forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Диагностика Climatronic-ом

Диагностика Climatronic-ом

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Диагностика Climatronic-ом

Сообщение Vadimlanc » Вт, 01 май 2012, 15:06

Протестил Климатроником , в 19 канале показало 0 . Попытался снова заправить кондиционер, но мастер сказал что там хорошее давление в системе и так, под 90 где то. Как проверь муфту на предмет работы.?
Skoda Octavia 1.8 Turbo ARX 4X4 5МКПП 2001г из ЮАО Борт *425**190 !)
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/ я на Драйв2, заходите в Гости!

Изображение
Аватара пользователя
Vadimlanc
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 18:52
Откуда: Москва не резиновая! г.Видное

Re: Диагностика Climatronic-ом

Сообщение Dunkan » Ср, 02 май 2012, 10:11

Vadimlanc писал(а):Протестил Климатроником , в 19 канале показало 0 . Попытался снова заправить кондиционер, но мастер сказал что там хорошее давление в системе и так, под 90 где то. Как проверь муфту на предмет работы.?

в 40-ом что?
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Диагностика Climatronic-ом

Сообщение Vadimlanc » Ср, 02 май 2012, 10:46

вчера смотрел было 270-275 как то так скакало.
Skoda Octavia 1.8 Turbo ARX 4X4 5МКПП 2001г из ЮАО Борт *425**190 !)
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/ я на Драйв2, заходите в Гости!

Изображение
Аватара пользователя
Vadimlanc
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 18:52
Откуда: Москва не резиновая! г.Видное

Re: Диагностика Climatronic-ом

Сообщение Dunkan » Ср, 02 май 2012, 11:42

Vadimlanc писал(а):вчера смотрел было 270-275 как то так скакало.

Странно. Компрессор крутится? Может у тебя газ не тот в системе :) ?
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Диагностика Climatronic-ом

Сообщение Vadimlanc » Ср, 02 май 2012, 11:49

Да всё то, когда купил авто в том году, всё работало, потом умер вентилятор охлаждения, машина чуть не перегрелась, после этого кондей перестал холодить. Я думал из-за поломки вентилятора или почти перегрева весь фрион сбросило в атмосферу. Мне кто то говорил, что у Вага есть режим аварийный при котором идёт сброс газа из системы. Я как то вентилятор починил, а кондеем заниматся не стал, осень была. Сейчас вот сунулся и такая неприятность))) и не понимаю, где искать) Всё крутится, давление в системе хорошее очень, ошибок нигде нет, обороты поднимаются при включении, вентиляторы оба работают.
Skoda Octavia 1.8 Turbo ARX 4X4 5МКПП 2001г из ЮАО Борт *425**190 !)
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/ я на Драйв2, заходите в Гости!

Изображение
Аватара пользователя
Vadimlanc
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 18:52
Откуда: Москва не резиновая! г.Видное

Re: Диагностика Climatronic-ом

Сообщение CrewMember » Чт, 03 май 2012, 20:08

Классная тема, а возможно ли перепрограммировать Climatronic? Чтобы при включении в "авто" заслонки "в ноги" "в лицо" были открыты полностью а скорость вращения вентилятора была минимальной?
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Диагностика Climatronic-ом

Сообщение Vikton » Пт, 04 май 2012, 22:31

Так вы выставьте этот режим и потом при нажатии на кнопку "AUTO" будет включаться этот самый режим и скорость обдува. Нажатие на кнопку производит "переброс" с "авто" на "последняя установка"... у меня так...
AGU 1,8T 2002
Аватара пользователя
Vikton
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2011, 19:53
Откуда: МСК ЮАО

Re: Диагностика Climatronic-ом

Сообщение bigdgon » Вт, 10 июл 2012, 8:08

У меня тоже проблема с климатом. Включаешь вентиляторы работают, но из воздуховодов дует слегка прохладны возднух, даже при самой низкой температуре. Что может быть?
Самое странное что при диагностике выдало такие показания
46: Заданный ток компрессора (мА) - 0
47: Текущий ток компрессора (мА) - 0
48: Максимальный ток компрессора (мА) - 0
49: Обороты компрессора (100/мин) - 0

Судя по всему на компресор не подается ток, или может еще какая проблема?

И еще
19: Условия отключения компрессора (0-255) - 0
а вот
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание - 378°
Skoda Octavia 1.8T AGU 2001 год. Откатала уже 190 тысяч!!
Аватара пользователя
bigdgon
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 13:54
Откуда: Москва

Re: Диагностика Climatronic-ом

Сообщение Vadimlanc » Вт, 10 июл 2012, 9:28

Так же ребят вопрос, по давлению фриона в системе? какое должно быть для включения муфты? и где его смотреть на климате и можно ли вообще смотреть там?
Skoda Octavia 1.8 Turbo ARX 4X4 5МКПП 2001г из ЮАО Борт *425**190 !)
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/ я на Драйв2, заходите в Гости!

Изображение
Аватара пользователя
Vadimlanc
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 18:52
Откуда: Москва не резиновая! г.Видное

Re: Диагностика Climatronic-ом

Сообщение Shmuh » Вт, 10 июл 2012, 12:18

привет всем!
сделал самодиагностику
расшифруйте
444 00
всё, что выдало
Octavia 2000 AGU
Shmuh
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010, 10:22
Откуда: г.Дзержинск

Re: Диагностика Climatronic-ом

Сообщение Dunkan » Вт, 10 июл 2012, 12:26

Shmuh писал(а):привет всем!
сделал самодиагностику
расшифруйте
444 00
всё, что выдало

Расшифровка проста. Ошибок нет!
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Диагностика Climatronic-ом

Сообщение bigdgon » Ср, 11 июл 2012, 8:46

 "Вот что выдал мой, может подскажете в чем может быть проблема.
Дует слегка холодный воздух, фильтр менян, предохранители целы, вентиляторы крутятся."
00: Количество каналов (0-255) 0
01: Температура в салоне (°C) 31
02: Индекс солнечного облучения 2
03: Индекс солнечного облучения * 10 (W/m2) 0
04: Наружняя температура (усредненная) (°C) 280
05: Наружняя температура (датчик в переднем бампере) (°C) 370
06: Наружняя температура (датчик в канале забора воздуха) (°C) 310
07: Температура выдуваемого воздуха в зону ног (°C) 343
08: Температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы (°C) -
09: Заданное напряжение вентилятора * 0.1 (V) 53
10: Текущее напряжение вентилятора * 0.1 (V) 59
11: Заданное положение температурной заслонки (0-255) (0 = max. обогрев, 255 = max. холод) 255
12: Заданное положение средней заслонки (0-255) (0 = ноги, 255 = середина) 255
13: Заданное положение заслонки забора воздуха (0-255) (0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух) 0
14: Заданное положение заслонки ноги/стекло (0-255) (0 = ветр. стекло, 255 = ноги) 0
15: Время после запуска двигателя (сек) 255
16: Скорость движения (км/час для Европы, мили для США) 0
17: START_AP (0-255) 28
18: Текущее положение заслонки рециркуляции (0-255) 65
19: Условия отключения компрессора (0-255) (расшифровку см. ниже) 0
20: PI_STELLMAX (0-255) 0
21: INT_STELL (0-255) 0
22: Epsilon (0-255)11
23: Температура выдуваемого воздуха (°C) 343
24: Заданная температура выдуваемого воздуха (°C) 387
25: Минимальное положение температурной заслонки (0-255) 40
26: Текущее положение температурной заслонки (0-255) 222
27: Максимальное положение температурной заслонки (0-255) 222
28: Минимальное положение центральной заслонки (0-255) 33
29: Текущее положение центральной заслонки (0-255) 225
30: Максимальное положение центральной заслонки (0-255) 225
31: Минимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255) 0
32: Текущее положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255) 45
33: Максимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255) 0
34: Минимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255) 36
35: Текущее положение заслонки ноги/стекло (0-255) 36
36: Максимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255) 219
37: Время простоя (мин.) (255 = нет данных) 121
38: ШИМ-сигнал компрессора (0... 200) -
39: Заданная температура испарителя (°C) -
40: Текущая температура испарителя (°C) 240
41: Испаритель I-Stell (0-255) -
42: Испаритель Epsilon (0-255) -
43: Давление компрессора (бар.) 00
44: BiLevel/MAS threshold (0-255) 89
45: Температура двигателя (°C) 99
46: Заданный ток компрессора (мА) -
47: Текущий ток компрессора (мА) -
48: Максимальный ток компрессора (мА) 0
49: Обороты компрессора (100/мин) 0
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%) 0
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно) 0
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255) 0
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)0
54: Part number 2
55: VW number 0
56: HELLA number 0
Skoda Octavia 1.8T AGU 2001 год. Откатала уже 190 тысяч!!
Аватара пользователя
bigdgon
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 13:54
Откуда: Москва

Re: Диагностика Climatronic-ом

Сообщение ка72 » Вт, 14 авг 2012, 13:10

сделал самодиагностику
расшифруйте 4F9 00
ка72
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 18:50
Откуда: Москва

Re: Диагностика Climatronic-ом

Сообщение tarvs » Вт, 14 авг 2012, 15:08

Приточный вентилятор-V2
Octavia Tour 1.6 BFQ мкпп 2009.
Аватара пользователя
tarvs
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 12:50
Откуда: Москва

Re: Диагностика Climatronic-ом

Сообщение force » Сб, 18 авг 2012, 10:31

сделал самодиагностику
расшифруйте плиз 214 00
а так же что значит показание
45: Температура двигателя (°C) = -99
force
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2012, 10:24
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5