forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - нечаяно коротнул клемы!!!

нечаяно коротнул клемы!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: нечаяно коротнул клемы!!!

Сообщение Евгений николаев » Пт, 03 фев 2012, 21:39

не долго я радовался хорошей работе движка :( ,вечером завожу(стартер крутит нормально)но завелась не сразу,пришлось покрутить секунд 5,я уже почуял что то не ладное!при движении сразу обнаружил плохую тягу на низах,не большой провальчик при переключении.за 20 минут езды один раз захлохла сама по себе.было такое летом,вылечил заменой датчика положения коленвала!мог из за коротыша полететь датчик?днем,сразу после коротыша ездил все норм было
P.S.дааа хлопок от искры не плохой был,и вспышка сильная была
октавия 1.6 akl коробка 02k dlp
Аватара пользователя
Евгений николаев
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 23:21

Re: нечаяно коротнул клемы!!!

Сообщение xo-1972 » Пт, 03 фев 2012, 21:46

Vivat!San писал(а):
xo-1972 писал(а):Пожалуйста подробнее про питание устройства.

В нём батарея, заряжается обычным блоком питания на 9В, есть встроенный фонарик и индикатора заряда,
пуск основан на принципе скачка напряжения - так написано в инструкции.

А можно название или ссылочку?
Спасибо.

Добавлено спустя 4 минуты:
Евгений николаев писал(а):не долго я радовался хорошей работе движка :( ,вечером завожу(стартер крутит нормально)но завелась не сразу,пришлось покрутить секунд 5,я уже почуял что то не ладное!при движении сразу обнаружил плохую тягу на низах,не большой провальчик при переключении.за 20 минут езды один раз захлохла сама по себе.было такое летом,вылечил заменой датчика положения коленвала!мог из за коротыша полететь датчик?днем,сразу после коротыша ездил все норм было
P.S.дааа хлопок от искры не плохой был,и вспышка сильная была

Совсем не понятно....
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: нечаяно коротнул клемы!!!

Сообщение Евгений николаев » Пт, 03 фев 2012, 23:04

что именно не понятно?
октавия 1.6 akl коробка 02k dlp
Аватара пользователя
Евгений николаев
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 23:21

Re: нечаяно коротнул клемы!!!

Сообщение Leha__T » Пт, 03 фев 2012, 23:21

Евгений николаев писал(а):не долго я радовался хорошей работе движка :( ,вечером завожу(стартер крутит нормально)но завелась не сразу,пришлось покрутить секунд 5,я уже почуял что то не ладное!при движении сразу обнаружил плохую тягу на низах,не большой провальчик при переключении.за 20 минут езды один раз захлохла сама по себе.было такое летом,вылечил заменой датчика положения коленвала!мог из за коротыша полететь датчик?днем,сразу после коротыша ездил все норм было
P.S.дааа хлопок от искры не плохой был,и вспышка сильная была


Из-за того что клеммы замкнули могла слететь адаптация дроссельной заслонки
Leha__T
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 22:31
Откуда: Пермь

Re: нечаяно коротнул клемы!!!

Сообщение EnteRuS » Сб, 04 фев 2012, 6:58

Евгений николаев писал(а):Сегодня наблюдал похожую картинку: дизельный Тигуан прикуривался от 99. Завели, "Тигуанщик" скинул клеммы и коротнул. Поразил звук искры - МОЩНО!!! 99 заглохла. Объяснение "Тигуаньшика" водителю 99 убило: "А я думал ты уже сбросил клеммы..".
Все вроде обошлось....


axaxaxaxax помог человеку.
Изображение

Октавия А4 BFQ + WTS >>> Октавия А5 FL 1.8 TSI + АКПП >>> Йети FL 1.8 TSI + DSG6 + 4х4 подбили и похоронили Перезагрузка... Форд Куга 2 4х4 Титаниум с ксеноном и электоробагажником
Аватара пользователя
EnteRuS
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2011, 21:16
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: нечаяно коротнул клемы!!!

Сообщение Simon_Grapes » Сб, 04 фев 2012, 8:39

Евгений николаев писал(а):не долго я радовался хорошей работе движка :( ,вечером завожу(стартер крутит нормально)но завелась не сразу,пришлось покрутить секунд 5,я уже почуял что то не ладное!при движении сразу обнаружил плохую тягу на низах,не большой провальчик при переключении.за 20 минут езды один раз захлохла сама по себе.было такое летом,вылечил заменой датчика положения коленвала!мог из за коротыша полететь датчик?днем,сразу после коротыша ездил все норм было
P.S.дааа хлопок от искры не плохой был,и вспышка сильная была

Первое, что нужно делать в таких ситуёвинах - проверять работу генератора под нагрузкой и без. Запустить двигатель и померить мультиметром (хоть тем же китайским) напряжение на клеммах аккума с нагрузкой (фары и т.п.) и без. Если под нагрузкой напряг просядет ниже 13.6В то вы мягко говоря попали на ремонт генератора. Чаще всего выходит из строя реле-регулятор на гене (в простонародье именуемая "таблетка"),которое расположено на задней части генератора и крепиться к нему двумя болтами. У реле-регулятора есть две щетки. Оно регулирует напряжение на обмотке возбуждения, чтобы на выходе всегда был стабильный напряг. Его неисправность в лучшем случае грозит разрядкой аккума и незаводом двигла, а в худшем-перегаром ЭБУ и даже возгоранием проводки.

Если напряг в порядке, то нужен "Вася диагност" и рыть дальше.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: нечаяно коротнул клемы!!!

Сообщение xo-1972 » Сб, 04 фев 2012, 8:47

EnteRuS писал(а):
Евгений николаев писал(а):Сегодня наблюдал похожую картинку: дизельный Тигуан прикуривался от 99. Завели, "Тигуанщик" скинул клеммы и коротнул. Поразил звук искры - МОЩНО!!! 99 заглохла. Объяснение "Тигуаньшика" водителю 99 убило: "А я думал ты уже сбросил клеммы..".
Все вроде обошлось....


axaxaxaxax помог человеку.


У Вас есть какие то конкретные предложения?

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Simon_Grapes!

На генератор не похоже. Человек пол дня после КЗ катался и радовался.
Потом он зачем то сбросил клемму АКБ, как делали в классике, что бы проверить работу генератора. Но даже для классики была добрая рекомендация - включить перед этим мощные электропотребители.
Теперь у него провалы и глохнет двигатель.
Моя рекомендация - подцеплять компьютер и смотреть коды ошибок.
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: нечаяно коротнул клемы!!!

Сообщение Simon_Grapes » Сб, 04 фев 2012, 9:04

Проверить напряг все же стоит. Тем более это пять минут. Двигатель и при напряжении 11в на гене без включенных нагрузок работать сможет (я на старом аккуме без гена один раз 8 км проехать умудрился, не обрати внимание на то, что генератор у меня не работал (индикатор горел) :D, аккум сел до 9В) А неисправность может себя и не сразу показать. Сама проблема возникла из-за нарушения правил прикуривания (кстати, в примере с 99-й та же ситуёвина :D ) - 1) после запуска двигателя прикуриваемой машины необходимо снимать крокодилов по одному с машины донора, начиная с минуса, а не сразу оба! 2)машина, от которой прикуриваются, должна быть заглушена дабы избежать повреждения электроники из-за скачков напряга. :wink:
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: нечаяно коротнул клемы!!!

Сообщение xo-1972 » Сб, 04 фев 2012, 9:16

Simon_Grapes
Согласен, напряжение нужно проверить. Просто у автора может не быть прибора, а к спецам ему все равно надо ехать.
Только если в выпрямительном мосте генератора выбило 1-2 диода, тестер может не помочь...... Сам на такое попадал!
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: нечаяно коротнул клемы!!!

Сообщение Simon_Grapes » Сб, 04 фев 2012, 9:28

Ну да. Если китайского тестера и VAG_COMа нет, то в любом случае только в сервис. :pardon:
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: нечаяно коротнул клемы!!!

Сообщение Евгений николаев » Сб, 04 фев 2012, 12:13

завтра заеду проверю ошибочки VAG_COMом,сегодня машина завелась хорошо и едет нормально
а проверять генератор надо на холостых?
октавия 1.6 akl коробка 02k dlp
Аватара пользователя
Евгений николаев
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 23:21

Re: нечаяно коротнул клемы!!!

Сообщение xo-1972 » Сб, 04 фев 2012, 20:11

На разных. И холостые, и покрутите движок, не до визга, но до тысяч четырех крутните. На повышенных оборотах напряжение на АКБ должно подняться не более чем 14,6 В. На холостых вольт 13 быть должно.
Если у Вас пока все нормально, можете пока подождать день другой. Понаблюдайте.
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: нечаяно коротнул клемы!!!

Сообщение Евгений николаев » Вс, 05 фев 2012, 23:21

померил напряжение,результаты такие:без нагрузки на холостых 14.55в,на 3000 оборотах так же 14.55в
под нагрукой на холостых 14.20в,на 3000 оборотах 14.31в
октавия 1.6 akl коробка 02k dlp
Аватара пользователя
Евгений николаев
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 23:21

Re: нечаяно коротнул клемы!!!

Сообщение xo-1972 » Пн, 06 фев 2012, 7:11

Похоже на правду.
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: нечаяно коротнул клемы!!!

Сообщение Vivat!San » Пн, 06 фев 2012, 9:45

xo-1972 писал(а):А можно название или ссылочку?
Спасибо.


Конечно, вот почти такой же, у меня разве что название другое,
http://www.autocomp.ru/catalogue/electr ... 00001.html
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5