forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вынимая ключь с замка зажигания авто не глушится?

Вынимая ключь с замка зажигания авто не глушится?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Вынимая ключь с замка зажигания авто не глушится?

Сообщение Евгений николаев » Пн, 25 июн 2012, 22:58

еще одна ситуация,забиваю в экзисте номер моей релюшки а там они все по 40 ампер а на моей написано 20 ампер,ни чего плохого не будет если я вставлю реле 40 ампер?
октавия 1.6 akl коробка 02k dlp
Аватара пользователя
Евгений николаев
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 23:21

Re: Вынимая ключь с замка зажигания авто не глушится?

Сообщение alexiv » Пн, 25 июн 2012, 23:02

Ставьте смело. Это какую нагрузку держит реле. Меньше хуже. Будут подгорать контакты и пр.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Вынимая ключь с замка зажигания авто не глушится?

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 26 июн 2012, 22:55

mr_Green писал(а):
Евгений николаев писал(а):должна ли вообще греться реле бензонасоса?
Реле греться не должно, нагрев означает неисправность.

Да ну, и кто же вам такое сказал. Реле греться будит, но в разумных пределах 20-40 градусов, плюс ко всему нагрев зависит от того как плотно прилегает сердечник к якорю а так же присутствует или нет межвитковые замыкания в катушке, одно дело когда греется катушка реле, а другое когда греются контакты от плохого контакта.
Также реле бензонасоса работает постоянно в подтянутом состоянии при работе двигателя, по этому, если реле теплое это не означает ее неисправность.
Евгений николаев А что стоит разобрать реле и посмотреть на контакты и цвет медного провода катушки, а также замерить ее ток потребления, сразу станет ясно где собака зарвта.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Вынимая ключь с замка зажигания авто не глушится?

Сообщение Евгений николаев » Пн, 02 июл 2012, 23:42

поменял реле бензонасоса и все стало нормально :)
октавия 1.6 akl коробка 02k dlp
Аватара пользователя
Евгений николаев
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 23:21

Re: Вынимая ключь с замка зажигания авто не глушится?

Сообщение victorovich1302 » Чт, 30 июн 2016, 17:23

На брелке сигнализации стоит функция турбо,предусмотренная для турбированных авто.Ее нужно просто отключить.У меня она началась в кармане кнопкой 3 и 4 одновременно.Выключил таким же одновременным нажатием.
victorovich1302
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 30 июн 2016, 17:18

Re: Вынимая ключь с замка зажигания авто не глушится?

Сообщение Виття » Сб, 02 июл 2016, 18:14

Как вариант, пробит диод в щитке через который подаётся плюс, через нить контрольной лампочки, для "запала" возбуждения статора генератора (тонкий провод). После запуска, генератор сам для себя вырабатывает плюс и тонкий провод становится постоянно под плюсом. Вход в щиток этому плюсу и связь с зажиганием преграждает диод. Если диод пробит, то плюс идёт напрямую с генератора на зажигание. Мотор глохнуть не будет, не зависимо от положения ключа.
Проверить легко. При выключеном зажигании, но работающем моторе, сдёрнуть тонкий провод с генератора. Если мотор заглох, значит косяк в диоде. Или при снятом тонком проводе с генератора запускаем мотор, если ключом глушится, значит диод.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6