forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Подскажите по блоку управления вентиляторами

Подскажите по блоку управления вентиляторами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Блок управления вентилятором.

Сообщение midav » Пт, 05 июл 2013, 13:38

67-rus писал(а):Наверно имеется в виду, что не дорабатывает , после выключения зажигания , когда требуется .

Именно так.
А7 1.6 лифтбек
Аватара пользователя
midav
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008, 14:57
Откуда: Питер,www.skoda-piter.ru

Re: Блок управления вентилятором.

Сообщение Dunkan » Пт, 05 июл 2013, 13:53

midav писал(а):
67-rus писал(а):Наверно имеется в виду, что не дорабатывает , после выключения зажигания , когда требуется .

Именно так.

Так где сказано, что если не дорабатывает, то нужно искать неисправность? От нечего делать хочется поковыряться?
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Блок управления вентилятором.

Сообщение 67-rus » Пт, 05 июл 2013, 19:37

Dunkan писал(а):Так где сказано, что если не дорабатывает, то нужно искать неисправность? От нечего делать хочется поковыряться?

Я предположил, а как там есть , ток машина знает....
А7 1,4 6МКПП 7000км.....
Шкода Октавия Универсал 1.8Т AUM 2003г. 291 500
67-rus
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс, 12 фев 2006, 15:49
Откуда: Смоленск

Re: Блок управления вентилятором.

Сообщение midav » Пт, 05 июл 2013, 19:58

67-rus писал(а):Попробуйте подтянуть болты крепления, они являются массой.

Разбирал, они с массой не пересекаются.Чисто- крепеж.
Разобрал-внутри все идиально.На всякий -пожарный пропаял плату, все отлично звонится,реле работают.
Собрал, подключил-все тоже самое.Не крутит вентиль после выкл. зажигания.
Последний раз редактировалось midav Сб, 24 май 2014, 20:10, всего редактировалось 2 раз(а).
А7 1.6 лифтбек
Аватара пользователя
midav
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008, 14:57
Откуда: Питер,www.skoda-piter.ru

Re: Подскажите по блоку управления вентиляторами

Сообщение Enod » Вт, 09 июл 2013, 11:05

у меня 1,6 bfq, подскажите,можно ли вместо 1J0 919 506 L поставить 1J0 919 506 K?
уже полтора месяца мучаюсь с кондеем,газ в системе есть, компрессор поменял один раз-неудачный бу оказался,сейчас буду второй раз менять,заказал новый. попутно приговорили мне термостат-тоже заменил. в последний раз питание на муфту кондея шло "импульсами",т.е. как бы секунду есть,секунду нет(звонили отверткой с лампочкой-лампочка равномерно мигает с частотой светофора на жд переезде). до этого другой электрик прозванивал цепь-говорит,что БУ вентиляторами работает,но что-то меня смущает,хочу его заменить. когда мне первый раз поменяли компрессор обратил внимание,на то,что сразу после включения зажигания работают оба вентилятора. сейчас не работают и кнопка кондея тоже не включается.
сумбурно получилось,просто достало уже.начал чинить кондей,ощущение,что полмашины уже заменил...
Enod
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 05 май 2012, 15:21

Re: Подскажите по блоку управления вентиляторами

Сообщение midav » Сб, 24 май 2014, 20:11

Какие мысли по блоку вкл вентилей?
По прежнему не дорабатывает вентиль
А7 1.6 лифтбек
Аватара пользователя
midav
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008, 14:57
Откуда: Питер,www.skoda-piter.ru

Re: Подскажите по блоку управления вентиляторами

Сообщение Dunkan » Вт, 24 июн 2014, 20:58

Как проверить вторую скорость вентилятора? Есть подозрения, что она пропала
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Подскажите по блоку управления вентиляторами

Сообщение Dolfinchik » Ср, 25 июн 2014, 6:16

если не ошибаюсь вынуть штекер с датчика температуры, они оба включатся на 2ю скорость!
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Подскажите по блоку управления вентиляторами

Сообщение ingenieurA85 » Ср, 25 июн 2014, 6:26

Dunkan писал(а):Как проверить вторую скорость вентилятора? Есть подозрения, что она пропала

Так на разъеме датчика включения вентиляторов перемкнуть контакты.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Подскажите по блоку управления вентиляторами

Сообщение Dunkan » Ср, 25 июн 2014, 8:02

Уточнения. Опросил мозг на наличие ошибок. Климатическая система выплюнула ошибку по приточному вентилятору. 01273 - Приточный вентилятор(V2)
37-00 - ОШИБКА. Видимо в жару не включалась вторая скорость.
Откуда сигнал на включение идет? Что смотреть?
Первая скорость и кондиционер работают
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Подскажите по блоку управления вентиляторами

Сообщение ingenieurA85 » Ср, 25 июн 2014, 15:38

Dunkan писал(а):Откуда сигнал на включение идет? Что смотреть?

Насколько я понимаю, с датчика, который стоит на радиаторе.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Подскажите по блоку управления вентиляторами

Сообщение Stoned » Ср, 02 июл 2014, 16:51

на АГУ с кондеем датчик t-ры на радиаторе F18 напрямую включает 1-ю скорость обоих карлсонов: толстый красный провод - приходит 12v, толстый красно-белый - уходит первая скорость на вентиляторы через сопротивления, а вот 2-я скорость включается Блоком управления вентиляторами через его релюхи - на БУВ от датчика радиатора уходит третий тонкий красно-жёлтый управляющий провод.
Кстати, при неисправном БУВ может колбасить мотор на холостых, у меня так было - он даёт сигнал на мозги приподнять обороты при включении кондея, у меня совпало с умершим датчиком давления фреона. С новым неоригинальным блоком (GP групп за полторы тысячи в экзисте) и новым датчиком всё заработало: и кондиционер и вентиляторы стали включаться нормально, и мотор не колотит.
Плюс к этому БУВ по 5-вольтному ШИМ-сигналу с датчика давления кондиционера G65 линейно меняет скорость винтов, а есть много любителей коротить датчик 12-ю вольтами "для проверки", мне в заправке мастер-баран пытался например.
Stoned
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 20 июн 2014, 13:18
Откуда: москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7