С перекурами не надо, мало ли что...
Реально там дел на 20 минут, дольше всего было снимать шланги.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
rass писал(а):Господа, а что-то не нашел я про попытки использования бензонасосов от наших машин. Есть какие-то проблемы с этим?
У меня был в свое время Пассат В3, я туда ставил насос от десятки бошевский, сейчас есть ниссан террано - туда бошевский насос от десятки встает как родной. Ездил на пассате без проблем, на ниссане сейчас езжу. Наверняка ведь и в шкоде живет какой-нибудь бош, их ведь не так уж много, главное, чтобы показатели по давлению подходили да геометрические размеры самого насоса.
В общем, интересует вариант замены на нашемарочный. (Если не видно разницы, зачем платить больше?)
У меня ARX 1,8T 4x4
rass писал(а):Господа, а что-то не нашел я про попытки использования бензонасосов от наших машин. Есть какие-то проблемы с этим?
У меня был в свое время Пассат В3, я туда ставил насос от десятки бошевский, сейчас есть ниссан террано - туда бошевский насос от десятки встает как родной. Ездил на пассате без проблем, на ниссане сейчас езжу. Наверняка ведь и в шкоде живет какой-нибудь бош, их ведь не так уж много, главное, чтобы показатели по давлению подходили да геометрические размеры самого насоса.
В общем, интересует вариант замены на нашемарочный. (Если не видно разницы, зачем платить больше?)
У меня ARX 1,8T 4x4
rass писал(а):Да, читал эту тему. Но прочитав эту, начал сомневаться насчет достаточности давления вазовского боша (тот, что я ставил в ниссан, выдавал 3 бара, а для турбированного пишут, что маловато). Хотя, судя по отзывам, все должно быть в порядке.
rass писал(а):Господа, а что-то не нашел я про попытки использования бензонасосов от наших машин. Есть какие-то проблемы с этим?
У меня был в свое время Пассат В3, я туда ставил насос от десятки бошевский, сейчас есть ниссан террано - туда бошевский насос от десятки встает как родной. Ездил на пассате без проблем, на ниссане сейчас езжу. Наверняка ведь и в шкоде живет какой-нибудь бош, их ведь не так уж много, главное, чтобы показатели по давлению подходили да геометрические размеры самого насоса.
В общем, интересует вариант замены на нашемарочный. (Если не видно разницы, зачем платить больше?)
У меня ARX 1,8T 4x4
даныи деваис, ты сам ставил или привез в сервис и они там кудесничали? смотрел его в интернете по картинке он не очень похож на оригинальную запчасть http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... id=1333494 и допустим если сравнить http://savepic.ru/738220.htm или он присоединется с боку?BASF писал(а):может кому пригодится, так как деталь в оригинале редкая и дорогая , вот номер неоригинала simens-vdo 993-745-117z цена вопроса всего 4000р я не продаю насос просто сообщаю номер замены! (всем у кого появится желание когда-нибудь достать из бака сей девайс предупреждение- не забудте что внутри бака к насосу подходят : фишка от второго датчика,топливный шланг от перекачивающего насоса и обратка . поэтому нельзя прикладывать чрезмерные усилия в попытке достать насос до отключения всего вышеперечисленного иначе попадёте на насос в сборе!)
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7