

В общем у меня выяснилось что плохой бенз попался, прочистили форсунки, слили весь бенз, поменяли топливный фильтр, почистили свечи, и порекомендовали на этих АЗС (где я обычно заправлялся) не заезжать.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
сергеич писал(а):А чек у тебя не моргает на холодной? я пока плюнул на это.едет нормально ,тока вот колбасит на холодную двигун.свечи заменил,форсунки и дросель помыл,катушку поменял всё бестолку.Может из за жары глючит,в гараже утром хуже чем на улице вот она и не соображает сколько бензиа лить.
ram_master писал(а):Нет "чек" у меня не горит.
Не у меня в любую погоду и температуру так заводится.
Но после прогрева всё заводится и работает нормально. Следовательно после прогрева какойто из датчиков меняет свою характеристику на правильную !! Вот только осталось выяснить какой.....!
Или мож кто подскажет кто сталкивался с данной проблемой.....!
сергеич писал(а):сергеич
Так у всех, и не только с 1.4 так должно быть. Машина прогревается + идет продувка катализатора. Не мешайте машинке работать все нормально.
ram_master писал(а):Так у всех, и не только с 1.4 так должно быть. Машина прогревается + идет продувка катализатора. Не мешайте машинке работать все нормально.
Странно....Но раньше гдето год назад на 21000 км такого не было, не замечал. Двигатель запускался на 800 об и ровно работал....?
Даже все удивлялись и говорили, что не слышно как двигатель работает "шелестит", а теперь рычит как трактор...
И.М.Х.О ;Наверное всётаки начинает катализатор подзасераться от нашего "очень хорошего" топлива !!! или ещё чтото ??
Кстати расход на холостых после прогрева 0,7 при прогреве больше. 1-1,2. По трассе с кондеем 6,8-7 без кондея 6,2-6,3.
[/quote]Grave_Digger писал(а):
так и должно быть. у меня все также.
Подскажи пожалуста утром когда заводишь щас у тебя долго высокие обороты держатса?Grave_Digger писал(а):Ничего не случится, я тоже лью лукойл, но простой 95й. Между простым (Евро) и ЭКТО разницы не заметил, так зачем платить больше?
сергеич писал(а):Подскажи пожалуста утром когда заводишь щас у тебя долго высокие обороты держатса?Grave_Digger писал(а):Ничего не случится, я тоже лью лукойл, но простой 95й. Между простым (Евро) и ЭКТО разницы не заметил, так зачем платить больше?
сергеич писал(а):Ребят просьба такая ,посмотрите стрекочит у вас в жару адсорбер? у меня если тока палец на него положить прощуповаетса щелчки а так не слышно как раньше было.и ещё вчера заправлялся пистолет отщёлкивал с самого начала потом вроде пошло нормально ,есть какие нибудь мнения может это быть как то связано с выше описанной проблемой .всё как и раньше моргает чек при запуске на холодную,расход топлива вырос.тянет машинка отлично.
был на диагностике .две ошибки ,кратковременные или множественые пропуски зажигания,пропуски зажигания 4го цилиндра.всё что можно :свечи,катушку поменял.форсунки снимал мыл .AndryL писал(а):сергеич писал(а):Ребят просьба такая ,посмотрите стрекочит у вас в жару адсорбер? у меня если тока палец на него положить прощуповаетса щелчки а так не слышно как раньше было.и ещё вчера заправлялся пистолет отщёлкивал с самого начала потом вроде пошло нормально ,есть какие нибудь мнения может это быть как то связано с выше описанной проблемой .всё как и раньше моргает чек при запуске на холодную,расход топлива вырос.тянет машинка отлично.
Стрекочет, как только нагреется градусов до 60, и начинается ...![]()
Раз чек моргает, это как минимум говорит, что есть(проявляется) ошибка. На диагностику, по религиозным соображениям не едите?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4