forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глюки на холостых...

Глюки на холостых...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение kobal » Сб, 02 июн 2007, 20:41

Serjik писал(а):по ДЗ точно ошибок небыло не каких? Типа замыкание на массу или не верный сигнал потенциометра? У меня тоже сначало по утрам такая беда была, обороты плавали пока не прогреется, потом когда в пробках долго стоишь, потом заглохла на светофоре и больше холостые обороты держать не стала, заводится и сразу глохнет. Поменяли ДЗ, бесполезно, оказалось что это ECU. А машина какая и какого года? У шкод Блок управления двигателем очень слабая вещь, там с низу блока есть черная резиночка герметик и со временем туда попадает влага, особенно под перемычку которая разделяет етот герметик. И все контакты под ней начинают гнить в итоге замыкаие и вперед за покупкой ECU


интересная тема :(

скажите plz а где этот блок находится и как избежать подобного исхода?
kobal
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 20:41
Откуда: Уфа сити

Сообщение serkap » Вт, 05 июн 2007, 3:53

блок находится под капотом или в отсеке между капотом и стеклом и такая фича может быть изза перегрева блока а может быть изза датчика температуры охл жидкости причем того что стоит на выходе ож из двигателя
serkap
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 03 июн 2007, 5:06
Откуда: Seversk

Сообщение adyard » Вт, 05 июн 2007, 8:24

У меня было нечто похожее,поменял свечи,провод и транс зажигание и всё прошло Что помогло из этого-хз.OCTAVIA 1.6I AEE 1998 УДАЧИ! :wink:
adyard
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 14:02

Сообщение Dronowar » Пт, 15 июн 2007, 10:23

Ну наконец-то избавился от этой проблемы, холостые стабильные, не глохнет. Значит так, замена салонного фильтра ничего не дала, как можно было и ожидать, замена свечей тоже. Но вот читска дросльной заслонки обычными салфетками... и вуаля все стало работать как в аптеке.
Лазил сам, хомут с воздухоподающего гофра снять не удалось, я так понял его специальными пасатижами только снять можно. Пришлось открутить четыре болта крепления дроселя, причем подлесть под два нижних было непросто. В итоге отогнул как на сколько позволили подключенные шланги к дросельной заслонке, и салфеточками вычистил нагар. В нагаре было не все, только область внизу и в верху, двумя полукруглыми пятнами. Дросель открывал путем поворота пружинного мех-ма с тросиком газа прикрепленного к самому дроселю.
Крайне неудобное мероприятие ввиду того что дросель находится посередине и вплотную к лобовому стеклу. Кроме того снять хомут с воздуподающего патрубка не удалось.
Итого 1.5 часа в позе рака, но теперь никаких проблем на светофоре с оборотами нет.
Dronowar
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 17:29

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 12