grunepunkt » Пт, 09 дек 2011, 20:26
В данной теме сравнивают разные автомобили ТУР(по двигателям и комплектации) и разные. Форд Ф2 1,6 точно шумнее(за 4 года 3 служебных в 1-х руках). Качество покраски гадкое, сколы ржавеют. Задний диван очень неудобный. Но ездючесть хорошая и межсервисный пробег 20т.
У короллы 1,4 98 л.с.,экономична, хороша, нафоршмачена в базе, межсервисный пробег 10т, краска колкая, но металл не ржавеет. Стоила 2 г.
назад дороже 1,6тура. Но, возможно, с другими двигателями другие качества.
Брал1,6 тур в комплекте WR3 (без ППД, климат и т.д.) , опираясь на опыт служебных ФФ 1,6 100л.с.универсал( ФФ универсал в похожей комплектации был дешевле-кризис)и фабии . Низкий клиренс(езжу по асфальту, редко напрягает). Не скрипит. Подвеска и салон комфортнее чем в ФФ2 и ТК 1,4. Тише их же. Видимо, на тур 1,8 в базе идёт что-то большее(шумка?), а на 1,4 и за деньги не поставишь что-то.
Это маркетинг. Качество покраски для меня было одним из важнейших, поскольку вторая машина, но стоит во дворе многоэтажки,а кузовщина самое дорогое. Ни корейцы, ни Форд этого не дают. И неугоняемость( на хрен не нужна). Машина бюргера. Тут кто-то про ситроен что-то писал. Да, красиво, но у всех французов привычка чесать левой ногой за правым ухом-был служебный рено, а в ситроене С4 друга для замены лампочки ближнего света надо снимать бампер.
1,6 BFQ DUU 2009 по имени"Деточка"