forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - потертости ЛКП от дверных уплотнителей

потертости ЛКП от дверных уплотнителей

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение DJI » Ср, 09 сен 2009, 19:58

AIRAS писал(а):Вот в нете нашел дверь ТУРика. Отметил Чёрной стрелкой место, которое я пытался объяснить, и красной плосой отметил САМУ ПОТЁРТОСТЬ на двери. Вроде теперь более понятно.
P.S Щёлкните по картинке для её увиличения.

Дамм. Не фонтан новость. Надо будет глянуть у себя.

Свою вчера забрал после перекраски. Никаких разводов не замечено.
Хорек suka хитрый зверь!!!
Skoda Tour BFQ 2007 г.- продана/ VW Passat 2.0 TDi BKP DSG6 2007 г. *919**750 на клубных рамках
Opel Corsa 1.3 CDTi 2008 г. *746**190-продана / Skoda Octavia 1.4 TSI МКПП6 Style 2016 г. *712**750 на клубных рамках
Аватара пользователя
DJI
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 10:35
Откуда: г. Красногорск МО.

Сообщение luybchenko » Ср, 09 сен 2009, 21:45

AndryL писал(а):...На A4 никаких резинок мягче не поступало и данная проблема...

своими глазами видел мягкую резинку белой на А4 2008 г.в.
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение AndryL » Чт, 10 сен 2009, 2:05

luybchenko писал(а):
AndryL писал(а):...На A4 никаких резинок мягче не поступало и данная проблема...

своими глазами видел мягкую резинку белой на А4 2008 г.в.

Сегодня ездил, поставили обратно перекрашенный по гарантии корпус зеркала :)
Мастер был другой.. 8)
заодно ткнул опять на закл.изолентой протертое место и спросил, ..бывает такое?? Стоит ли красить? где будут переходы??
На что, он спокойно сказал, да.., частенько..
А что, уже до металла??
..Ну да.. :(
..Я . у А5 вроде с этим вообще беда?..
Да, А5 очень много с подобным.
....А после перекраски, вроде как мягкий упл. должны ставить?
Ну ...(далее что-то невнятное) если инж. по гар.. чет там.. эээ...
Вообщем судя по реакции, мы очень далеко не первые.
Так, что как хотите. так и думайте. Ситуацию в подробностях я обрисовал :wink:
Мне ситуация видится след.
Если Вы реально начнете настаивать на перекраске., то Вам, порог после одобрения по фоткам заводом, спокойно покрасят..
Как бы тут не рассказывали выше перекрасившие, но перекрашенный порог, сразу виден любому, знающему как и что смотреть, даже без прибора(впрочем как и мое свеже перекрашенное( и на вид безупречно) зеркало, где он бесполезен).
вообще палка о двух концах..
Вроде более толстый слой ЛКП и закр.потертость, типа +
но неизвестно как покрасят, к тому же, любому внимательному приосмотре, это очевидно, да есче неясно, как соблюдена технология(у людей через xx месяцев всплывают косяки покраски, в виде напримр облуп.лака)..
Ну не умеют(могут) они нормально красить..
Вообще, мало кто может( я реально видел пару-тройку раз, когда толщина ЛКП, почти не отличалась от заводской, а внешний вид реальнол безупречен).
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Gleb » Чт, 10 сен 2009, 7:19

AndryL, за сколько Вам перекрасили корпус зеркало, у официалов делали? Что было с зеркалом? На вид не отличается от второго?

Добавлено спустя 33 секунды:

Gleb писал(а):AndryL, за сколько Вам перекрасили корпус зеркала, у официалов делали? Что было с зеркалом? На вид не отличается от второго?
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение AndryL » Чт, 10 сен 2009, 9:57

Лак с него облезал(причем именно лак, с краской все отлично), причина непонятна :( (правда, иногда я ему ногтем помогал и не только я :lol: ) у всех рядом стоящих, самопроизвольно, возникало подобное непреодолимое желание :ROFL: .
Вот, что с ним было..
Красили у оф.дилера (Автопрага, север). Завод по высланным фотографиям, признал данный "косяк" гарантийным. И дал добро на перекраску(как и с порогом).
По ценам не знаю(подписывал все, не глядя особо, 8) помню, вроде как мелькали суммы 1500+300+?..
Новое на "вид" отличается естесно :roll: Явно новее смотрится :D
Ну и то, что перекрашено, сразу абсолютно очевидно и заметно, при детальном рассмотрении. Там даже к гадалке ходить не надо, достаточно глянуть. Если особо не придираться, то все отлично. Если объективно смотреть, то явно видно и шагрень на изгибах, и вкрапления пыли, неравномерность и т.д.. особенно на солнце.
Повторяюсь.. не умеют они красить так, как это должно быть.
В "хороших" сервисах, смеются над такими покрасками.
Изображение
Изображение
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Re: потертости ЛКП от дверных уплотнителей

Сообщение Silver9 » Ср, 07 июл 2010, 13:02

Поехал к дилеру с этой бякой, после согласования с заводом дилер зовет красить целиком дверные проемы, грозится при этом машину забрать дней на 10.. Что-то не хочется мне из-за этой потертости целый проем красить, да еще и снимать будут много, естественно - мастер так и подтвердил. Что скажете?
Silver Tour'08 BFQ1.6
# 636 ## 199 рамки
Silver9
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 21:00
Откуда: Старый Оскол - Москва, Черемушки

Re: потертости ЛКП от дверных уплотнителей

Сообщение AndryL » Ср, 07 июл 2010, 19:01

Мне зеркало перекрасили, а на протертость я забил..
Ну не верю я, что хорошо покрасят, когда даже масло не могут нормально поменять.
Обезжирил и заклеил полоской изоленты. Пол года прошло, пока ее не протерло.
Если не сильно протерто, то лучше кусочком хорошей пленки заклеить и забыть.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Re: потертости ЛКП от дверных уплотнителей

Сообщение RMS » Чт, 08 июл 2010, 9:33

Тоже на днях обнаружил потертость со стороны водительской двери. Пробег 3000.Резинки всегда старался держать чистыми. Заметил, что передняя водительская дверь сильнее прижимается к стойке кузова, чем пассажирская. Да оказывается и висит криво. Я в шоке от такого качества сборки, они заводе слепые, что ли :shock: .
Octavia Tour 2009
1,6 BFQ
RMS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 13:03

Re: потертости ЛКП от дверных уплотнителей

Сообщение ARX-4x4 » Чт, 08 июл 2010, 9:41

Да оказывается и висит криво. Я в шоке от такого качества сборки, они заводе слепые, что ли .

Многие автовладельцы очень любят открыть водительскую дверь,или любую другую,а потом положив на неё руку (локоть) очень долго трепаться с соседом по стоянке (даче,гаражу и т.д.) за жизнь и прочую хрень.После таких экзекуций двери провиснут у любой машины.
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: потертости ЛКП от дверных уплотнителей

Сообщение RMS » Чт, 08 июл 2010, 9:56

ARX-4x4 писал(а):
Да оказывается и висит криво. Я в шоке от такого качества сборки, они заводе слепые, что ли .

Многие автовладельцы очень любят открыть водительскую дверь,или любую другую,а потом положив на неё руку (локоть) очень долго трепаться с соседом по стоянке (даче,гаражу и т.д.) за жизнь и прочую хрень.После таких экзекуций двери провиснут у любой машины.


Такой привычки не имею.По опыту эксплуатации ВАЗ 2108 стараюсь держать двери всегда закрытыми.

Добавлено спустя 19 минут 38 секунд:
Скорее всего, с завода так было. Даю ссылку: http://s001.radikal.ru/i193/1007/6b/e933b91a65c0.jpg. Необходимо увеличить У меня чуть получше, чем на фото.
Octavia Tour 2009
1,6 BFQ
RMS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 13:03

Re: потертости ЛКП от дверных уплотнителей

Сообщение ivan*629 » Чт, 08 июл 2010, 21:02

да 50 тыщ км эксплотации стерлась краска до металла думаю пленку 3м наклеить !!!
ivan*629
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт, 08 июл 2010, 20:40

Re: потертости ЛКП от дверных уплотнителей

Сообщение Toxa » Чт, 08 июл 2010, 23:37

Красили мне тоже эти потертости, вместе с этим меняли резинки, но красили не весь проем, задевали низ стойки и часть порога, перехода вообще не заметно. Но красить смысла нету, через неделю снова протирать начало, наклеил оракал на это место, 10 месяцев держит. Кстати в ответе завода было: покрасить и наклеить на место протирания защитную пленку. От защитной пленки я отказался и сам наклеил оракал.
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: потертости ЛКП от дверных уплотнителей

Сообщение RMS » Пт, 09 июл 2010, 10:35

Toxa писал(а): Кстати в ответе завода было: покрасить и наклеить на место протирания защитную пленку.

Если завод предлагает так сделать, то почему бы изначально на заводе(у дилера) не приклеить эту пленку (хотя, потенциальный покупатель может этого не понять :shock: ). Зачем доводить до этого (перекрашивать, клеить пленку)? Гораздо легче предупредить, чем лечить. Проблема то у многих. От сильного прижима двери к стойке эти потертости.
Octavia Tour 2009
1,6 BFQ
RMS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 13:03

Re: потертости ЛКП от дверных уплотнителей

Сообщение luybchenko » Пт, 09 июл 2010, 12:02

RMS писал(а):
Toxa писал(а): Кстати в ответе завода было: покрасить и наклеить на место протирания защитную пленку.

Если завод предлагает так сделать, то почему бы изначально на заводе(у дилера) не приклеить эту пленку (хотя, потенциальный покупатель может этого не понять :shock: ). Зачем доводить до этого (перекрашивать, клеить пленку)? Гораздо легче предупредить, чем лечить. Проблема то у многих. От сильного прижима двери к стойке эти потертости.

ответ: мы в России!

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
ARX-4x4 писал(а):Многие автовладельцы очень любят открыть водительскую дверь,или любую другую,а потом положив на неё руку (локоть) очень долго трепаться с соседом по стоянке (даче,гаражу и т.д.) за жизнь и прочую хрень.После таких экзекуций двери провиснут у любой машины.

ничего подобного!
никогда не висел на двери. заметил через 10000 (!) км или 8 мес эксплуатации. однозначно это заводской косяк!
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Re: потертости ЛКП от дверных уплотнителей

Сообщение RMS » Пт, 09 июл 2010, 12:22

luybchenko писал(а):ответ: мы в России!!

На сколько я знаю, кузов у Туров собирают и красят в Чехии.Значит это возможно у машин поставлямых,н.пр. в Германию :friends: .На досборке в России двери вроде не снимают.
luybchenko писал(а):ничего подобного!
никогда не висел на двери. заметил через 10000 (!) км или 8 мес эксплуатации. однозначно это заводской косяк!

Водительская или пассажирская?
Octavia Tour 2009
1,6 BFQ
RMS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 13:03

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8