forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

1 плохо
186
21%
2 бывают проблемы
301
35%
3 нормально (могло быть лучше)
187
22%
4 хорошо
193
22%
 
Всего голосов : 867

Сообщение Schell » Пн, 19 май 2008, 23:11

2300км все оk
Schell
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:36
Откуда: Калуга

Сообщение AlexAL » Вт, 20 май 2008, 10:22

Да пока около 2000 км проехал есть некоторые заедания с коробкой я до этого на ваз 2112 ездил... Но не столь уж значительные, думаю привыкну и разработается.... Первая включается на ура, а вот при выходе со второй и четвертой иногда заедает.... когда долго идешь на данной передаче...
AlexAL
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 13:04
Откуда: Москва, ЗАО, 66-й кв. Кунцево

Сообщение Dimon M » Вт, 20 май 2008, 22:46

Туго включалась первая и вторая передача где то с 9000 пробега. Вернее практически не включалась. Помогало только включение через 3 или с перегазовкой. В результате перебор коробки с заменой синхронизаторов и т.д. там полный список по КПП. На 20000 дефект проявился вновь ,но только уже не включалась 1 и 2 на холодную (постояв ночь). Проехав примерно 1 км все нормально. Но это же никуда не годится для новой машины!!! Короче я не смог смириться со вторичным перебором коробки или ремонтом сцепления. Некоторые пишут что "привык", "приработалась", "притерлась", делают "перегазовку", но это же новая машина?!, не пойму почему владельцы должны перекладывать чужие проблемы на свои плечи. В итоге я пошел другим путем.
Мысль с обменом возникла не сразу. Сначала меня сильно разозлили при вторичной поломке на 20000 км, когда пробовали поменять масло в КПП, регулировали кулису, но естественно это ничего не помогло, в результате после недельного простоя машины дали вердикт о вторичном разборе коробки и проверке сцепления. Вот тут и началось. Разбирать машину вторично не дал. Обратился к юристу ( а точнее в общество по защите прав потребителей), составили грамотно претензию и с ней пошел к директору салона. Удалось договориться без суда. Если вкратце - старую взяли по более рыночной цене, а на новую дали скидку. Доплата получилась приемлемая. Хотя если добиваться через суд, можно было отсудить намного больше. Но мне время дороже. Да и они в накладе не остались. Извините что рассказываю о своих проблемах, но просто наболело. Я думаю процентов у 40%, а судя по опросу больше, такая проблема с КПП. Езжу сейчас временно на ВАЗ 2105 1993г проблем с переключением передач нет. Так что делайте выводы. Машиной в общем я доволен если не брать этот факт, поэтому я остановился на A5 . Кому интересны подробности могу отписать в ЛС.
Skoda Octavia A5/1.6MPI/MKПП/т.синий продана, Skoda Superb 1,8 TSI АКПП Elegance 2011 г.
Dimon M
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 23:11
Откуда: М.о. Пушкино

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 21 май 2008, 8:49

Молодец, Димон!
Я, дурак, пожадничал и сразу А5 не взял... теперь имею коробку... :evil:
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Vasil » Ср, 21 май 2008, 9:49

Я еще не получил машину (ожидаю через неделю-две), но если у меня будут подобные проблемы с коробкой, как у Dimon M, то поступлю так же.
А вообще интересно, какой официальный ответ имеет Шкода на подобный дефект коробки? У других производителей существуют отзывы для замены дефектных частей например.
раньше ваз 2106, Нексия, Ниссан Примьера 99, Октавия Тур 08г.
сейчас Йети 1,2 Актив, мкпп, зеленый малахит.
Vasil
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение Grave_Digger » Ср, 21 май 2008, 11:27

Привет IQ вижу тебя коробка уже конкретно достала :( жаль когда один конкретный всем известный дефект портит всю картину. :evil:
Я вот о чем думаю. У ВАГа все узлы унифицированы и соответственно такие же коробки должны ставится и на гольфы и на поло. Никто не вкурсе у них тоже такие траблы с коробкой???
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Davidoff » Ср, 21 май 2008, 11:31

Молодец Dimon! Грамотная претензия это то, после чего они начинают шевелиться.. Сколько людей мучаются, а ты один решил эту проблему.. Пока ситуация не изменится дилеры так и будут борзеть..
Я пока претензию с требованием полного возврата денег за машину и морального ущерба директору не закинул, они все отгаваривались, говорили давайте посмотрим, "у всех так", а как вопрос ребром поставил, так живенько все сделали.. это я с развал-схождением боролся..

А вообще походу буду продавать.. Мерзкий звук выхлопной системы, коробка а-ля ГАЗ-66, гремящий вхлам салон.. Достало.. :(
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение oster » Ср, 21 май 2008, 12:02

Grave_Digger
с коробкой да. так же не включается первая передача со второй и при движении. быстрый выход синхронизаторов 1-2 передач, разваливающийся дифференциал.
засранцы ваговцы зная о такой проблеме на старых коробках в запчасти стали поставлять болты стальные которые решали координально эту проблему. а на конвеере оставили медные заклепки увеличив диаметр на 2 мм. конечно гарантию дифференциал отхаживает почти у всех а дальше.... идиотизм.
с кулисой много меньше проблем. на гольфах и ауди с такими двигателями и коробками кулиса старого образца. она более простая и чаще всего грамотная регулировка и замена изношенных деталей "решает" проблему.
знаю что год-полтора назад можно было по гарантии поставить такую кулису (от А3) . сейчас она ВАГом в запчасти для шкоды не поставляется, только за свои деньги. это меня просто повергло в шок. я надеелся что прокатит.

IQ-1000000
не расстраивайся ты не один, меня она имеет по полной программе.
заменили втулку в кулисе по причине износа. сухая была с рождения. плюс её надо почаще смазывать, кулиса находиться над катализатором и сохнет очень быстро.
шлифовали штоки. и естесвенно каждый раз регулировали.
результат - вернулась 3-я , самая безпроблемная, даже отличная втыкалась на 5. сейчас на 4+.
появилась 4я передача. практически никогда не пользовался воткнуть ее время столько занимало что надо возвращаться на 3-ю.
вторая получше стала досточно заметно. первая как не влючалась так и не включается на стоячей машине, про включение на ходу я и не заикаюсь.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 21 май 2008, 12:19

Grave_Digger писал(а):Привет IQ вижу тебя коробка уже конкретно достала :( жаль когда один конкретный всем известный дефект портит всю картину. :evil:
Я вот о чем думаю. У ВАГа все узлы унифицированы и соответственно такие же коробки должны ставится и на гольфы и на поло. Никто не вкурсе у них тоже такие траблы с коробкой???

Грейв, респект!
Я ездил на Golf 2, 3, 4, на Audi 80, 100 и А6. Даже на убитых в хлам VAGах коробка работает, мля! Молчу про Фабию... там вообще затвор (работет великолепно)!
Остыв после покупки и поросячьей радости (первая новая иномарка!), посмотрел на машинку трезво и слегка охренел: конечно, коробка убивает, но есть и противные (на новой то машине!) трансмиссионные завывания, как я ни боролся с подвеской путем схода-развала, после 120 км/ч машину носит по дороге, задние двери на парковке не разрешаю никому открывать изнутри, ибо они отлетают в машины как от пружины, после одного сезона кондей воняет парашей :x Пользовался им буквально 3 недели!
Знаешь, Грейв, это не Гольф 4, даже близко!
Продавать, конечно, не буду пока, деньги умею считать, но хоть тут постараюсь людям донести свое субъективное (местами) мнение. Мож кому и поможет.
Tour очень хорош после ТАЗов, волг и корейского барахла, после VAGов (даже б/у и сильно б/у) не советую, быстро приестся.
ИМХО 3 раза!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Sneg » Ср, 21 май 2008, 13:34

Мда, вот вы расстраиваите меня, я так долго машину выбирал в районе 400000 руб. и когда уже заказал, тут на форуме начали писать что Tour плохая машина. Вот залет то :(
Был почти 4 года Tour 1.4 Silver Bullet
Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 11:31
Откуда: Уфа

Сообщение Влад » Ср, 21 май 2008, 13:46

Sneg писал(а):Мда, вот вы расстраиваите меня, я так долго машину выбирал в районе 400000 руб. и когда уже заказал, тут на форуме начали писать что Tour плохая машина. Вот залет то :(

Привет! Ерунда, привыкнешь! на моей машине, иногда не включается первая, достаточно педаль сцепления лишний раз выжать и всё включается, но это бывает очень редко.
Аватара пользователя
Влад
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 14:48
Откуда: Москва

Сообщение Vitaly » Ср, 21 май 2008, 13:55

2 Sneg

Сначала надо дождаться авто. У меня сновья отлично включались передачи. к 9тыкам возникли проблемы. Пофиксены были смазкой кулис КПП. А так машина достойная.
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Сообщение Sneg » Ср, 21 май 2008, 14:07

Но все равно какая то горечь появилась
Был почти 4 года Tour 1.4 Silver Bullet
Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 11:31
Откуда: Уфа

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 21 май 2008, 14:18

Sneg писал(а):Но все равно какая то горечь появилась

С какой машинки пересаживаешься?
Ежеле с 124 кузова - протрезвеешь быстро.
Ежели с девятки - не бери в голову.

Tour хорошая машина, гораздо выше среднего по классу уровня. Но, к сожалению, тезис что это есть Golf 4, тока в профиль, сильно натянут.
Для меня этот тезис был определяющим при выборе машины, поэтому и облом крутой получился... Проклятый снобизм!
Для людей, хорошо знакомых с VAGами и ждущих от Tour того же, я его не советую, лучше А5 брать. Для остальных - очень хороший выбор!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение VoFFka_201 » Ср, 21 май 2008, 14:27

Да уж.., хорошие проблемы на новом автомобиле ))
Скажите, а на 1.8Т нет таких проблем ? Если нет, то почему ?
VoFFka_201
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 14:22

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3