forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Патрубок печки (BFQ)

Патрубок печки (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Патрубок печки (BFQ)

Сообщение Alex5024 » Чт, 16 фев 2012, 11:01

Все вчера убедился ничего не перетерто всем спасибо за помощь :)
Тур 1.6 BFQ 100 тыс. км - продана
Аватара пользователя
Alex5024
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 11 янв 2011, 18:26
Откуда: г. Красногорск

Re: Патрубок печки (BFQ)

Сообщение desperenok » Вс, 09 авг 2015, 5:38

Напишите номер этого патрубка пожалусто тоже перетерся. Заметил вовремя ))) когда передачи начило клинить ))) Может еще аналог есть какой? а то в экзисте дешевля 4 тыщ шлангов нету ))


1J0 121 156 BH походу это он А чем заменить его можно? что то цена прям таки обгладывает.
Skoda octavia tour 1.6 BFQ МКП 2010 г.в
Аватара пользователя
desperenok
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 08 авг 2010, 12:52
Откуда: Омск

Re: Патрубок печки (BFQ)

Сообщение desperenok » Чт, 20 авг 2015, 17:02

че не ужели все самый перетираемый патрубок на туре за 5 тыщ рублей покупают?
Skoda octavia tour 1.6 BFQ МКП 2010 г.в
Аватара пользователя
desperenok
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 08 авг 2010, 12:52
Откуда: Омск

Re: Патрубок печки (BFQ)

Сообщение Виття » Чт, 20 авг 2015, 18:48

desperenok писал(а):че не ужели все самый перетираемый патрубок на туре за 5 тыщ рублей покупают?

Зачем 5 тыс., изолента гораздо дешевле. У меня например так. Ещё я наболдажник на кулисе, который перетирает шланг, отрезал болгаркой.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Патрубок печки (BFQ)

Сообщение svl2010 » Пт, 21 авг 2015, 21:43

Виття писал(а): Ещё я наболдажник на кулисе, который перетирает шланг, отрезал болгаркой.

Идея хорошая, но возникает вопрос - о чем думали немцы придумывая этот набалдажник, зачем он там вообще нужен? Я лично так и не понял. Ответ напрашивается только один - для перетирания шланга.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Патрубок печки (BFQ)

Сообщение desperenok » Сб, 22 авг 2015, 8:12

Виття писал(а):
desperenok писал(а):че не ужели все самый перетираемый патрубок на туре за 5 тыщ рублей покупают?

Зачем 5 тыс., изолента гораздо дешевле. У меня например так. Ещё я наболдажник на кулисе, который перетирает шланг, отрезал болгаркой.


патрубок на половину протерся где-то опасно так ездить. я его подвязал на ремень чтоб не терся но менять то надо его.
Skoda octavia tour 1.6 BFQ МКП 2010 г.в
Аватара пользователя
desperenok
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 08 авг 2010, 12:52
Откуда: Омск

Re: Патрубок печки (BFQ)

Сообщение Виття » Сб, 22 авг 2015, 16:28

svl2010 писал(а): .... о чем думали немцы придумывая этот набалдажник, зачем он там вообще нужен? ....

По ходу там давно уже не немцы думают... Кроме как какой-то противовес, ни чего не приходит. Лишний вес на шарнире кулисы. Мне это точно не надо, переключается всё чудесно и без него.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Патрубок печки (BFQ)

Сообщение desperenok » Сб, 22 авг 2015, 16:45

Виття писал(а):
svl2010 писал(а): .... о чем думали немцы придумывая этот набалдажник, зачем он там вообще нужен? ....

По ходу там давно уже не немцы думают... Кроме как какой-то противовес, ни чего не приходит. Лишний вес на шарнире кулисы. Мне это точно не надо, переключается всё чудесно и без него.


так у меня 5 лет все чудесно переключалось до недавнего времени. Полез смотреть а патрубок уже на половину перетерся. Хорошо что начались проблеммы с переключениями иначе так бы и порвался в самый не подходящий момент.
Skoda octavia tour 1.6 BFQ МКП 2010 г.в
Аватара пользователя
desperenok
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 08 авг 2010, 12:52
Откуда: Омск

Re: Патрубок печки (BFQ)

Сообщение vicom » Сб, 22 авг 2015, 19:05

Так разреж его там. У холодильников найди кусок трубки медной или латунной. Или в магазине по холодильномуу оборудованию. И два червячных хомута качественных, и срости. Я бы так сделал. А еще маленьким круглым напильником сделал бы кольцевые пазы на краях трубки в месте, где хомуты станут, для надежности. И забыл бы, чем такое бабло отваливать. А противовес нужен для более четкого переключения, он как бы доводит тягу. на гольфах так же сделано. можно без него и обойтись, прошлый век какой-то.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11