forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по замене масла на 1.8Т

Вопрос по замене масла на 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение wladimotor » Пн, 07 май 2007, 8:37

Братцы, меняйте масло только на солидных сервисах или в специальных пунктах смены масла! Вот вы его слили, сэкономили, а потом куда дели? В утилизацию отдали? Если так, то пардон, но по моему опыту утилизировать 4 литра масла самому, по крайней мере в Москве проблематично. Жалко землю-матушку. Один автомобить - это 4 литра, а 1000 автомобилей это 4 тонны, куда они денутся?
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Qseft » Пн, 07 май 2007, 8:44

ветер писал(а):поменял масло в пеликане,с регулировкой фар(260р) и со скидкой-вышло 3400примерно+50мин времени.масло мобил,защиту спецы вдвоем за минуту снимают.мне понравилось.сам не буду ковырятся.


Хех, за минуту защиту???? там проблема снятия ее без гемора в том, что ее передний крепежный элемент в виде балки проходит через проушины пластиковых грязезащитных щитков, которые в свою очередь прикреплены к кузову упорными шайбами( впринципе одноразое крепление). Потом, чтобы добраться до болтов передней балки защиты, нужно еще снять пластиковые грязезащитные заглушки бампера. Посмотрев на все это, делается вывод о том, что конструкторами замена масла предусмотрена все-таки "сверху", хотя могли предусмотреть копеешное отверстие в защите для доступа к сливной пробке. А фильтр расположен довольно удачно, его можно вытащить через верх ничего не пролив.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение машинист » Пн, 07 май 2007, 21:09

Я, помнится, подсчитывал для себя:
1. меняю масло сам:
- масло Mobil 5W40 ("Ашан") - 1200 руб.
- фильтр - 150 руб
- медная прокладка под пробку - х.з. сколько...
Итого : 1450 руб
2. меняю масло в сервисе:
- масло (бочковое, с гарантией качества) Mobil 5W40 - 800 руб
- фильтр - 150 руб
- работа - 300 руб
Итого: 1350 руб
я решил, что гемор мне не нужен, самоутверждаться мне не надо (я не комплексую - руки у меня растут откуда надо...), тем более, что экономии никакой.
Подрачившись с "копейкой" ВАЗа и АЗЛК-2141 я считаю, что у нас уже не те машины, чтобы лежать под ними самим. Пришло время поручать работу сервису - каждый должен заниматься своим делом - сервис-менять масло, я - своей работой.
А автор, по-моему - большой любитель подрачить вприсядку!
машинист
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 22:50
Откуда: Москва

Сообщение NEO_4ROAD » Пн, 07 май 2007, 22:01

машинист писал(а):Я, помнится, подсчитывал для себя:
1. меняю масло сам:
- масло Mobil 5W40 ("Ашан") - 1200 руб.
- фильтр - 150 руб
- медная прокладка под пробку - х.з. сколько...
Итого : 1450 руб
2. меняю масло в сервисе:
- масло (бочковое, с гарантией качества) Mobil 5W40 - 800 руб
- фильтр - 150 руб
- работа - 300 руб
Итого: 1350 руб
я решил, что гемор мне не нужен, самоутверждаться мне не надо (я не комплексую - руки у меня растут откуда надо...), тем более, что экономии никакой.
Подрачившись с "копейкой" ВАЗа и АЗЛК-2141 я считаю, что у нас уже не те машины, чтобы лежать под ними самим. Пришло время поручать работу сервису - каждый должен заниматься своим делом - сервис-менять масло, я - своей работой.
А автор, по-моему - большой любитель подрачить вприсядку!


Согласен, хоть и грубовато получилось :lol:
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Qseft » Пн, 07 май 2007, 22:21

машинист писал(а):Я, помнится, подсчитывал для себя:
1. меняю масло сам:
- масло Mobil 5W40 ("Ашан") - 1200 руб.
- фильтр - 150 руб
- медная прокладка под пробку - х.з. сколько...
Итого : 1450 руб
2. меняю масло в сервисе:
- масло (бочковое, с гарантией качества) Mobil 5W40 - 800 руб
- фильтр - 150 руб
- работа - 300 руб
Итого: 1350 руб
я решил, что гемор мне не нужен, самоутверждаться мне не надо (я не комплексую - руки у меня растут откуда надо...), тем более, что экономии никакой.
Подрачившись с "копейкой" ВАЗа и АЗЛК-2141 я считаю, что у нас уже не те машины, чтобы лежать под ними самим. Пришло время поручать работу сервису - каждый должен заниматься своим делом - сервис-менять масло, я - своей работой.
А автор, по-моему - большой любитель подрачить вприсядку!


Это на что такой прелестный рассчет то был и в каком сервисе? у офицалов около трех кусков за смену масла, и самое главное и отвратное в наших сервисах не цены, а уроды с кривыми руками, коих там процентов 80. Даже не представляю как они эту защиту снимут, как соберут, не растеряв и не сломав ничего (по опыту моих знакомых сужу с такими же авто). Экономия - это когда покупаешь продукт или услугу дешевле и соответственно ниже качеством, а покупка того же самого более, чем на 10% дороже-лоховство. И, плз, свое мнение насчет присядки и еще там чего то при себе оставлять.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение CHEh`OF » Вт, 08 май 2007, 5:45

Qseft писал(а):
машинист писал(а):Я, помнится, подсчитывал для себя:
1. меняю масло сам:
- масло Mobil 5W40 ("Ашан") - 1200 руб.
- фильтр - 150 руб
- медная прокладка под пробку - х.з. сколько...
Итого : 1450 руб
2. меняю масло в сервисе:
- масло (бочковое, с гарантией качества) Mobil 5W40 - 800 руб
- фильтр - 150 руб
- работа - 300 руб
Итого: 1350 руб
я решил, что гемор мне не нужен, самоутверждаться мне не надо (я не комплексую - руки у меня растут откуда надо...), тем более, что экономии никакой.
Подрачившись с "копейкой" ВАЗа и АЗЛК-2141 я считаю, что у нас уже не те машины, чтобы лежать под ними самим. Пришло время поручать работу сервису - каждый должен заниматься своим делом - сервис-менять масло, я - своей работой.
А автор, по-моему - большой любитель подрачить вприсядку!


Это на что такой прелестный рассчет то был и в каком сервисе? у офицалов около трех кусков за смену масла, и самое главное и отвратное в наших сервисах не цены, а уроды с кривыми руками, коих там процентов 80. Даже не представляю как они эту защиту снимут, как соберут, не растеряв и не сломав ничего (по опыту моих знакомых сужу с такими же авто). Экономия - это когда покупаешь продукт или услугу дешевле и соответственно ниже качеством, а покупка того же самого более, чем на 10% дороже-лоховство. И, плз, свое мнение насчет присядки и еще там чего то при себе оставлять.

мил человек. откуда столько агрессии ? буквально 4-го мая я прошёл ТО (малое), обошлось в 3523,55р , из них 1539р работы по ТО ,замена масла и 1984,55 р масло и фильтр. н/ч 900р,минус скидка 5%.
что тут такого фантастического ?
а вот насчёт :больше 10% и ты лох. как минимум извинитесь перед форумом. тут народ в основном с руками и с головой,но это не значит ,что они все хамят друг другу.
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение wladimotor » Вт, 08 май 2007, 9:00

На счет качества выполнения работ в сервисе согласен, если сам знаешь как надо делать, то почти всегда будешь не доволен тому как сделали в сервисе. Вот замена масла: откручивает мастер фильтр, из него масло выливается на пластиковую защиту, когда я сам менял, то предварительно подкладывал на защиту несколько слоев газеты Экстра-М, потом просто выбрасываешь газету и чистота. Сливают, опять же без особого энтузиазма, стекло и будь здоров, а оно еще полчаса может капать, а это грамм 100 отработки. Но и при всем при этом менять масло только на сервисе. Во-первых, проявить личное творчество в автомобиле возможностей хоть отбавляй и без масла, а масло грязное, горячее, удовольствие сомнительное, недостатки в виде масла на защите можно устранить потом самому. Во-вторых, - экология, о чем уже писал. На счет расценок, в последний раз менял в пункте экспрес замены, не считая своего масла и фильтра обошлось в 350 руб.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Qseft » Вт, 08 май 2007, 9:14

CHEh T писал(а):
Qseft писал(а):
машинист писал(а):Я, помнится, подсчитывал для себя:
1. меняю масло сам:
- масло Mobil 5W40 ("Ашан") - 1200 руб.
- фильтр - 150 руб
- медная прокладка под пробку - х.з. сколько...
Итого : 1450 руб
2. меняю масло в сервисе:
- масло (бочковое, с гарантией качества) Mobil 5W40 - 800 руб
- фильтр - 150 руб
- работа - 300 руб
Итого: 1350 руб
я решил, что гемор мне не нужен, самоутверждаться мне не надо (я не комплексую - руки у меня растут откуда надо...), тем более, что экономии никакой.
Подрачившись с "копейкой" ВАЗа и АЗЛК-2141 я считаю, что у нас уже не те машины, чтобы лежать под ними самим. Пришло время поручать работу сервису - каждый должен заниматься своим делом - сервис-менять масло, я - своей работой.
А автор, по-моему - большой любитель подрачить вприсядку!


Это на что такой прелестный рассчет то был и в каком сервисе? у офицалов около трех кусков за смену масла, и самое главное и отвратное в наших сервисах не цены, а уроды с кривыми руками, коих там процентов 80. Даже не представляю как они эту защиту снимут, как соберут, не растеряв и не сломав ничего (по опыту моих знакомых сужу с такими же авто). Экономия - это когда покупаешь продукт или услугу дешевле и соответственно ниже качеством, а покупка того же самого более, чем на 10% дороже-лоховство. И, плз, свое мнение насчет присядки и еще там чего то при себе оставлять.

мил человек. откуда столько агрессии ? буквально 4-го мая я прошёл ТО (малое), обошлось в 3523,55р , из них 1539р работы по ТО ,замена масла и 1984,55 р масло и фильтр. н/ч 900р,минус скидка 5%.
что тут такого фантастического ?
а вот насчёт :больше 10% и ты лох. как минимум извинитесь перед форумом. тут народ в основном с руками и с головой,но это не значит ,что они все хамят друг другу.


Какая агрессия, уважаемый? Есть реальность работы наших сервисов и собственный опыт, далее не буду про это, т.к. для себя я выводы сделал. Очень рад за прохождение вами ТО, лучше бы описали как это делалось, что понравилось в работе и что нет.
Речь изначаль шла про внеплановое ТО (в часности замена масла) и мне был интересен опыт и адекватность его проведения собственными силами не более и не менее, который я уже узнал на другом форуме. Цель- как можно меньше посещать сервисы, для экономии времени, сохранении авто и нервов, а не средств. Насчет лоховства я писал с точки зрения себя, к сожалению попадаю в описанные мной ситуации в основном из-за недостатка информации и считаю это лоховством для себя! а к форумчанам это не относится, пусть каждый лично сам решит, что для кого и как.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Qseft » Вт, 08 май 2007, 10:17

wladimotor писал(а):На счет качества выполнения работ в сервисе согласен, если сам знаешь как надо делать, то почти всегда будешь не доволен тому как сделали в сервисе. Вот замена масла: откручивает мастер фильтр, из него масло выливается на пластиковую защиту, когда я сам менял, то предварительно подкладывал на защиту несколько слоев газеты Экстра-М, потом просто выбрасываешь газету и чистота. Сливают, опять же без особого энтузиазма, стекло и будь здоров, а оно еще полчаса может капать, а это грамм 100 отработки. Но и при всем при этом менять масло только на сервисе. Во-первых, проявить личное творчество в автомобиле возможностей хоть отбавляй и без масла, а масло грязное, горячее, удовольствие сомнительное, недостатки в виде масла на защите можно устранить потом самому. Во-вторых, - экология, о чем уже писал. На счет расценок, в последний раз менял в пункте экспрес замены, не считая своего масла и фильтра обошлось в 350 руб.



На пункте экспресс замены разве не через щуп откачивают? или это на 1.8Т невозможно? А фильтр некотрые снимают так: откручивают, потом его в герметичный пакет, пакет завязывают и вытаскивают это дело наружу. С моей точки зрения было бы идеально: откачка масла через щуп, смена фильтра как я описал и за все про все 350-500 руб за 30 мин работы.

Здесь кто ниб делал? http://www.odolen.ru/information/unsection179/
Официальный представитель масел шелл и станция замены.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение машинист » Вт, 08 май 2007, 21:07

Qseft писал(а): Экономия - это когда покупаешь продукт или услугу дешевле и соответственно ниже качеством, а покупка того же самого более, чем на 10% дороже-лоховство.

Экономия - это когда покупаешь продукт или услугу дешевле, но при неизменном качестве!
А вообще-то мы говорим об одном и том же - о выборе хорошего сервиса. Я нашёл для себя такой, желаю и Вам найти хороших спецов и забыть о проблемах с машиной.

P.S. Насчёт дрочки не согласен - тема серьёзная!
машинист
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 22:50
Откуда: Москва

Сообщение NEO_4ROAD » Вт, 08 май 2007, 21:51

Читаю и рыдаю господа..... :?
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Qseft » Ср, 09 май 2007, 8:34

машинист писал(а):P.S. Насчёт дрочки не согласен - тема серьёзная!



:D :D :D Петросян отдыхает :P

Вообщем решил внеплановые замены (или дрочки, словами других) делать тут ( http://www.odolen.ru/information/unsection179/ ), как сделаю, накатаю отчет, тема то серьезная, как заметили)
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Qseft » Пн, 21 май 2007, 17:48

Сделал сегодня для своего спокойствия внеплановую замену масла при пробеге 4700 км. Т.к. офицалы льют Shell, и в дальнейшем от них на срок гарантии не отвязаться, пришлось для замены использовать тот же Shell, а точнее Shell Helix Ultra. У офицалов я отказался делать внеплановую замену в основном из-за их методики работы -снятия защиты и кривой его установки потом, времени и цены. В итоге был найден официальный дистрибьютор Shell в Москве, где помимо продажи занимаются и его заменой, причем двумя способами: откачкой через щуп и традиционным сливом. Естественно я выбрал первый способ: откачалось практически все (около 4450 мм, уровень на максимуме был) и закачалось 4500 мл. Единственная трудность была при отворачивании фильтра - его на заводе слишком сильно затянули, но с помощью сьъемника он был аккуратно снят. работа заняла 20 мин времени, за все про все стоимость составила 1300 руб
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Евгений » Пн, 21 май 2007, 18:21

2 Qseft
Фильтр не на заводе сильно затянули, он сам прижимается как-то. Вы убедитесь в этом при следующей замене масла...
ПС: криво написал,но правдиво :))
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Qseft » Пн, 21 май 2007, 18:48

Евгений писал(а):2 Qseft
Фильтр не на заводе сильно затянули, он сам прижимается как-то. Вы убедитесь в этом при следующей замене масла...
ПС: криво написал,но правдиво :))


Фильтр держится на резьбовом соединении, как это уже давно везде принято, а отвернулся он туго из-за резинового уплотнения, расположенного по периметру корпуса фильтра. Со временем эта резинка "прилипает" или разбухает от масла, что затрудняет отворачивание, на сервисах даже есть практика смазывания ее моторным маслом, либо слабее делают затяжку.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3