forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дёргается....

Дёргается....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Serjik » Чт, 31 май 2007, 17:57

У меня тоже самое машина дергается и на первой и на второй передачи если едишь с небольшой скоростью и резко отпускаешь газ, и сцепление тут не виновато так как недавно заменил, результат тот же. Что касается чип-тюнинга, сделал сегодня дерганья остались всеравно
Serjik
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 26 авг 2006, 12:39
Откуда: г.Москва ЗАО

Сообщение KANGOL » Чт, 31 май 2007, 18:20

а у меня хоть как отпустить газ все равно дергается.... поменял недавно сцепление в сборе с маховиком.... вот как поменяю бензонасос напишу
KANGOL
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 15:11
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение Octavod » Чт, 31 май 2007, 19:28

А у меня другое дергание... С включенным кондеем только на 2 передаче на скорости 30-40 км/ч есть малоощутимый, но неприятный рывок, как-будто секундный провал двигателя и дальше как ни в чем не бывало. Ни на любой другой скорости такого нет (по крайней мере я не ощущаю). У кого также было? Или все ок?
Сейчас Superb 2014 FL 2.0 TSI DSG6 Elegance шоколадка :-)
Была Octavia A5 2008 (до рестайл) 1.8 TSI МКПП Elegance серый металлик
Была Octavia A4 2006 Тур 1.4 МКПП база+допы синий металлик
Octavod
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 14 ноя 2006, 21:49
Откуда: Москва-Красногорск

Сообщение Muadip » Чт, 31 май 2007, 19:58

у меня тоже на первой и на второй на низких оборотах (примерно 1000-1200) дёргается. Электрик сказал может быть высоковольтные провода? Пока не пробовал...
Muadip
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 13:24
Откуда: Ступино

Сообщение hip » Чт, 31 май 2007, 21:03

KANGOL писал(а):А у меня дергается если включить первую передачу и не нажимать на педаль газа и машина едет маленькими рывками, может кто знает в чем дело??? Думаю на бензонасос…

у меня на 92 тоже так себя ведет, а вот если 95 или 98 бензин, тогда тянет на первой без рывков. А так вообще дерганья проявляются чаще при сбросе газа, чем при наборе, на первой и второй передаче, причем с включенным кондеем рывки сильнее.
Сегодня проверял выключатель педали сцепления...работает :roll:
Мне вот все же интересно... раз у всех такой баг, может действительно в момент сброса газа срабатывает отсечка топлива и как следствие рывок, может этой отсечки требует стандарт ЕВРО и может быть можно решить проблему чип тюнингом? Все еще жду, что б кто нибудь зачипованный на 1,8Т поделился своими впечатлениями по этому поводу...
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение hip » Пн, 04 июн 2007, 8:25

Вчера эксперементировал с выключателем педали сцепления: так вот с отключеной функцией на первой можной тронуться теперь без газа, при переключении передачь обооты не падают, что актуально для турбированного мотора и контролировать процес переключения передач без дерганий стало намного легче... в общем я считаю выключатель нафик не нужен...
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Ромарио » Пн, 04 июн 2007, 8:33

hip писал(а):Вчера эксперементировал с выключателем педали сцепления: так вот с отключеной функцией на первой можной тронуться теперь без газа, при переключении передачь обооты не падают, что актуально для турбированного мотора и контролировать процес переключения передач без дерганий стало намного легче... в общем я считаю выключатель нафик не нужен...


А где энтот выключатель находится???
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пн, 04 июн 2007, 12:39

hip писал(а):
KANGOL писал(а):А у меня дергается если включить первую передачу и не нажимать на педаль газа и машина едет маленькими рывками, может кто знает в чем дело??? Думаю на бензонасос…

у меня на 92 тоже так себя ведет, а вот если 95 или 98 бензин, тогда тянет на первой без рывков.
- дергания при езде на хх на первой - результат общей засранности системы.
Я помыл ДЗ, форсунки, поменял все фильтры, свечи, ДМРВ (для чистоты эксперимента) и заправляюсь только BP 95 Ultimate. На 1й передаче на хх можно в пробках ездить, тронуться без газа тоже можно.
Дергаться начинате, если под нагрузкой (тормоз или горка), обороты хх просаживаются ниже 500, комп начинает циклически поддавать газку, потом сбрасывать, снова поддавать - входит в цикл короче...

А так вообще дерганья проявляются чаще при сбросе газа, чем при наборе, на первой и второй передаче, причем с включенным кондеем рывки сильнее.
- истинно так.
Ещё я заметил, что после чистки ДЗ все замечательно. Первые километров 200-300. Потом все возвращается обратно.

С одной стороны это может быть связано с ДЗ, засранная ДЗ при околонулевом угле открытия не позволяет точно подавать необходимое кол-во воздуха.
С другой стороны - может быть связано с адаптицей ECU после снятия ДЗ. Не угла поворота ДЗ (что делается ВАГом), а каких-то параметров впрыска.

Мне вот все же интересно... раз у всех такой баг, может действительно в момент сброса газа срабатывает отсечка топлива и как следствие рывок, может этой отсечки требует стандарт ЕВРО и может быть можно решить проблему чип тюнингом? Все еще жду, что б кто нибудь зачипованный на 1,8Т поделился своими впечатлениями по этому поводу...
- как раз стандарт ЕВРО вынуждает все делать плавненько, т.к. как раз на переходных режимах наибольший вред экологии из-за неоптимального (нестехиометрического состава) состава смеси. Именно поэтому все евро4 как раз имеют задемпфированный отклики на добавление и сборс газа.

А в нашей прошивке на евро2 программеры походу вообще не парились - не написали процедуру под сброс газа. :) Выключают, сцуко форсунки мгновенно и все. Стоит упомянуть что врод есть 1.8T с электронной педалью газа.




Вчера эксперементировал с выключателем педали сцепления: так вот с отключеной функцией на первой можной тронуться теперь без газа, при переключении передачь обооты не падают, что актуально для турбированного мотора и контролировать процес переключения передач без дерганий стало намного легче... в общем я считаю выключатель нафик не нужен...
- это зря.
Ты принудительно включил режим ХХ даже при включенной передаче. Это нестандартный режим для ECU. Да и для сцепления не есть гуд.
Хотя я один раз ехал до сервиса в похожем режиме - красота. Передачи переключаются как на автомате.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение hip » Пн, 04 июн 2007, 13:07

причем здесь режим ХХ? я "сказал" блоку что педаль сцепления не нажата во всех режимах и всё. А режим ХХ определяет дроссель. Весь прикол в том что контакты выключателя сцепления (конкретно у меня) замыкаются намного позже, чем сцепление начинает брать. Надо либо колдовать с регулируемым штоком этого выключателя либо...

"А в нашей прошивке на евро2 программеры походу вообще не парились - не написали процедуру под сброс газа. Выключают, сцуко форсунки мгновенно и все. Стоит упомянуть что врод есть 1.8T с электронной педалью газа.
"
Как раз таки сброс газа, путем принудительного закрытия дросселя работает от выключателя педали сцепления. По крайней мере так написано в серв литературе.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пн, 04 июн 2007, 13:38

hip писал(а):причем здесь режим ХХ? я "сказал" блоку что педаль сцепления не нажата во всех режимах и всё. А режим ХХ определяет дроссель. Весь прикол в том что контакты выключателя сцепления (конкретно у меня) замыкаются намного позже, чем сцепление начинает брать. Надо либо колдовать с регулируемым штоком этого выключателя либо...


- здрасьте, приехали. Да, естесвенно, дроссель поддерживает необходимые обороты ХХ.
Но понять:
- едет ли авто на передаче с сомкнутыми дисками сцепления и надо полностью прекратить подачу топлива
или
- авто катится на передаче с разомкунтыми дисками сцепления (сцепление выжато) и надо включить принудительный ХХ, чтобы не заглохнуть
определяется только этим выключателем.

То есть фактически выключатель на сцеплении нужен только для одной цели - включать принудительный ХХ, когда первичный вал коробки перестает крутить двигатель.

Как раз таки сброс газа, путем принудительного закрытия дросселя работает от выключателя педали сцепления. По крайней мере так написано в серв литературе.
- ну все правильно. Сцепление выжали -> включили принудительный ХХ, закрыв дроссель относительно оборотов хх.

Идея, надо не забыть проверить - при езде накатом выжать газ в пол и выжать сцепление. Получится как на газ не дави - обороты должны быть ХХ?
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение serkap » Вт, 05 июн 2007, 3:44

данная неисправность может быть из!за грязной заслонки дросселя или изза того что сбилась настройка и его надо адаптировать а вообще нужно бы заехать на сервис и попросить электрика посмотреть машину в движении при помощи васьки
serkap
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 03 июн 2007, 5:06
Откуда: Seversk

Сообщение hip » Вт, 05 июн 2007, 8:58

Лёлиг 1.8T, ну ХЗ, я счас ездию и кайфую...

serkap писал(а):данная неисправность может быть из!за грязной заслонки дросселя или изза того что сбилась настройка и его надо адаптировать а вообще нужно бы заехать на сервис и попросить электрика посмотреть машину в движении при помощи васьки

интересно... к кому это обращение?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Ромарио » Вт, 05 июн 2007, 9:05

Ромарио писал(а):
hip писал(а):Вчера эксперементировал с выключателем педали сцепления: так вот с отключеной функцией на первой можной тронуться теперь без газа, при переключении передачь обооты не падают, что актуально для турбированного мотора и контролировать процес переключения передач без дерганий стало намного легче... в общем я считаю выключатель нафик не нужен...



Ну где он энтот выключатель то??????????????????????
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение hip » Вт, 05 июн 2007, 9:10

Ромарио писал(а):
Ромарио писал(а):
hip писал(а):Вчера эксперементировал с выключателем педали сцепления: так вот с отключеной функцией на первой можной тронуться теперь без газа, при переключении передачь обооты не падают, что актуально для турбированного мотора и контролировать процес переключения передач без дерганий стало намного легче... в общем я считаю выключатель нафик не нужен...



Ну где он энтот выключатель то??????????????????????

снимаешь пластиковую защиту парприза под рулем (два винта Torx20) смотришь на педаль сцепления и поднимаешь взгляд вверх. Видишь либо синий(круглый) либо черный(прямоугольный) выключатель (в зависимости от гв). Снимается поворотом против часовой стрелки. Если Вы хотите попробовать выключить - то надо закоротить два контакта этого датчика. Не стОит этого делать на 1,6 моторе и не уверен как себя будет вести 1,8Т с полностью электронным дросселем(типа ARX).
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вт, 05 июн 2007, 9:32

serkap писал(а):данная неисправность может быть из!за грязной заслонки дросселя или изза того что сбилась настройка и его надо адаптировать а вообще нужно бы заехать на сервис и попросить электрика посмотреть машину в движении при помощи васьки
- дядя, я в борьбе с этой хренью даже ДМРВ за $300 поменял... Сколько раз заслонку мыл рассказывать?


2 hip - сегодня попробую покайфовать...
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron