luybchenko писал(а):AndryL писал(а):...На A4 никаких резинок мягче не поступало и данная проблема...
своими глазами видел мягкую резинку белой на А4 2008 г.в.
Сегодня ездил, поставили обратно перекрашенный по гарантии корпус зеркала
Мастер был другой..
заодно ткнул опять на закл.изолентой протертое место и спросил, ..бывает такое?? Стоит ли красить? где будут переходы??
На что, он спокойно сказал, да.., частенько..
А что, уже до металла??
..Ну да..
..Я . у А5 вроде с этим вообще беда?..
Да, А5 очень много с подобным.
....А после перекраски, вроде как мягкий упл. должны ставить?
Ну ...(далее что-то невнятное) если инж. по гар.. чет там.. эээ...
Вообщем судя по реакции, мы очень далеко не первые.
Так, что как хотите. так и думайте. Ситуацию в подробностях я обрисовал
Мне ситуация видится след.
Если Вы реально начнете настаивать на перекраске., то Вам, порог после одобрения по фоткам заводом, спокойно покрасят..
Как бы тут не рассказывали выше перекрасившие, но перекрашенный порог, сразу виден любому, знающему как и что смотреть, даже без прибора(впрочем как и мое свеже перекрашенное( и на вид безупречно) зеркало, где он бесполезен).
вообще палка о двух концах..
Вроде более толстый слой ЛКП и закр.потертость, типа +
но неизвестно как покрасят, к тому же, любому внимательному приосмотре, это очевидно, да есче неясно, как соблюдена технология(у людей через xx месяцев всплывают косяки покраски, в виде напримр облуп.лака)..
Ну не умеют(могут) они нормально красить..
Вообще, мало кто может( я реально видел пару-тройку раз, когда толщина ЛКП, почти не отличалась от заводской, а внешний вид реальнол безупречен).
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)