forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Недовольным переключением.. Официальный запрос в Шкоду..

Недовольным переключением.. Официальный запрос в Шкоду..

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Qseft » Вс, 15 фев 2009, 22:38

_DM_ писал(а):
Qseft писал(а):...к сожалению не помню уже, кто выкладывал.

ай-ай-ай, как нехорошо :lol: :lol: :lol:
Я этот SSP несколько дней по вечерам заливал, а ты вот так вот.... :?


вот и супер-герой по мануалам :)
помните таких, а я обещаю исправиться :)
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 16 фев 2009, 9:31

Qseft писал(а):При такой сложности механизма неудивительно существование некоторых ваших проблем.
Изображение

Хотел заострить внимание по поводу штока переключения с балансером, на новых машинах за вместо этого штока стоит тяга,
но за то добавлен грузик (болванка железа) на тягу промежуточный рычаг.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Sashko » Пн, 16 фев 2009, 22:22

Извиняюсь, можно с запятыми и с указанием понятия "новой машины" (т.е. с какого года и т.п.)?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение _DM_ » Вт, 17 фев 2009, 7:46

Qseft писал(а):вот и супер-герой по мануалам :)
помните таких, а я обещаю исправиться :)

Ну вот, еще и объерничали :lol:

SSP качать отсюда: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 931#266931
SP 18. Трансмиссии 02K и 02J
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение oster » Вт, 17 фев 2009, 8:53

:oops: по новой кулисе есть картинки?
эти малоинформативны, машин с такой кулисой мало осталось.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Davidoff » Вт, 17 фев 2009, 19:07

ailcat писал(а):Sashko
Davidoff
Жму руку! Немного сейчас осталось водителей, умеющих ездить на несинхронизированных коробках...
:oops: А какой кайф испытываешь когда получается все сделать правильно! :wink:

To Новожилов: Владимир, а нельзя ли заменить на наших коробках данную чудо-кулису на тросовый привод? :roll:

З.Ы. Подготовил запрос в представительство, отправляю завтра вечером, желающие попасть в список, отписываем данные!
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Новожилов » Вт, 17 фев 2009, 21:27

oster писал(а):кстати балансир - большой геморой этого привода. (по скупым признаниям ремонтников)






А в чем "гимор" балансира???? Может у ремонтников "рак пальцев"????? :wink:

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

To Новожилов: Владимир, а нельзя ли заменить на наших коробках данную чудо-кулису на тросовый привод? :roll:
[color=red]



Можно даже соседку ублажить!!!! Только зачем???? Проще,быстрей да и дешевле-отрегулировать кулису такой конструкции,чем изобретать старый,добрый велосипед... :wink:
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение parovozik » Вт, 17 фев 2009, 22:04

есть более лёгкий способ вкл 1й я сначала 3ю вкл и сразу 1ю за пол года я так привык к этому что даже на рабочей уже так делаю некто этого не замечает а 1я как по маслу вкл :idea:
Аватара пользователя
parovozik
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 17:13
Откуда: ЧЕЛЯБИНСКая обл п. Петровка

Сообщение Новожилов » Ср, 18 фев 2009, 0:47

parovozik писал(а):есть более лёгкий способ вкл 1й я сначала 3ю вкл и сразу 1ю за пол года я так привык к этому что даже на рабочей уже так делаю некто этого не замечает а 1я как по маслу вкл :idea:



Без коментариев!!!!!! :wink:
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение BlackIsle » Ср, 18 фев 2009, 0:55

Есть еще один легкий способ, ходить пешком, никто и замечать не будет что у тебя передачи нормально не втыкаются :) Да и сам со временем забудешь :lol:

ЗЫ без обид, у самого иногда бывает 1-ю не сразу могу воткнуть, правда _очень_ редко, и обычно сам виноват, недожимаю сцепление
Нижегородский Шкода Клуб
http://www.SkodaClub-NN.ru
BlackIsle
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008, 15:00
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 18 фев 2009, 9:03

Sashko писал(а):Извиняюсь, можно с запятыми и с указанием понятия "новой машины" (т.е. с какого года и т.п.)?

Я же не такой грамотный как вы.
Машина в подписи, а вот вы невнимательны.
oster писал(а): по новой кулисе есть картинки?
эти малоинформативны, машин с такой кулисой мало осталось.

Все машины которые я смотрел именно 2008г.в с измененным балансером (не так как на картинке выше), по поводу фото надо просто сфотать, пока времени не было.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Sashko » Чт, 19 фев 2009, 21:59

Люблю марку Шкода писал(а):
Sashko писал(а):Извиняюсь, можно с запятыми и с указанием понятия "новой машины" (т.е. с какого года и т.п.)?

Я же не такой грамотный как вы.
Машина в подписи, а вот вы невнимательны.


Не, без обид... просто реально трудно было выстроить логическую последовательность (хотя бы без части запятулек).
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Peter_VP » Чт, 19 фев 2009, 22:58

Да, уважаемые, вижу тема нас зацепила серьёзно :D :D :D ... Может, не будем "пилить опилки"? Меня-то вот что интересует - почему на одних и теж же коробках DUU/DUW у кого-то 1-ая хорошо втыкается, а у кого-то не очень? Значит, дело в сборке? Ведь комплектующие должны быть одинаковы...
Peter_VP
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 14:11
Откуда: г. Москва

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 20 фев 2009, 9:02

Sashko писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):
Sashko писал(а):Извиняюсь, можно с запятыми и с указанием понятия "новой машины" (т.е. с какого года и т.п.)?

Я же не такой грамотный как вы.
Машина в подписи, а вот вы невнимательны.


Не, без обид... просто реально трудно было выстроить логическую последовательность (хотя бы без части запятулек).

ок.
Приму к сведенью.
Да, уважаемые, вижу тема нас зацепила серьёзно ... Может, не будем "пилить опилки"? Меня-то вот что интересует - почему на одних и теж же коробках DUU/DUW у кого-то 1-ая хорошо втыкается, а у кого-то не очень? Значит, дело в сборке? Ведь комплектующие должны быть одинаковы...

Вы правильно понимаете, дело в том, что многое зависит от правильной регулировки кулисы в большинстве случаев.
В машинах с пробегом с выше 50т.км., возможны люфты кулисы из-за износившихся втулок, тяг и.т.д., нарушение опор двигателя(прыгает туда сюда), это и приводит к нарушению правильного выбора передач, отсюда и затрудненное включение.
А там еще возможно и сцепление добавляет масло в огонь.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Davidoff » Пт, 20 фев 2009, 10:43

Новожилов писал(а):Можно даже соседку ублажить!!!! Только зачем???? Проще,быстрей да и дешевле-отрегулировать кулису такой конструкции,чем изобретать старый,добрый велосипед... :wink:
Понятно.. :roll:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7