forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8T сцепление

1.8T сцепление

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Schumacher69 » Вт, 04 дек 2012, 11:23

хотелось бы знать поконкретнее от какого дизеля и точно всё подойдёт??? и легче он будет???
Skoda octavia chameleon 1.8t ARX 4х4 2002г., к04, powered by january 7.2...
Аватара пользователя
Schumacher69
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 22:03
Откуда: Бологое

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Vadimlanc » Вт, 04 дек 2012, 14:04

asdfg16 писал(а):А в чем на дороге с одномассовым разница ощущаеться???

Не знаю, я разницу не почувствовал, знаю только что одномассовый крепче и надёжнее.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Schumacher69 писал(а):хотелось бы знать поконкретнее от какого дизеля и точно всё подойдёт??? и легче он будет???

1.9 TDI [AGR; ALH] 90 л.с. Дизель
1.9 TDI [AHF; ASV] 110 л.с. Дизель
1.9 TDI 4WD [AGR] 90 л.с. Дизель

От такого дизеля, подходит идеально. На счёт легче не знаю, знаю что с ним потом можно ставить керамику и будет всё гуд!))))
Skoda Octavia 1.8 Turbo ARX 4X4 5МКПП 2001г из ЮАО Борт *425**190 !)
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/ я на Драйв2, заходите в Гости!

Изображение
Аватара пользователя
Vadimlanc
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 18:52
Откуда: Москва не резиновая! г.Видное

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Mikaka » Пн, 14 янв 2013, 11:16

Скажите, пожалуйста, обязательно ли менять маховик, при замене сцепления?
Мое уже подходит, буксует при резком нажатии на газ.
Был AUM.
Аватара пользователя
Mikaka
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 13:25
Откуда: MSC

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Vadimlanc » Пн, 14 янв 2013, 13:46

Mikaka писал(а):Скажите, пожалуйста, обязательно ли менять маховик, при замене сцепления?
Мое уже подходит, буксует при резком нажатии на газ.


На на 1.8 Т по идеи надо его менять, но некоторые не меянют, зависит от износа маховика. Как говорится раз на раз не приходится.
Skoda Octavia 1.8 Turbo ARX 4X4 5МКПП 2001г из ЮАО Борт *425**190 !)
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/ я на Драйв2, заходите в Гости!

Изображение
Аватара пользователя
Vadimlanc
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 18:52
Откуда: Москва не резиновая! г.Видное

Re: 1.8T сцепление

Сообщение presnya » Пн, 14 янв 2013, 14:05

Mikaka писал(а):Скажите, пожалуйста, обязательно ли менять маховик, при замене сцепления?
Мое уже подходит, буксует при резком нажатии на газ.

Я на 97 тыщах менял с маховиком.Дорого конечно,но что делать.
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Re: 1.8T сцепление

Сообщение rat » Пн, 14 янв 2013, 14:17

Доброго времени суток!
Только что от ОД, поменял сцепление с маховиком (мастер сказал, что правильно решил менять всё сразу на этом двигателе), ставил комплект ЛУК 417 0019 11 и подшипник ЛУК 500 0440 10. Всё поменяли за 3 часа, прокачали. Теперь привыкаю к столь мягкой педали.
З.Ы. сцепление родное прошло почти 197тык.
Fabia 2 RS 2011г.
Синяя A7 RS 2017г.
Изображение
rat
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 01 июл 2011, 12:28
Откуда: Подольск-Климовск

Re: 1.8T сцепление

Сообщение bigdgon » Пн, 14 янв 2013, 14:38

rat писал(а):Доброго времени суток!
Только что от ОД, поменял сцепление с маховиком (мастер сказал, что правильно решил менять всё сразу на этом двигателе), ставил комплект ЛУК 417 0019 11 и подшипник ЛУК 500 0440 10. Всё поменяли за 3 часа, прокачали. Теперь привыкаю к столь мягкой педали.
З.Ы. сцепление родное прошло почти 197тык.


А вот прокачивать сцепление нужно? Просто я себе не так давно тоже поменял, меняли в сервисе, там всем поменяли, настроили кулису и все. ничего не прокачивали. И педаль как была в принципе тугая так и осталась.
Skoda Octavia 1.8T AGU 2001 год. Откатала уже 190 тысяч!!
Аватара пользователя
bigdgon
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 13:54
Откуда: Москва

Re: 1.8T сцепление

Сообщение presnya » Пн, 14 янв 2013, 15:04

Мне сцепление не прокачивали,но после замены педаль стала очень мягенькая,первое время было непривычно.
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Re:

Сообщение solex » Ср, 16 янв 2013, 16:44

temych101 писал(а):У меня Окта с чипом,пробег 104 т.км,сцепа жива(тьфу 3 р.),когда купил было 90тыс.,первый хозяин не менял сцепление(или не говорил)


купил машину было 80ткм потом чип+stage 1, щас 100ткм полет нормальный. :good:
A4B6+1.8TQ+MT Stage2+rims s4b5+airflow s2000+exaust 63mm|vw passat b5+AWT+MT+Higline+rims B6
solex
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс, 08 июл 2012, 18:30
Откуда: Тверь,Южное гетто

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Mikaka » Пн, 21 янв 2013, 12:27

Заменил вчера сцепление. Маховик в норме, так что повезло. Поставил LUK, оригинал, который вытащили, кстати, тоже оказался LUK.

Ничего не прокачивали, педаль легкая, как будто её нет, чуть не заглох, когда пытался тронуться)
Был AUM.
Аватара пользователя
Mikaka
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 13:25
Откуда: MSC

Re: 1.8T сцепление

Сообщение rdfr » Пн, 21 янв 2013, 18:07

Schumacher69 писал(а):хотелось бы знать поконкретнее от какого дизеля и точно всё подойдёт??? и легче он будет???


Одномассовый маховик от 1Z двигателя с разбора 4руб - 037105273С ещё можно 028105269В
Фото в теме Октавия Тур 1.9tdi 90л.с! на 55 стр.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 1.8T сцепление

Сообщение bulba76 » Чт, 24 янв 2013, 11:48

Если кому-то интересно,Шкода Октавия 1.8т,AGU,2000г.в. : 623304700- LUK сцепление в сборе
141054004ALT - JP вилка Подошло и установилось на своё место нормально, Летаем дальше. Причем удалось приобрести комплект за 3760тыр. ну и вилка 250 р. Итого 10610 на всё про всё.
bulba76
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 10 мар 2012, 20:25

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Rena » Пт, 22 мар 2013, 7:53

Поменял сцепление на AGU без маховика на пробеге 125 ткм, поставил не оригинальный комплект LUK. Любителям активной езды не советую использовать этот комплект!!! Это ВАТА!!! Педаль стала через чур мягкой и абсолютно не информативной! Теперь я понял разницу между обычным сцеплением и спортивным. Раньше немного напрягало оригинальное жесткое сцепление в пробках, теперь я понял что это было просто ох...е сцепление. Кстати сам диск отличался по рисунку канавок, в оригинале кроме поперечных насечек идут еще и продольные, в не оригинальном только поперечные. Корзины визуально одинаковые.
Tour WTS 1.8T Corrida RED=> A5 FL 1.8T Corrida RED
Изображение
Rena
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Сб, 06 ноя 2010, 13:07
Откуда: УФА

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Dunkan » Пт, 22 мар 2013, 8:33

Rena писал(а):....Любителям активной езды не советую использовать этот комплект!!! Это ВАТА!!!

Факты! Давать советы на сугубо личных ощущениях :no:
Педаль стала через чур мягкой и абсолютно не информативной!

На новом сцепление всегда так. Чуть позже загрубеет
Теперь я понял разницу между обычным сцеплением и спортивным.

Каким образом?
У меня в оригинале стояло LUK.
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Rena » Пт, 22 мар 2013, 9:22

Dunkan писал(а):
Rena писал(а):....Любителям активной езды не советую использовать этот комплект!!! Это ВАТА!!!

Факты! Давать советы на сугубо личных ощущениях :no:
Педаль стала через чур мягкой и абсолютно не информативной!

На новом сцепление всегда так. Чуть позже загрубеет
Теперь я понял разницу между обычным сцеплением и спортивным.

Каким образом?
У меня в оригинале стояло LUK.

Возможно и загрубеет но не на столько как было раньше, да и я этого уже не узнаю т.к. машину продал. Разница в усилии на педаль очень большая. В оригинале у меня тоже LUK, но диски отличаются даже визуально! И то что на заборе много чего пишут тоже всем известно. Я конечно же понимал что покупаю не оригинал, но в покупке был разочарован. А для спокойной езды без оджигов самое то. Возможно речь идет о разных комплектах не оригинальных LUK, номерок брал из этой темы, возможно чек остался дома посмотрю артикул.
Tour WTS 1.8T Corrida RED=> A5 FL 1.8T Corrida RED
Изображение
Rena
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Сб, 06 ноя 2010, 13:07
Откуда: УФА

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5