Dunkan писал(а):проще один раз попробовать, чем слушать вечные споры. у каждого свои тараканы. кому то нравиться, кому то нет
думаю об этом, взять в аренду тура на день-два, но вот только нет их 1,8Т, все 1,6
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Dunkan писал(а):проще один раз попробовать, чем слушать вечные споры. у каждого свои тараканы. кому то нравиться, кому то нет
demotim писал(а):Как меня убивают такие темы :"...машина не рулиться, не управляется...и т.д.срочно нужно занижать"![]()
Занижают машины только юнцы-подрости, которые страдают комплексом не полноценности.
НЕ спорю тольк от занижения есть, но если ты делаешь ты должне всю подвеску делать под про-шпрот, а не только обрезать пружины, и тем самым ждать фантастической управляемости. Бред и еще раз БРЕД. Если делать то как мин на каждуют ось от 1-1.5к у.е. нужно выложить и будет спорт щастье.
А не значительное увеличене жесткости подвески путем занмены стоекничего кроме уменьшение креенов не дает. Подвеска должна работать, а не тупо быть зажатой-жесткой.
По моему у тех у "кого не рулиться машина" руки и ноги не стого места ростут, а в замен их только пивной бредень
Или как мин о тех. состоянии Вашего авто нужно как то озабоиться, а именно состоянием подвески, и резины...
Ни кого из форумчан не хотел-(хочу) обидеть
Но честно такое нытьё мужиков просто добивает![]()
![]()
![]()
Почему то у меня пред-отлифтован на 3см и зад не 3 см и суммарный клиренс 170 перед 190 зад. Ничего нигде не кренет и машина управляется как надо. Сам езжу оч. агрессивно. кста стойки монро рефлекс.
bob911 писал(а):demotim писал(а):Как меня убивают такие темы :"...машина не рулиться, не управляется...и т.д.срочно нужно занижать"![]()
Занижают машины только юнцы-подрости, которые страдают комплексом не полноценности.
НЕ спорю тольк от занижения есть, но если ты делаешь ты должне всю подвеску делать под про-шпрот, а не только обрезать пружины, и тем самым ждать фантастической управляемости. Бред и еще раз БРЕД. Если делать то как мин на каждуют ось от 1-1.5к у.е. нужно выложить и будет спорт щастье.
А не значительное увеличене жесткости подвески путем занмены стоекничего кроме уменьшение креенов не дает. Подвеска должна работать, а не тупо быть зажатой-жесткой.
По моему у тех у "кого не рулиться машина" руки и ноги не стого места ростут, а в замен их только пивной бредень
Или как мин о тех. состоянии Вашего авто нужно как то озабоиться, а именно состоянием подвески, и резины...
Ни кого из форумчан не хотел-(хочу) обидеть
Но честно такое нытьё мужиков просто добивает![]()
![]()
![]()
Почему то у меня пред-отлифтован на 3см и зад не 3 см и суммарный клиренс 170 перед 190 зад. Ничего нигде не кренет и машина управляется как надо. Сам езжу оч. агрессивно. кста стойки монро рефлекс.
Надеюсь ты это не мне.
Gumplen писал(а):У меня кони стоят+пружины покороче+стаб тюнинговый+плюс распорка сверку при этом форд и многие другие курят нервно в стороне, колеса 16". )))
Gumplen писал(а):У меня кони стоят+пружины покороче+стаб тюнинговый+плюс распорка сверку при этом форд и многие другие курят нервно в стороне, колеса 16". )))
demotim писал(а):Как меня убивают такие темы :"...машина не рулиться, не управляется...и т.д.срочно нужно занижать"![]()
Занижают машины только юнцы-подрости, которые страдают комплексом не полноценности.
НЕ спорю тольк от занижения есть, но если ты делаешь ты должне всю подвеску делать под про-шпрот, а не только обрезать пружины, и тем самым ждать фантастической управляемости. Бред и еще раз БРЕД. Если делать то как мин на каждуют ось от 1-1.5к у.е. нужно выложить и будет спорт щастье.
А не значительное увеличене жесткости подвески путем занмены стоекничего кроме уменьшение креенов не дает. Подвеска должна работать, а не тупо быть зажатой-жесткой.
По моему у тех у "кого не рулиться машина" руки и ноги не стого места ростут, а в замен их только пивной бредень
Или как мин о тех. состоянии Вашего авто нужно как то озабоиться, а именно состоянием подвески, и резины...
Ни кого из форумчан не хотел-(хочу) обидеть
Но честно такое нытьё мужиков просто добивает![]()
![]()
![]()
Почему то у меня пред-отлифтован на 3см и зад не 3 см и суммарный клиренс 170 перед 190 зад. Ничего нигде не кренет и машина управляется как надо. Сам езжу оч. агрессивно. кста стойки монро рефлекс.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13