forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какой бензин лучше?

Какой бензин лучше?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение WildChild » Вт, 16 сен 2008, 13:59

Garlet писал(а):советую, по крайней мере в Москве, по крайней мере владельцам 1,4- лукойл 95 экто. вещь! :!: никакой бипи ультиматум рядом не стоял.никакого звона на низких оборотах. летает прям!

один раз заправился на лукойле из-за того, что машина хотела есть, а БП рядом не было. после БП я в ужасе. с самого начала: заправщиков нет - бензин заливать самому; подъехал к работающей через раз колонке, на то, чтоб ее запустить ушло около 15 мин; машина после такого "кормления" после обычного 95-го с БП стала просто черепахой. вывод: я на лукойл ни колесом!
WildChild
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 11:22
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Dmitri » Вт, 16 сен 2008, 15:25

Lev писал(а):
Dmitri писал(а):....если уж проводить такой тест, то заливать полный бак и ездить, скажем, до лампочки. и так много раз. потом смотреть среднее, забывая о о стиле.


До полного бака не доходило, но при заправке 10л до лампочки проезжал несколько раз на разном бензине- результат тот же:примерно одинаковый пробег, но стоимость его разная.(а недолив на 10л вряд ли повлияет на результат, если конечно это не литр :lol: )



как ученый ученому:
лампочка загорается от датчика который срабатывает по уровню бензина. площадь бака знаете? я тоже нет. допустим, (если он под задним сидением) 1х0,5 метров, то-бишь 0,5 м2 точность датчика? стрелки. допустим 1мм=0,001м. если так, то точность датчика 0,0005м3 т.е. 0,5 литра.
на бензоколонках разброс на 10 литрах в стакан вполне допустим? а то! (один раз был перед вами хозяйственный мужичок, вылил то что в шланге было, а второй раз не было -вот вам уже 2 стакана разницы) итого, у нас +- 700 грамм от заправки к заправке. и это заниженная ценка. т.е., наливая 10 литров, вы знаете сколько у вас бензина с точностью не лучше 7%. поэтому наливать надо много. это раз. а два - испытания надо повторять многократоно, тогда ошибки ,а их на самом деле, кроме перечисленных, еще хватает, можно оценить с помощью метовод мат.статистики. все остальное слова :)
Dmitri
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 15:08

Сообщение Lev » Вт, 16 сен 2008, 15:43

Конечно теория штука серьёзная, но в данном контексте уж больно много предположений :wink: не подкреплённых фактами.
Дело в том, что я как правило
- заправляюсь на одной АЗС
- по 10л
- всегда обнуляю счетчик.
Таких заправок в год набегает 30-40.
Вопрос: почему невзирая на огромное колличество условностей пробег(именно до лампочки) 125км -плюс\минус 5км.
Естественно он меняется от сезона. :lol:
Oktavia A4 1.6 AEE, 2001 *** 51 продана
Oktavia A7 1.6 MPI, 2016 *** 51
Аватара пользователя
Lev
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 16:16
Откуда: Канда-Викинг

Сообщение Davidoff » Вт, 16 сен 2008, 15:49

Кто нибудь может точно сказать, на современных заправках, не тех где счетчик механическое колесо с цифрами, а пистолет железный и царапает бочину, т.е. электронных и с пластиковым пистолетом, есть смысл быть "хозяйственым мужичком" и заниматься гимнастикой с шлангом пытаясь слить бенз, или мне по любому зальют "оплачено" минус "недолив"? :roll:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Dmitri » Вт, 16 сен 2008, 15:58

Davidoff писал(а):Кто нибудь может точно сказать, на современных заправках, не тех где счетчик механическое колесо с цифрами, а пистолет железный и царапает бочину, т.е. электронных и с пластиковым пистолетом, есть смысл быть "хозяйственым мужичком" и заниматься гимнастикой с шлангом пытаясь слить бенз, или мне по любому зальют "оплачено" минус "недолив"? :roll:

это вопрос религии :) если стакан бензина критичен - НАДО! :)
другое дело, что недолив величина постоянная и заливая по 10 литров каждый раз теряешь ,скажем, по стакану, а залив 50 получаешь бонусный литр :)
Dmitri
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 15:08

Сообщение Алексей Кренёв » Вт, 16 сен 2008, 16:09

Удивительно! Залил 95 "ЭКТО" - увеличились обороты холостого хода (хотя такого не должно быть) и возрос мгновенный расход топлива с 0,8-0,9 литров в час до 1,0 -1,1. По правильному обороты должны остаться на прежнем уровне, а расход понизится. В целом, пока бензином доволен!
Алексей Кренёв
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 11 сен 2006, 15:05
Откуда: г.Ижевск, Удмуртия

Сообщение Garlet » Вт, 16 сен 2008, 16:09

WildChild писал(а):
Garlet писал(а):советую, по крайней мере в Москве, по крайней мере владельцам 1,4- лукойл 95 экто. вещь! :!: никакой бипи ультиматум рядом не стоял.никакого звона на низких оборотах. летает прям!

один раз заправился на лукойле из-за того, что машина хотела есть, а БП рядом не было. после БП я в ужасе. с самого начала: заправщиков нет - бензин заливать самому; подъехал к работающей через раз колонке, на то, чтоб ее запустить ушло около 15 мин; машина после такого "кормления" после обычного 95-го с БП стала просто черепахой. вывод: я на лукойл ни колесом!

где заправка находится?
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Dims » Вт, 16 сен 2008, 23:17

Заправляюсь на Лукойле либо на Сургутнефтегазе.
Претензий пока не было.
На 92 расход меньше, мощность меньше.
На 95 расход больше (около 1 л), мощность больше.
Тур 2003 AKL
Dims
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 1:15
Откуда: Питер

Сообщение Davidoff » Вт, 16 сен 2008, 23:57

Dmitri писал(а):это вопрос религии :) если стакан бензина критичен - НАДО! :)
другое дело, что недолив величина постоянная и заливая по 10 литров каждый раз теряешь ,скажем, по стакану, а залив 50 получаешь бонусный литр :)

Пасиб, все понял..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение WildChild » Ср, 17 сен 2008, 13:45

Garlet писал(а):где заправка находится?

хз, где-то между Боровским и Рублевским на внутренней стороне МКАД
WildChild
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 11:22
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение HooK » Пт, 19 дек 2008, 15:22

Хотелось бы услышать владельцев 1,6BFQ - кто нибудь катался на шкоде за границей?? Как себя ведет авто на буржуйском "харошем" и как выясняется местами даже дешевле чем у нас бензине... Евро4 он у них есть?? И какой он?? BFQ "их" бензин нравится?
А то русский человек скупает машинки с ЕВро4 - а заправить их толком и нечем, т.к. 25% на всю Россию топливо Евро3, остальное Евро2 (про какчество молчу)
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Сообщение defrost » Пт, 19 дек 2008, 16:42

видел как наши ГАИшники заправляли Пассатый 2ФСИ 80 бензином вот я был в шоке.
Аватара пользователя
defrost
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2007, 21:33
Откуда: KZ.г.Астана

Сообщение gree-d » Пт, 19 дек 2008, 18:58

до 20% всего бензина, потребляемого в стране, произведено из суррогатного сырья, то есть из прямогонного бензина и прочих полупродуктов, которые могут полноценно перерабатываться в качественное топливо только на самих НПЗ. По высокооктановому бензину эта оценка может быть смело увеличена еще на половину. «Авторские рецепты» «бодяжников» обычно включают введение в суррогат повышающих октановое число присадок, таких как ферроцены, которые небезопасны для здоровья человека и для двигателя автомобиля. Даже по официальным оценкам, на рынке столичного региона доля некачественного топлива составляет до 30%. Про то, что происходит в регионах с менее платежеспособным населением и, как следствие, не очень интересных для легальных поставщиков, лучше и не думать.
http://www.azs.auto.ru/articles/4416.html
http://www.azs.auto.ru/
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение ailcat » Пт, 19 дек 2008, 19:32

defrost писал(а):видел как наши ГАИшники заправляли Пассатый 2ФСИ 80 бензином вот я был в шоке.

Сложно сказать про гаишников (не знаю их кухню), потому скажу про известную мне спецслужбу с автопарком:
Установленные месячные лимиты (оплачиваемые государством) - 6800 л бензина А76/А80, 250 л - А92/А95, 2600 л - ДТ/ДТз (просто отметьте для себя пропорции). При этом в автопарке колонны имеется 2 а/м "волга-3110" (двиг 100 л.с., для него А80 родной), 12 а/м Форд-Фокус (двиг 1,4л/75л.с.), и 4 а/м форд-транзит (дизель).
А теперь угадайте, на каком бензине ездят Фокусы?
В общем, начгар их говорит, что лимиты составлены еще в 90-х годах, когда в парке были сплошь "волги" и служебный мерс нач.колонны (под который и выделили лимит 95-го бензина), и с тех пор на все запросы "наверх" региональное управление отвечает отказом (хотя та же управа заменила волги на фокусы и отобрала мерс). Механики выкрутились тем, что под головкой блока почти у каждого фокуса стоит стальная прокладка миллиметра три толщиной - со слов того же начгара, из-за нее двигло "не тянет", зато на нем таки можно ездить без детонации...
а два Фокуса (дежурный сменного начальника и крайне редко ездящий резервный) кормятся нормальным 92-м бензином. Лимита высокооктанового топлива на них как раз хватает...
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение val » Пт, 19 дек 2008, 21:30

Лью и лил во все машины только 92. Всегда. В мерс 124, в киа шума-2, сейчас лью в новенькую ШО А4, 1,6. Старые машинки проходили не по одной сотне тысяч и даже никогда не крякали. Почему не пользуюсь "нормальным" бензином? А все дело в том, что у нас нормальным является только Аи-92. Другие производятся из него искусственным путем. Это выгодно нефтяникам. Брехняя? Но вот вам мой многолетний опыт... Ничего не запорол. Инжекторы никогда не мыл... Но, конечно, надо понимать, где заправляться. В Москве ТОЛЬКО Лукойл, за городом, если нет его заправок - ТНТ, в крайнем случе - Роснефть - но те ее бензоколонки, которые я знаю по опыту.
val
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 22:44

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11

cron