет низкой цены на вторичке..
Александр 1.9
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 12:44

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение ТренеР » Ср, 23 ноя 2011, 22:30

Добавлю еще чуть про себя. Если бы были бы свободные деньги не задумываясь взял бы новую машину. Скорее всего взял бы Ети 1.8 обязательно с ДСГ, любовь к ручке угасает по мере увеличения пробок. Сейчас пошли Ети с шестиступенчатой ДСГ она более надежная и запас по моменту у нее есть. А старушку бы продал без сожаления и за те деньги которые предложит рынок, выгадывать на продаже можно если есть к этому предрасположенность - у меня ее нет.
Ну а пока свободных денег нет, я и Туром доволен, хорошая машина. Ресурс двигателя может быть сражен только скупостью владельца, а при хорошем хозяине он неограничен.
Темы браконьера :D почитываю, поймал себя на мысли что когда то был неправ, тема эта вечная, каждые пол года выходят новые авто и приходится постоянно сравнивать со своей машиной. А может это то на что я захочу поменять свою лошадку?
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение sedoi s borodoi » Ср, 23 ноя 2011, 23:01

Я согласен с мнением, что ТУР устарел и с каждым годом после снятия с конвейра будет терять все больше и больше и как мне кажется, что как раз таки из-за не дешевого обслуживания после 100т.км 1.8Т будет стоить, как тот же тур с 1.6! Корейцы наступают!!!! Раньше люди не особо интересовались убогими корейцами, а сейчас плюнь налево, О Solaris, плюнь направо, О Cerato, прямо, О Rio :) Это как в Турции, одни Пыжи и Ситроены! :) Итог: ТУР уже как 21ая ВОЛГА-легенда, машина для души!
А5 FL 1.8T АКПП White WR5 *994**197 <=== Octavia 1.8T МКПП AUM black 2008г.в, Kalex, Koni Sport, Eibach Pro Kit -35mm, R17 Spaider, Brake vRS 312mm, 256mm *797**150 "
Аватара пользователя
sedoi s borodoi
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 20:04
Откуда: new Mosсоw г.Щербинка

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение igory » Чт, 24 ноя 2011, 0:07

Александр 1.9 писал(а):Тур устарел, вот и весь секрет низкой цены на вторичке..

Тура убил полуседан, теперь это отчетливо видно, толпа повелась на шильдик VW и с этим ничего не поделать. Думаю, что с выходом полуседана цены на Тур пошли вниз. :(

ЗЫ: Если VAG позволит Шкоде собрать Октавию A-5 FL с двигателем 1.6 MPI в средней комплектации и с кондиционером в ценовой категории до 500-550 тыров, то это будет супер предложение, и цены на вторичке на б\у Туры, с любым двигателем, просядут еще больше, чем сейчас.
Все ИМХО.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение Vikton » Чт, 24 ноя 2011, 7:36

igory писал(а): Просто я пошел против системы, а именно:
При заказе 1.8т мне в салоне был сразу предложен 1.6 с кондером в подарок, аргумент - турбо жрет масло литрами, 20-ть клапанов дорогое обслуживание, в городе жрет 15 литров стабильно, сцепа меняется только с маховиком и стоит немеренно, турбина не надежна а замена очень дорогая и прочее, короче берите лучше 1.6MPI с ним проблем меньше и на вторичке потом меньше денег потеряете. Под воздействием прессинга манагера салона,приятеля с которым приехали в салон и моей девушки (сказала давай лучше возьмем больше опций и 1.6), я чуть было не сдался, но все же решил , что мне нужен больший объем двигателя пусть и с турбо. Окташа пока остается со мной, слишком долго ее хотел, но ничто не вечно, сколько они реально живут и когда их стоит менять. Хотелось бы ссылок о двигателе 1.8T AUM.
Надеюсь получить ответы от опытных авто любителей, знающих данное авто. :)

У самого 1,8T AGU. Масло литрами не ест! 20 клапанов- есть такое, ну и что? Турбина не надёжна?! Не смешите. Тогда её ни куда не ставили бы... Про AUM сказать не могу... про AGU- надёжный, трудноубивамый (если следить), хороший агрегат! Вы форум почитайте- на 1,6 мне кажется проблем больше вылезает у людей чем на АГУшах. Это моё мнение. Сам тут размышлял на тему "а что купить следующим?" и ... честно- не знаю! Меня машина устраивает полностью, разве что один момент покоя не даёт... пол года уже не могу принять решение как выставить антенну для радиостанции (не на 27, а 144-430 МГц). Есть "Катрейн", но его надо врезать, а кузов жалко дырявить. На магните ставить не хочу :(
AGU 1,8T 2002
Аватара пользователя
Vikton
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2011, 19:53
Откуда: МСК ЮАО

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение Woland » Чт, 24 ноя 2011, 11:06

Отсюда напрашивается вопрос, какой период считается оптимальным : год и пробег когда авто еще считается стоящим для покупки на вторичке (разумеется с турбиной), ну и конечно стоимость владения не гарантийной машины сильно разорительно или как.

Личный пример -я купил турбо-Тур с автоматом с пробегом 175.000 км за 250.000 руб (повезло, но я знал что придется вкладываться в него). Через 3 года продал 11 летнюю машину с пробегом в 240.000 за 280.000 рублей. Чем старше машина, тем медленнее она теряет цену, а при определенном стечении обстоятельств можно вообще ездить "бесплатно". Как оказалось, даже такую старую машину с таким большим пробегом можно продать за 3 дня. Правда у меня был чит - комплектация L&K.
Из крупных вложений за 3 года - новая турбина за 25.000 руб и переборка рулевой рейки за 8000. Остальное - расходники (фильтры, масло, ремни, колодки, сайленты, пара ШРУСов и рулевых тяг (исключительно из-за порванных пыльников)). Если интересно - могу выложить расширенный список трат.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Vikton писал(а):AGU- надёжный, трудноубивамый (если следить), хороший агрегат! Вы форум почитайте- на 1,6 мне кажется проблем больше вылезает у людей чем на АГУшах.

Полностью согласен, агрегат на редкость беспроблемный. При нормальном уходе угробить этот двигатель ну очень сложно.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение igory » Чт, 24 ноя 2011, 11:21

Dunkan писал(а):
igory писал(а):......проблема с TSI есть , просто большинство не хотят ее видеть, подумаешь заменить 4-е форсунки , а может и ТНВД. На вторичке Пассаты В-6 люди по несколько месяцев продают, а В-5 в хорошем состоянии уходят за час....

с пробегом 10 000км. в год можно не забивать себе голову данными трудностями :)

Хоть Вы меня и успокаиваете не переживать по поводу прямого впрыска, некоторые люди все же отговаривают меня связываться с TSI моторами. И если с появлением на Октавии опять нормальной гидротрансформаторной АКПП на двигателе 1.8TSI я стал вновь рассматривать Шкоду, а не Пассат (там только DSG) на замену своей ласточки, то вот прямой впрыск меня реально пугает.

Вот еще несколько высказываний людей о прямом впрыске, опять правда с другого сайта.

Вот что пишут эксперты о прямом впрыске: "Проблемы две. Одна поменьше, но и маленькой ее не назовешь, а вторая очень большая. Первая состоит в том, что в отличие от моторов с распределенным впрыском, где есть отдельные форсунки и общий насос и форсунки можно снять и помыть, тут стоит насос-форсунка на каждый цилиндр, которую в случае засорения можно только менять. Цена одной порядка 9000 рублей. Следовательно, на 4х цилиндровом моторе, только сами форсунки стоять около 36 тысяч + работа. И это цена одной неудачной заправки.
Более серьезная проблема кроется в том, что топливо в цилиндр поступает не через всасывающий клапан, как на других моторах, а непосредственно через форсунку прямо в камеру сгорания. таким образом, клапан пропускает только воздух и работает всухую. Учитывая наш бензин, нагарообразование всегда повышенное. На двигателях с распределенным впрыском проходящий в составе топливной смеси по ножке клапана и его рабочих поверхностях, большую часть нагара смывает и он сгорает в камере. На двигателях с непосредственным впрыском нагар постоянно накапливается на клапанах, особенно более холодных впускных к пробегу 100-150 при езде на нашем бензине клапана перестают полностью закрываться от накопившегося нагара и мотор начинает неровно работать, теряет мощность и увеличивается расход топлива. Проблема должна лечится снятием головки блока, ее полной разборки и чистки трактов и клапанов. Работа очень трудоемкая и ОЧЕНЬ дорогая. Но самое неприятное, что и это часто не помогает, т.к. не все удается отмыть и тогда нужна замена головки. Проблема чисто российская. В других странах нет такого паршивого бензина и мало кто катается на машине за 100 тысяч.

В дополнение о TSI-FSI (еще одна цитата): "А вот что пишет опытный человек который давно следит за проблемами с TSI-FSI и знает многое об знает,в том числе что подобные проблемы с мотором есть даже на родине VW :,,Проблема не одна, а их совокупность.Проблемы начались с конца 2008 - начала 2009 года на версиях в 160 / 170 л.с. Варианты в 122 л.с. вроде как этих проблем не имеют. Моторы первой серии ходят до сих пор, что говорит об отсутсвии ошибок конструкции. Потом пошла 2-я серия разработки этих двигателей, которую я могу назвать "поднятие эффективности производства". Были несколько смен поставщиков в поиске идеального соотношения цена-качество...
Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Склонен к сильной детонации на оборотах ниже 2250-2500 и повышенной нагрузке (наддув механическим нагнетателем) при несоответствующем топливе.
С начала 2010 года есть статистика увеличения количества подобных отказов в Германии. Сценарий тот же: троит, не тянет, нет компрессии в одном или нескольких цилиндрах, разрушение поршней.
В Германии меняют двигатель без навесного (если без гарантии - 5200 евро), хотя дилеры имеют опцию замены только поршневой на своё усмотрение, но стараются этого не делать, т.к. гарантия после ремонта идёт из их кармана.
Из неофициальных источников рекомендуют замену турбины и катализатора из-за возможно попавших туда обломков поршневой. При повревждениях ко всему ещё и клапанов, производят замену двигателя в сборе, вместе с навесным оборудованием.
Обнаружена связь использования некачественного топлива но с правильным октановым числом на, в конечном итоге разрушение поршневой.Нагар на форсунках изменяет картину и механизм распыления и при неудачном стечении обстоятельств может быть прогарание поршня или его механическое разрушение вследствии детонации смеси в цилиндре.
Те, кого это касается получают в Германии с 5.10.2010 Serviceaktion 24S4: "Softwareupdate f&#252;r die Motorsteuerung" (Апдэйт софта управления двигателем). Возможно сделаный тюнинг при этом стирается. Если он был замечен - лишают гарантии безоговорочно.Результат перепрошивки мозгов управления двигателем - снижение давления наддува на оборотах ниже 2500 и откорректированная матрица зажигания блока распознания детонации. Может что-то ещё, я не в курсе.
Клиенты могут ничего и не знать, т.к. это не отзыв, сервисная акция о которой уведомлять не обязательно."

Добавлено спустя 45 минут 57 секунд:
Вот еще немного о прямом впрыске.

из разговора технарей: "Плунжерные пары дизельных ТНВД хоть немного, но смазываются самой соляркой, а здесь этого нет. Наверняка современные зарубежные бензины тоже обладают смазывающими присадками, но в нашем нет ни смазки, ни подобающей очистки. В общем, плунжерная пара изнашивается и давление в системе падает, что тоже ведет к перебоям работы двигателя. Но самое страшное в другом. Проникающий через плунжер лишний бензин должен уходить по специальному отводному каналу. Но это при допустимых порциях. А при сильном износе бензин начинает стекать ручьем мимо канала... прямо в поддон картера! Хорошо разбавляя масло. При сильном износе всего за день-два езды уровень масла может увеличиться вдвое. Таким образом, сначала бензин "разъедает" топливный насос высокого давления, а потом способствует катастрофическому износу кулачков распредвала, вкладышей, поршневой и т. д. Суть прямого впрыска что на бензине, что на дизеле одна и заключается она в крайне специфической и КРАЙНЕ точной работе ТНВД, насос-форсунок и управляющей аппаратуры. Любое загрязнение, засорение для таких моторов критично."
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение Dunkan » Чт, 24 ноя 2011, 12:43

igory писал(а):........вот прямой впрыск меня реально пугает......

волков бояться - в лес не ходить!
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17