Serjik писал(а):по ДЗ точно ошибок небыло не каких? Типа замыкание на массу или не верный сигнал потенциометра? У меня тоже сначало по утрам такая беда была, обороты плавали пока не прогреется, потом когда в пробках долго стоишь, потом заглохла на светофоре и больше холостые обороты держать не стала, заводится и сразу глохнет. Поменяли ДЗ, бесполезно, оказалось что это ECU. А машина какая и какого года? У шкод Блок управления двигателем очень слабая вещь, там с низу блока есть черная резиночка герметик и со временем туда попадает влага, особенно под перемычку которая разделяет етот герметик. И все контакты под ней начинают гнить в итоге замыкаие и вперед за покупкой ECU
интересная тема

скажите plz а где этот блок находится и как избежать подобного исхода?