forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сравнение подвесок

Сравнение подвесок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Сравнение подвесок

Сообщение Negrohot » Пн, 26 дек 2011, 12:47

Dunkan писал(а):проще один раз попробовать, чем слушать вечные споры. у каждого свои тараканы. кому то нравиться, кому то нет


думаю об этом, взять в аренду тура на день-два, но вот только нет их 1,8Т, все 1,6
Negrohot
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 13:34

Re: Сравнение подвесок

Сообщение bob911 » Пн, 26 дек 2011, 12:47

demotim писал(а):Как меня убивают такие темы :"...машина не рулиться, не управляется...и т.д.срочно нужно занижать" :ROFL:
Занижают машины только юнцы-подрости, которые страдают комплексом не полноценности.
НЕ спорю тольк от занижения есть, но если ты делаешь ты должне всю подвеску делать под про-шпрот, а не только обрезать пружины, и тем самым ждать фантастической управляемости. Бред и еще раз БРЕД. Если делать то как мин на каждуют ось от 1-1.5к у.е. нужно выложить и будет спорт щастье.
А не значительное увеличене жесткости подвески путем занмены стоек :( ничего кроме уменьшение креенов не дает. Подвеска должна работать, а не тупо быть зажатой-жесткой.
По моему у тех у "кого не рулиться машина" руки и ноги не стого места ростут, а в замен их только пивной бредень
Или как мин о тех. состоянии Вашего авто нужно как то озабоиться, а именно состоянием подвески, и резины...
Ни кого из форумчан не хотел-(хочу) обидеть
Но честно такое нытьё мужиков просто добивает :( :( :(
Почему то у меня пред-отлифтован на 3см и зад не 3 см и суммарный клиренс 170 перед 190 зад. Ничего нигде не кренет и машина управляется как надо. Сам езжу оч. агрессивно. кста стойки монро рефлекс.

Надеюсь ты это не мне.
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Изображение
Я на Drive2
Аватара пользователя
bob911
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 8:39
Откуда: Актюбинск

Re: Сравнение подвесок

Сообщение Shuran » Пн, 26 дек 2011, 19:39

У меня отлично управляется, на трассе в повороты входит - как по рельсам. И в городе не жалуюсь...
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: Сравнение подвесок

Сообщение Uhu » Пн, 26 дек 2011, 22:15

Мне управляемость тура нравится. Инфотмативная подвеска, опять же ППД (по области ездить помогает - очень). Покатался недельку на лачети седан, и не понял как вообще не убился.
Аватара пользователя
Uhu
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 13 мар 2010, 15:35

Re: Сравнение подвесок

Сообщение aUt » Пн, 26 дек 2011, 23:43

Напишу свои 5 копеек :D Был аум 1.8Т(подвеска была кони стрт и с занижением,после ппд было кайф и на 17 колесах) у отца тоже на 1.8 но европейка,плюс 15 колеса,мягче чем кони,но ловил чаще ее,сейчас езжу на саабе(никаких аналогий не провожу,просто для тех кто сравнил с пассатаом тур-мое мнение,что никогда не добиться от разногог лкасса одинаковых качеств) подвеска действительно супер,но речь не об этом-на тур поставил бы европейское занижение и хорошие 16 колеса,думаю большего и не надо(ИМХО)
Skoda Octavia vRS 2011 blue
Аватара пользователя
aUt
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 18:50

Re: Сравнение подвесок

Сообщение Shef » Вт, 27 дек 2011, 15:34

Мои 5 копеек:

До тура ездил на Фокусе 1 и Фокусе 2: Тур по сравнению с Фокусом, особенно первым вообще не рулиЦЦа! И с ресурсом подвески у него всё в полном порядке - за 160 т.км. не потребовалось ничего заменить! Плюс там подруливающая задняя подвеска, с которой в повороты машина сама ныряет.
На Туре всё по-другому: Тур заметно тяжелее, выше (у меня стоит ППД + более высокая резина), рулится .... надёжно.
Резюме: чтобы понять что как рулится надо покататься на всём, тогда будет понятно что и как.
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Re: Сравнение подвесок

Сообщение vazovsky » Ср, 28 дек 2011, 0:57

сейчас турик 8 года
ППД
имхо отлично рулиццо
ездил
Галант 91 года
фокус первый

фокус более агрессивный, колеи имхо не любит, на снеговых бороздах устойчивость была не очень приятной
Тур имхо колеи не замечает, идет как танк, снеговые каши проезжает вообще не замечая и никак не реагируя

что не понравилось на туре... малая информативность руля,, как будто бы плохо чувствую дорогу, руль напоминает игровой руль для компа, равномерно тугой..
посему плохо чувствуется начало сноса передней оси, уже два раза ловил машину доворачивая ручником, из за того, что не уловил момент начала сноса переда..
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Re: Сравнение подвесок

Сообщение demotim » Ср, 28 дек 2011, 11:07

bob911 писал(а):
demotim писал(а):Как меня убивают такие темы :"...машина не рулиться, не управляется...и т.д.срочно нужно занижать" :ROFL:
Занижают машины только юнцы-подрости, которые страдают комплексом не полноценности.
НЕ спорю тольк от занижения есть, но если ты делаешь ты должне всю подвеску делать под про-шпрот, а не только обрезать пружины, и тем самым ждать фантастической управляемости. Бред и еще раз БРЕД. Если делать то как мин на каждуют ось от 1-1.5к у.е. нужно выложить и будет спорт щастье.
А не значительное увеличене жесткости подвески путем занмены стоек :( ничего кроме уменьшение креенов не дает. Подвеска должна работать, а не тупо быть зажатой-жесткой.
По моему у тех у "кого не рулиться машина" руки и ноги не стого места ростут, а в замен их только пивной бредень
Или как мин о тех. состоянии Вашего авто нужно как то озабоиться, а именно состоянием подвески, и резины...
Ни кого из форумчан не хотел-(хочу) обидеть
Но честно такое нытьё мужиков просто добивает :( :( :(
Почему то у меня пред-отлифтован на 3см и зад не 3 см и суммарный клиренс 170 перед 190 зад. Ничего нигде не кренет и машина управляется как надо. Сам езжу оч. агрессивно. кста стойки монро рефлекс.

Надеюсь ты это не мне.

Не буду и не переходил на личности :) И никого не хотел обидеть!
Это сугобо моё ИМХО, относительно тех кто начинает выть, что машина не управляется и т.д.
Синяя 4х4 Нива с ксеноном
demotim
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 9:38
Откуда: мск

Re: Сравнение подвесок

Сообщение LIMASH » Ср, 28 дек 2011, 12:28

[quote="vazovsky"]
...Тур имхо колеи не замечает, идет как танк, снеговые каши проезжает вообще не замечая и никак не реагируя...

согласен. при перестроении через снежную кашу. ее не чувствуешь, прет уверенно и самое главное не кидает как девятку (тазик). тоже самое скажу когда цепляешь правой стороной обочину. машину также не кидает просто начинает тянуть в обочину, но сбавляешь скорость и выводишь плавно машину на дорогу.
считаю что машина очень устойчивая. даже на штатной резине (матадор элит2) летом прекрасно рулится на скоростях до 130-140 км/ч. зимой при попытках на скользкой дороге уйти в занос ничего не получается (скорость до 60 км/ч). задняя ось четко прописывает траекторию движения. тур-машина тяжелая и хорошо стоит на дороге. не знаю по каким соображениям оценивают тур так, что он не рулится.
да крены есть, но они минимальные! в передлах нормы. мне они не мешают. и не напрягают. на счет задней балки. + и -. я даже рад тому, что у меня балка. иначе бы пришлось денег копить на новую подвеску каждые три года.
считаю что машина в меру жесткая и в меру мягкая. золотая середина. очень люблю ездить груженый. тогда вообще машина плывет как баржа. когда едешь к морю с семьей (2 детей) и полным багажником скарба. авто прекрасно рулится на высоких скоростях.
Tour Combi 2008
Fabia Sport 2009
LIMASH
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 16:04
Откуда: Владимир

Re: Сравнение подвесок

Сообщение Gumplen » Чт, 29 дек 2011, 12:17

У меня кони стоят+пружины покороче+стаб тюнинговый+плюс распорка сверку при этом форд и многие другие курят нервно в стороне, колеса 16". )))
Gumplen
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 16 дек 2011, 10:26
Откуда: Москва

Re: Сравнение подвесок

Сообщение bob911 » Чт, 29 дек 2011, 17:15

Gumplen писал(а):У меня кони стоят+пружины покороче+стаб тюнинговый+плюс распорка сверку при этом форд и многие другие курят нервно в стороне, колеса 16". )))


Подерживаю, все правильно сказано.
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Изображение
Я на Drive2
Аватара пользователя
bob911
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 8:39
Откуда: Актюбинск

Re: Сравнение подвесок

Сообщение Shef » Сб, 07 янв 2012, 19:44

Gumplen писал(а):У меня кони стоят+пружины покороче+стаб тюнинговый+плюс распорка сверку при этом форд и многие другие курят нервно в стороне, колеса 16". )))


А личный опыт владения Фокусом первым есть чтобы так категорично утверждать?

Думаю при более внимательном сравнении Фокуса 1 и Тура все эти улучшайзенги в виде " кони стоят+пружины покороче+стаб тюнинговый+плюс распорка сверку" лишь приблизят Тур к стоковому Фокусу (причём на 14" колёсах!).
Владел Фокусом 1, Фокусом 2, сейчас Тур (в подписи).

ИМХО конечно, но есть с чем сравнить.

;-)
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Re: Сравнение подвесок

Сообщение grek1963 » Сб, 07 янв 2012, 23:54

demotim писал(а):Как меня убивают такие темы :"...машина не рулиться, не управляется...и т.д.срочно нужно занижать" :ROFL:
Занижают машины только юнцы-подрости, которые страдают комплексом не полноценности.
НЕ спорю тольк от занижения есть, но если ты делаешь ты должне всю подвеску делать под про-шпрот, а не только обрезать пружины, и тем самым ждать фантастической управляемости. Бред и еще раз БРЕД. Если делать то как мин на каждуют ось от 1-1.5к у.е. нужно выложить и будет спорт щастье.
А не значительное увеличене жесткости подвески путем занмены стоек :( ничего кроме уменьшение креенов не дает. Подвеска должна работать, а не тупо быть зажатой-жесткой.
По моему у тех у "кого не рулиться машина" руки и ноги не стого места ростут, а в замен их только пивной бредень
Или как мин о тех. состоянии Вашего авто нужно как то озабоиться, а именно состоянием подвески, и резины...
Ни кого из форумчан не хотел-(хочу) обидеть
Но честно такое нытьё мужиков просто добивает :( :( :(
Почему то у меня пред-отлифтован на 3см и зад не 3 см и суммарный клиренс 170 перед 190 зад. Ничего нигде не кренет и машина управляется как надо. Сам езжу оч. агрессивно. кста стойки монро рефлекс.

Точно,достали уже ныть,какая на хрен управляемость,когда зима ещё не кончилась,а дороги все уже в ямах,где гонять собираетесь?
Skoda Octavia Tour 1,4 BCA 2008 г.в.тёмно-синий.
Аватара пользователя
grek1963
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2011, 22:30
Откуда: Калуга

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron