Я вот никак в толк не возьму, почему 1.4 с двумя распредвалами, а 1.6 с одним... почему так?
Зачем вообще нужен 8-ми клапанник? Это ж вчерашний день?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Grishka писал(а):А как можно 1.8 от 1.6 отличить внешне?
WTS 1.6 от 1.8 вроде по насадке на трубе выхлопной, а вот без WTS?
Как уже сказали по банке глушителя, тормозам и пластиковые черные заглушки в неWTSном бампере разныеguser писал(а):Grishka писал(а):А как можно 1.8 от 1.6 отличить внешне?
WTS 1.6 от 1.8 вроде по насадке на трубе выхлопной, а вот без WTS?
У 1,8Т задние тормоза дисковые.
Вроде только так.
HARD писал(а):Зачем вообще нужен 8-ми клапанник? Это ж вчерашний день?
Chimpan писал(а):HARD писал(а):Зачем вообще нужен 8-ми клапанник? Это ж вчерашний день?
В настоящее время VW разрабатывает новый 8-ми клапанный двигатель
Chimpan писал(а):HARD писал(а):Зачем вообще нужен 8-ми клапанник? Это ж вчерашний день?
В настоящее время VW разрабатывает новый 8-ми клапанный двигатель
vladislav123 писал(а):А вообще это принципиально FSI или не FSI?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5