forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Аммортизаторы на полный привод

Аммортизаторы на полный привод

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение glinnik » Пт, 20 мар 2015, 13:59

Я лично хотел ставить Коябу. Назад-то точно. Но когда пришло время менять перед, то денег хватило тока на Б4. Так что про Коябу ничего не скажу. Сам бы с удовольствием послушал.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение Produman » Пт, 20 мар 2015, 16:45

Sinarty писал(а):Какие еще есть варианты, чтобы не колхозить? С номерами желательно...

Повторюсь. Сейчас стоят спереди, с ухом: Koni STR.T 8750-1063
По ощущениям - более собрано ведет себя авто с ними. Комфорт не хуже, чем на монро.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение glinnik » Пт, 20 мар 2015, 17:11

Produman писал(а):Повторюсь. Сейчас стоят спереди, с ухом: Koni STR.T 8750-1063
По ощущениям - более собрано ведет себя авто с ними. Комфорт не хуже, чем на монро.

А как долго стоят? Многие жалуются на эту модель, что умирают аморты за пару лет. У меня такой знакомый тоже есть. Хоть и на переднем приводе.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение Produman » Пт, 20 мар 2015, 17:58

Два года им уже есть. Ставил в августе 2012. На левом появилась запотевание.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
glinnik писал(а):Все родные проставки сзади практически неубиваемы. При замене пружины по большому счету ничего менять больше не надо. Если только верхную мягкую прокладочку, которая роль шумоизолятора играет, толщина ее 5мм. Вот ее поменять можно.

У меня виток верхний отломан. Он как раз эту подкладочку мог покорябать?
Я правильно понимаю, что пружина лежит на проставках. Проставки - на опорах?
Опоры и верхние и нижние, они пластиковые или резина?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение glinnik » Пт, 20 мар 2015, 21:08

Produman писал(а):Два года им уже есть. Ставил в августе 2012. На левом появилась запотевание.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
glinnik писал(а):Все родные проставки сзади практически неубиваемы. При замене пружины по большому счету ничего менять больше не надо. Если только верхную мягкую прокладочку, которая роль шумоизолятора играет, толщина ее 5мм. Вот ее поменять можно.

У меня виток верхний отломан. Он как раз эту подкладочку мог покорябать?
Я правильно понимаю, что пружина лежит на проставках. Проставки - на опорах?
Опоры и верхние и нижние, они пластиковые или резина?

У меня тоже ломался верхний виток. Ничего он не покорябал. Проставки там слоеные- слой пластик, слой резина в какой-то металической штуке. Это снизу. Сверху вот эта мягкая шумка, и кажется пластиковый слой.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение Sinarty » Пт, 20 мар 2015, 23:46

Produman писал(а):
Sinarty писал(а):Какие еще есть варианты, чтобы не колхозить? С номерами желательно...

Повторюсь. Сейчас стоят спереди, с ухом: Koni STR.T 8750-1063
По ощущениям - более собрано ведет себя авто с ними. Комфорт не хуже, чем на монро.

Про Кони помню, ранее мы обсуждали их. Только сейчас их уже не найти, да и если и найти, то ценник поди действительно "конский" будет :horse:
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение Produman » Сб, 21 мар 2015, 14:01

glinnik писал(а):У меня тоже ломался верхний виток. Ничего он не покорябал. Проставки там слоеные- слой пластик, слой резина в какой-то металической штуке. Это снизу. Сверху вот эта мягкая шумка, и кажется пластиковый слой.

Подытожу. Нужно брать 1J0 512 149 G (цифра 4) и на крайняк 1J0 511 341 A (3). Остальное все вечное?
Изображение

з.ы.
Sinarty писал(а):то ценник поди действительно "конский" будет :horse:
вот уж точно! :evil: :nohandpont:
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение glinnik » Сб, 21 мар 2015, 19:13

Номер 3 по-моему пластик. Его не надо. Только 4.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение DIMITRIO » Вс, 22 мар 2015, 0:32

У меня ломались обе задние пружины, ничего не повредилось. Аморты ставил монро. После замены лучше стало, крены меньше. Старые аморты видимо просто устали, хотя не текли. Стояли оригинальные(тоже монро), прошли больше 200 тысяч. Замена по причине умирания втулок в ушах амортизаторов.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение BABAH » Ср, 25 мар 2015, 19:12

Я катал и Каябу и Монро, каяба лучше по надежности. Это чисто мое мнение. Пружины от килен от универсала на лифтбеке просели и стали как родные, а им пробег больше 200. Незачет.
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение glinnik » Ср, 25 мар 2015, 19:15

BABAH писал(а):Я катал и Каябу и Монро, каяба лучше по надежности. Это чисто мое мнение. Пружины от килен от универсала на лифтбеке просели и стали как родные, а им пробег больше 200. Незачет.

А как по ощущениям каяба и монро? Комфорт, управляемость...
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение BABAH » Ср, 25 мар 2015, 21:49

почти одно и тоже, мне кажется, хотя каждый раз поставив новые казалось что лучше чем раньше.
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение glinnik » Чт, 26 мар 2015, 7:03

BABAH писал(а):почти одно и тоже, мне кажется, хотя каждый раз поставив новые казалось что лучше чем раньше.

Удивил! Я был уверен, что Каяба должна быть плотнее и спортивнее что-ли. А какая Каяба? Эксел Джи?
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение BABAH » Чт, 26 мар 2015, 7:47

Да, других вроде нам не предлагают.
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение Produman » Чт, 26 мар 2015, 10:15

BABAH писал(а):Я катал и Каябу и Монро, каяба лучше по надежности. Это чисто мое мнение. Пружины от килен от универсала на лифтбеке просели и стали как родные, а им пробег больше 200. Незачет.

ценная инфо!

Заказал Каябу на зад и пружины оригинал, верхние проставки. Так же меняю стаблинки, приговорили.

B6 спорт у моего поставщика шибко дорогие оказались. По отзывам В6 спорт в инете: жестче всех, в норме стучат из-за перевернутой однотрубной конструкции, лучше ставить с другими пружинами и использовать при занижении с пружинами Бильштайн (мнение ТТ-ков).
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9