forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8T против 1.9TD

1.8T против 1.9TD

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 1.8T против 1.9TD

Сообщение bornet » Чт, 28 апр 2011, 13:29

Это тоже самое, что сравнить кеды с охотничьими сапогами.
Octavia А5fl. 1.6 BSE czech
bornet
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 13:00

Re: 1.8T против 1.9TD

Сообщение besxoy » Чт, 28 апр 2011, 14:29

1.9 td agr 90л.с чипуется до 120л.с легко и непринуждённо.
динамика ниже чем на бензинке.
одним словом на пресловутых 400х метрах дизель уступит.

если брать другие показатели.
дизель более тяговит.
меньше расход топлива.
более частые т.о.
усложнение конструкции навесного оборудования.
для особо чувствительных - более громкий и жёсткий мотор.
узкий перечень заправок.
больший интервал между заправками.

звук прикольный:)))

это если говорить конкретно о 1.9.

а так современные дизеля не уступают бензинкам.
skoda octavia 2002 г.в. 1.9 TDI AGR Turbo Tractor
besxoy
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 16:52
Откуда: Москва

Re: 1.8T против 1.9TD

Сообщение zheka_gl » Чт, 28 апр 2011, 17:56

Совершенно не корректно сравнивать эти двигатели.
По динамике 1,8 бензиновый однозначно лучше.
Плюсы дизеля- экономичность, большой крутящий момент, что дает хорошую тягу на низах.
Расходники такие же. ТО делается раз в 15000 км, ну или раз в 10000 км. Чаще нет смысла.
Двигатель не сложный и очень надежный. Заправляться можно на большинстве заправок.
1,8 - это ракета. Причем в режиме ракеты совсем не экономичный.
Оба двигателя хорошо чипуются, но даже после чипа этот дизельный двигатель все равно уступит по динамике бензиновому.
езжу на тур тидиай
zheka_gl
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 15:05
Откуда: Воронеж

Re: 1.8T против 1.9TD

Сообщение voron TDI » Чт, 28 апр 2011, 19:47

Был свидетелем заезда двух сарайчиков 1,8Т AGU и 1,9 TDI AHF 110 л.с. разгон с места был почти одинаковым до 140 км ну а дальше 1,8 Т победил , масло менять на обоих турбовых моторах надо почаще , расходники по цене одинаковы .Дизель зимой прогревается 5-7 км в отличии от бензинки ну и расход у дизеля почти в два раза меньше
TOUR 1.9 TDI ALH ЧЁРНЫЙ
А5FL СOMBI 2.0 TDI CLC ЧЁРНЫЙ
Аватара пользователя
voron TDI
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт, 29 сен 2009, 21:01
Откуда: Москва ЮАО Зябликово

Re: 1.8T против 1.9TD

Сообщение Ariec » Чт, 28 апр 2011, 20:07

тут даж думать не стоит, 1.8 динамичнее трактора. у меня AHF 110 кобылок, по документам разгон до сотни на полсекунды быстрее, чем ваз 21124 (1.6 16 клапанов), у товарища как раз такое пихло, разницы в полсекунды я не замечаю (в двенахе только скорость сильнее чувствуется :) ). у лохана 1.6 16 клапанов вообще разгон быстрее. я, честно говоря, не гоняю, обычно более 2000 не кручу, поетому я полный тихоход
Ariec
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 06 сен 2010, 23:24

Re: 1.8T против 1.9TD

Сообщение rummi » Пт, 29 апр 2011, 12:32

Не те дизеля с 1.8T вы сравниваете. Возьмите равных от трактористов - 1.9 PD (131Hp) или 1.9 CR (140-170Hp), агрегатируйте их DSG и удивляйтесь динамике разгона с места, даже не смотря на короткую полку дизельного момента и придушенность впрыска (особенно при резкой смене градиента нагрузки :evil: ) в угоду эконормам. 1.8t уж очень попотеть придётся, при условии, что он в удобоваримом состоянии. Давление наддува в стоке на том же AVF уже 1.5 бара, кстати.
Варианты с чипованными авто я не рассматриваю -- лишь сток.

voron TDI писал(а):Был свидетелем заезда двух сарайчиков 1,8Т AGU и 1,9 TDI AHF 110 л.с. разгон с места был почти одинаковым до 140 км ну а дальше 1,8 Т победил , масло менять на обоих турбовых моторах надо почаще , расходники по цене одинаковы .Дизель зимой прогревается 5-7 км в отличии от бензинки ну и расход у дизеля почти в два раза меньше


AGU, боюсь, надо на диагностику, либо его водителю в автошколу.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Re:
ARCTIC писал(а):в том то и дело дизель он то тянет с низов по этому и спрашивую


В гражданском варианте это сводится на нет соответствием экологическим нормам, выраженным в придушенности впрыска -- есть существенный лаг между нажатием на педаль и получением пропорционального ускорения. Данный момент просто бесит, особенно в случае езды с попеременным градиентом нагрузки. А так же короткая, пусть и высокая, полка дизельного момента. Поэтому лучший, на мой взгляд, вариант агрегатирования дизеля коробкой ДСГ, если речь идет о езде с попеременным градиентом нагрузки, а так же с динамичным ускорением -- передачи отщёлкиваются пулей. Но гидротрансформаторный типтроник надёжнее, хоть и медленнее. Гоняться на механике, если дизель агрегатирован ею, дело неблагодарное -- потеряете время на переключениях, даже имея опыт. А вот по бездорожью механика -- отличный для трактора выбор. Вариантов море, и выбор зависит от задач, которые вы ставите перед автомобилем.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4