Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
ветер писал(а):поменял масло в пеликане,с регулировкой фар(260р) и со скидкой-вышло 3400примерно+50мин времени.масло мобил,защиту спецы вдвоем за минуту снимают.мне понравилось.сам не буду ковырятся.
машинист писал(а):Я, помнится, подсчитывал для себя:
1. меняю масло сам:
- масло Mobil 5W40 ("Ашан") - 1200 руб.
- фильтр - 150 руб
- медная прокладка под пробку - х.з. сколько...
Итого : 1450 руб
2. меняю масло в сервисе:
- масло (бочковое, с гарантией качества) Mobil 5W40 - 800 руб
- фильтр - 150 руб
- работа - 300 руб
Итого: 1350 руб
я решил, что гемор мне не нужен, самоутверждаться мне не надо (я не комплексую - руки у меня растут откуда надо...), тем более, что экономии никакой.
Подрачившись с "копейкой" ВАЗа и АЗЛК-2141 я считаю, что у нас уже не те машины, чтобы лежать под ними самим. Пришло время поручать работу сервису - каждый должен заниматься своим делом - сервис-менять масло, я - своей работой.
А автор, по-моему - большой любитель подрачить вприсядку!
машинист писал(а):Я, помнится, подсчитывал для себя:
1. меняю масло сам:
- масло Mobil 5W40 ("Ашан") - 1200 руб.
- фильтр - 150 руб
- медная прокладка под пробку - х.з. сколько...
Итого : 1450 руб
2. меняю масло в сервисе:
- масло (бочковое, с гарантией качества) Mobil 5W40 - 800 руб
- фильтр - 150 руб
- работа - 300 руб
Итого: 1350 руб
я решил, что гемор мне не нужен, самоутверждаться мне не надо (я не комплексую - руки у меня растут откуда надо...), тем более, что экономии никакой.
Подрачившись с "копейкой" ВАЗа и АЗЛК-2141 я считаю, что у нас уже не те машины, чтобы лежать под ними самим. Пришло время поручать работу сервису - каждый должен заниматься своим делом - сервис-менять масло, я - своей работой.
А автор, по-моему - большой любитель подрачить вприсядку!
Qseft писал(а):машинист писал(а):Я, помнится, подсчитывал для себя:
1. меняю масло сам:
- масло Mobil 5W40 ("Ашан") - 1200 руб.
- фильтр - 150 руб
- медная прокладка под пробку - х.з. сколько...
Итого : 1450 руб
2. меняю масло в сервисе:
- масло (бочковое, с гарантией качества) Mobil 5W40 - 800 руб
- фильтр - 150 руб
- работа - 300 руб
Итого: 1350 руб
я решил, что гемор мне не нужен, самоутверждаться мне не надо (я не комплексую - руки у меня растут откуда надо...), тем более, что экономии никакой.
Подрачившись с "копейкой" ВАЗа и АЗЛК-2141 я считаю, что у нас уже не те машины, чтобы лежать под ними самим. Пришло время поручать работу сервису - каждый должен заниматься своим делом - сервис-менять масло, я - своей работой.
А автор, по-моему - большой любитель подрачить вприсядку!
Это на что такой прелестный рассчет то был и в каком сервисе? у офицалов около трех кусков за смену масла, и самое главное и отвратное в наших сервисах не цены, а уроды с кривыми руками, коих там процентов 80. Даже не представляю как они эту защиту снимут, как соберут, не растеряв и не сломав ничего (по опыту моих знакомых сужу с такими же авто). Экономия - это когда покупаешь продукт или услугу дешевле и соответственно ниже качеством, а покупка того же самого более, чем на 10% дороже-лоховство. И, плз, свое мнение насчет присядки и еще там чего то при себе оставлять.
CHEh T писал(а):Qseft писал(а):машинист писал(а):Я, помнится, подсчитывал для себя:
1. меняю масло сам:
- масло Mobil 5W40 ("Ашан") - 1200 руб.
- фильтр - 150 руб
- медная прокладка под пробку - х.з. сколько...
Итого : 1450 руб
2. меняю масло в сервисе:
- масло (бочковое, с гарантией качества) Mobil 5W40 - 800 руб
- фильтр - 150 руб
- работа - 300 руб
Итого: 1350 руб
я решил, что гемор мне не нужен, самоутверждаться мне не надо (я не комплексую - руки у меня растут откуда надо...), тем более, что экономии никакой.
Подрачившись с "копейкой" ВАЗа и АЗЛК-2141 я считаю, что у нас уже не те машины, чтобы лежать под ними самим. Пришло время поручать работу сервису - каждый должен заниматься своим делом - сервис-менять масло, я - своей работой.
А автор, по-моему - большой любитель подрачить вприсядку!
Это на что такой прелестный рассчет то был и в каком сервисе? у офицалов около трех кусков за смену масла, и самое главное и отвратное в наших сервисах не цены, а уроды с кривыми руками, коих там процентов 80. Даже не представляю как они эту защиту снимут, как соберут, не растеряв и не сломав ничего (по опыту моих знакомых сужу с такими же авто). Экономия - это когда покупаешь продукт или услугу дешевле и соответственно ниже качеством, а покупка того же самого более, чем на 10% дороже-лоховство. И, плз, свое мнение насчет присядки и еще там чего то при себе оставлять.
мил человек. откуда столько агрессии ? буквально 4-го мая я прошёл ТО (малое), обошлось в 3523,55р , из них 1539р работы по ТО ,замена масла и 1984,55 р масло и фильтр. н/ч 900р,минус скидка 5%.
что тут такого фантастического ?
а вот насчёт :больше 10% и ты лох. как минимум извинитесь перед форумом. тут народ в основном с руками и с головой,но это не значит ,что они все хамят друг другу.
wladimotor писал(а):На счет качества выполнения работ в сервисе согласен, если сам знаешь как надо делать, то почти всегда будешь не доволен тому как сделали в сервисе. Вот замена масла: откручивает мастер фильтр, из него масло выливается на пластиковую защиту, когда я сам менял, то предварительно подкладывал на защиту несколько слоев газеты Экстра-М, потом просто выбрасываешь газету и чистота. Сливают, опять же без особого энтузиазма, стекло и будь здоров, а оно еще полчаса может капать, а это грамм 100 отработки. Но и при всем при этом менять масло только на сервисе. Во-первых, проявить личное творчество в автомобиле возможностей хоть отбавляй и без масла, а масло грязное, горячее, удовольствие сомнительное, недостатки в виде масла на защите можно устранить потом самому. Во-вторых, - экология, о чем уже писал. На счет расценок, в последний раз менял в пункте экспрес замены, не считая своего масла и фильтра обошлось в 350 руб.
Qseft писал(а): Экономия - это когда покупаешь продукт или услугу дешевле и соответственно ниже качеством, а покупка того же самого более, чем на 10% дороже-лоховство.
машинист писал(а):P.S. Насчёт дрочки не согласен - тема серьёзная!
Евгений писал(а):2 Qseft
Фильтр не на заводе сильно затянули, он сам прижимается как-то. Вы убедитесь в этом при следующей замене масла...
ПС: криво написал,но правдиво)
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3