bornet писал(а):Вот, выбирайте двухтрубный, я себе такой ставил. 281-227. http://www.catalogue.bosal.com/pages/ex ... 1.4&fuel=B
Спасибо.

А на картинках elcats вот почему-то все двухтрубные...
А как ставится: без проблем и доработок?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
bornet писал(а):Вот, выбирайте двухтрубный, я себе такой ставил. 281-227. http://www.catalogue.bosal.com/pages/ex ... 1.4&fuel=B
bornet писал(а):Да, без проблем. Хомуты не забудьте докупить. А лучше проверьте еще резонатор, чтобы потом не лезть туда снова
Andrei_BY писал(а):Про Bosal в очередной раз для статистики.
Были установлены два двойных хомута 265-119 и 265-459, хватило на 2,4 года (61 000 тыс. км.) из которых последние 3 месяца уже был акустический дискомфорт, по итогу прогорели рассыпались в труху.
Забил на эксперименты и перешёл на оригинальные хомуты.
Andrei_BY писал(а):Про Bosal в очередной раз для статистики.
Были установлены два двойных хомута 265-119 и 265-459, хватило на 2,4 года (61 000 тыс. км.) из которых последние 3 месяца уже был акустический дискомфорт, по итогу прогорели рассыпались в труху.
Забил на эксперименты и перешёл на оригинальные хомуты.
skoda-2la писал(а):всем привет!!! проблема такая,лопнул глушитель средняя часть,в месте сварки банки и трубы. вопрос такой,если варить на долго ли хватит? и если брать новый то какой фирмы лучше взять(разброс цен большой)? и что надо докупить для замены. машина октавия тур 2007г. 1.4 BCA
peredoZZZ писал(а):завари и не парься.
ingenieurA85 писал(а):peredoZZZ писал(а):завари и не парься.
Примерно месяц, если еще получится заварить.
peredoZZZ писал(а):почему?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8