Не те дизеля с 1.8T вы сравниваете. Возьмите равных от трактористов - 1.9 PD (131Hp) или 1.9 CR (140-170Hp), агрегатируйте их DSG и удивляйтесь динамике разгона с места, даже не смотря на короткую полку дизельного момента и придушенность впрыска (особенно при резкой смене градиента нагрузки

) в угоду эконормам. 1.8t уж очень попотеть придётся, при условии, что он в удобоваримом состоянии. Давление наддува в стоке на том же AVF уже 1.5 бара, кстати.
Варианты с чипованными авто я не рассматриваю -- лишь сток.
voron TDI писал(а):Был свидетелем заезда двух сарайчиков 1,8Т AGU и 1,9 TDI AHF 110 л.с. разгон с места был почти одинаковым до 140 км ну а дальше 1,8 Т победил , масло менять на обоих турбовых моторах надо почаще , расходники по цене одинаковы .Дизель зимой прогревается 5-7 км в отличии от бензинки ну и расход у дизеля почти в два раза меньше
AGU, боюсь, надо на диагностику, либо его водителю в автошколу.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:Re:ARCTIC писал(а):в том то и дело дизель он то тянет с низов по этому и спрашивую
В гражданском варианте это сводится на нет соответствием экологическим нормам, выраженным в придушенности впрыска -- есть существенный лаг между нажатием на педаль и получением пропорционального ускорения. Данный момент просто бесит, особенно в случае езды с попеременным градиентом нагрузки. А так же короткая, пусть и высокая, полка дизельного момента. Поэтому лучший, на мой взгляд, вариант агрегатирования дизеля коробкой ДСГ, если речь идет о езде с попеременным градиентом нагрузки, а так же с динамичным ускорением -- передачи отщёлкиваются пулей. Но гидротрансформаторный типтроник надёжнее, хоть и медленнее. Гоняться на механике, если дизель агрегатирован ею, дело неблагодарное -- потеряете время на переключениях, даже имея опыт. А вот по бездорожью механика -- отличный для трактора выбор. Вариантов море, и выбор зависит от задач, которые вы ставите перед автомобилем.