forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли покупать Октавию Тур ?

Стоит ли покупать Октавию Тур ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение okeanos » Вс, 14 фев 2010, 23:01

Unnamed писал(а):1.8 хваленый берут для динамики а не для максимальной скорости, я больше 150 и не разгоняюсь обычно


Детство, вроде прошло,

а смысл динамики, если на следующем светофоре встретимся?

Или на трассе выскакивать перед встречными машинами, создавая аварийные ситуации для других участников движения и потом с пеной во рту доказывать как это круто и если бы не мой 1,8 я бы обложался, для этого динамика?

1,4 покупает тот кому не нужна динамика, смысла переплачитвать только за динамику 150 тыщ нет. Вот поэтому люди и берут 1,4.

У кого есть деньги покупают мерседес, а не октавию 1,8.
Аватара пользователя
okeanos
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008, 19:12

Сообщение igory » Вс, 14 фев 2010, 23:11

Unnamed писал(а):1.8 хваленый берут для динамики а не для максимальной скорости, я больше 150 и не разгоняюсь обычно

+100 , на наших "дорогах" больше 160 ездить просто не хочется, а вот динамика очень важна. 8)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение roks » Вс, 14 фев 2010, 23:15

okeanos писал(а):Детство, вроде прошло, а смысл динамики, если на следующем светофоре встретимся?

Какой смысл вкусно готовить, если пользы от этого для организма никакого? А потому, что кому-то это НРАВИТСЯ. И не будем опять про 1.8Т. Вот вы внятно с практической точки зрения можете объяснить чем тур за 489 т.р. лучше рестайлингового логана за 309?
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Сообщение okeanos » Вс, 14 фев 2010, 23:18

roks писал(а):
okeanos писал(а):Детство, вроде прошло, а смысл динамики, если на следующем светофоре встретимся?

Какой смысл вкусно готовить, если пользы от этого для организма никакого? А потому, что кому-то это НРАВИТСЯ. И не будем опять про 1.8Т. Вот вы внятно с практической точки зрения можете объяснить чем тур за 489 т.р. лучше рестайлингового логана за 309?


рестайлинговый логан за 309 - это гадкий утенок современности как сказал За рулем.

Он ведь страшный - больше нет смысла доказывать

Я хотел сказать что 1,4 востребован иначе его бы не выпускал VAG
Аватара пользователя
okeanos
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008, 19:12

Сообщение igory » Вс, 14 фев 2010, 23:31

AIRAS писал(а):Да цены на ТУРик стали ещё выше после нового года. Сейчас получается пустой ТУРик 1.4 с краской "металик" и "пакетом плохих дорог" стоит почти 500 тыс. ??? :shock:

Если Вы не поклонник корейского автопрома, то 500 тык за Тур 1.4 сегодня нормальная цена. Просто сейчас цены на все авто сильно завышены, так что либо покупать - либо ждать года 3-4 пока все устаканится. Удачи в выборе. 8)

ЗЫ: А насчет б.у. взял бы себе 4-х летний ML 350 и ездил бы на нем лет 5-6 , вот только обманут, продадут криминальный авто, а мне проблемы не нужны. Так что только новый авто. :wink:
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение VoFFka_201 » Вс, 14 фев 2010, 23:38

Согласен с последним оратором. Вот здесь люди кричат: "какой теперь тур дорогой и не стоит даже и смотреть в его сторону теперь". Но Господа, ведь все марки а.м. подоражали. И примерно в одинаковом соотношении. Открою вам секрет, что некоторые авто еще и больше подорожали. Так что пропорция осталась примерно такая же, как и было до кризиса, читай тур по старым ценам.
Ждать 3-4 года, думаю, бесполезно. Не подешевеют они...

А что касается 1,8Т: почему об этом кричат в основном владельцы 1,4 двигателей ? Ну купили, Вы, Господа, мотороллер на 4-ех колосех и катайтесь на нем. У нас демократия в стране, хочешь, хоть на велосипеде катайся - никто тебе ничего не скажет.
VoFFka_201
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 14:22

Сообщение okeanos » Вс, 14 фев 2010, 23:54

VoFFka_201 писал(а):Согласен с последним оратором. Вот здесь люди кричат: "какой теперь тур дорогой и не стоит даже и смотреть в его сторону теперь". Но Господа, ведь все марки а.м. подоражали. И примерно в одинаковом соотношении. Открою вам секрет, что некоторые авто еще и больше подорожали. Так что пропорция осталась примерно такая же, как и было до кризиса, читай тур по старым ценам.
Ждать 3-4 года, думаю, бесполезно. Не подешевеют они...

А что касается 1,8Т: почему об этом кричат в основном владельцы 1,4 двигателей ? Ну купили, Вы, Господа, мотороллер на 4-ех колосех и катайтесь на нем. У нас демократия в стране, хочешь, хоть на велосипеде катайся - никто тебе ничего не скажет.


Не надо, кричат только владельцы 1,8:
- самая оптимальная 1,8
- берите только 1,8
- и тд


Шумахеры, блин,может хватит меряться письками: поэтому и сделали линейку двигателей а не только 1,8.

В теме стоит вопрос Стоит покупать ТУР или нет, поэтому кому нравится пусть покупает иначе нет
Аватара пользователя
okeanos
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008, 19:12

Сообщение igory » Вс, 14 фев 2010, 23:55

VoFFka_201 писал(а):Согласен с последним оратором. Вот здесь люди кричат: "какой теперь тур дорогой и не стоит даже и смотреть в его сторону теперь". Но Господа, ведь все марки а.м. подоражали. И примерно в одинаковом соотношении. Открою вам секрет, что некоторые авто еще и больше подорожали. Так что пропорция осталась примерно такая же, как и было до кризиса, читай тур по старым ценам.
Ждать 3-4 года, думаю, бесполезно. Не подешевеют они...

А что касается 1,8Т: почему об этом кричат в основном владельцы 1,4 двигателей ? Ну купили, Вы, Господа, мотороллер на 4-ех колосех и катайтесь на нем. У нас демократия в стране, хочешь, хоть на велосипеде катайся - никто тебе ничего не скажет.

А никто и не говорит что авто подешевеет, просто условия для покупки , возможно, будут более интересные. :wink:
Вот только Тура через 3-4 года уже не будет. 8)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение VoFFka_201 » Пн, 15 фев 2010, 0:07

okeanos писал(а):
Не надо, кричат только владельцы 1,8:
- самая оптимальная 1,8
- берите только 1,8
- и тд


Шумахеры, блин,может хватит меряться письками: поэтому и сделали линейку двигателей а не только 1,8.

В теме стоит вопрос Стоит покупать ТУР или нет, поэтому кому нравится пусть покупает иначе нет


А вот как раз по поводу оптимальности - боюсь, они правы. Журнал за рулем это подтвердил в своем недавнем выпуске со всеми выкладками по ценам базы и доп. опций. Почитайте...

Добавлено спустя 49 секунд:

И заметьте, о гонках на 1,8Т я не говорил..
VoFFka_201
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 14:22

Сообщение okeanos » Пн, 15 фев 2010, 0:11

VoFFka_201 писал(а):
okeanos писал(а):
Не надо, кричат только владельцы 1,8:
- самая оптимальная 1,8
- берите только 1,8
- и тд


Шумахеры, блин,может хватит меряться письками: поэтому и сделали линейку двигателей а не только 1,8.

В теме стоит вопрос Стоит покупать ТУР или нет, поэтому кому нравится пусть покупает иначе нет


А вот как раз по поводу оптимальности - боюсь, они правы. Журнал за рулем это подтвердил в своем недавнем выпуске со всеми выкладками по ценам базы и доп. опций. Почитайте...

Добавлено спустя 49 секунд:

И заметьте, о гонках на 1,8Т я не говорил..


Согласен, но по деньгам не оптимально, за эти деньги лучше взять машину классом выше - мондео например.
Аватара пользователя
okeanos
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008, 19:12

Сообщение Unnamed » Пн, 15 фев 2010, 1:02

между упакованый туром 1.8т и мондео 1.6 более тяжолым и упакованным хуже я лучше тур выберу чем эту баржу
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение roks » Пн, 15 фев 2010, 10:03

okeanos писал(а):рестайлинговый логан за 309 - это гадкий утенок современности как сказал За рулем.
Он ведь страшный - больше нет смысла доказывать

Вот видите - вы готовы заплатить лишних 170 т.р. за ту машину, которая вам просто НРАВИТСЯ внешне. И при этом удивляетесь людям, которые готовы заплатить лишних 150 т.р. (разница между 1.4 и 1.8Т) за то удовольствие, которое они получают от мотора. :)
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Сообщение DiGiDEN » Пн, 15 фев 2010, 10:38

roks писал(а):
okeanos писал(а):рестайлинговый логан за 309 - это гадкий утенок современности как сказал За рулем.
Он ведь страшный - больше нет смысла доказывать

Вот видите - вы готовы заплатить лишних 170 т.р. за ту машину, которая вам просто НРАВИТСЯ внешне. И при этом удивляетесь людям, которые готовы заплатить лишних 150 т.р. (разница между 1.4 и 1.8Т) за то удовольствие, которое они получают от мотора. :)
Человек с 1.4 может не понимать о каком удовольствии идет речь, ведь "ему хватает"
Octavia AGU 2001 [BRC Sequent24 | TT shifter | RS Brakes | Koni Sport] - продано
[88RS-2 | Morel Elate 6 SW | DLS No.1 | поканально от Carrozzeria GM-X904 | Hertz 300D от blaupunkt GTA2100] - продано
DiGiDEN
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 10:21
Откуда: Moscow

Сообщение okeanos » Пн, 15 фев 2010, 11:27

roks писал(а):
okeanos писал(а):рестайлинговый логан за 309 - это гадкий утенок современности как сказал За рулем.
Он ведь страшный - больше нет смысла доказывать

Вот видите - вы готовы заплатить лишних 170 т.р. за ту машину, которая вам просто НРАВИТСЯ внешне. И при этом удивляетесь людям, которые готовы заплатить лишних 150 т.р. (разница между 1.4 и 1.8Т) за то удовольствие, которое они получают от мотора. :)


Логан и Октавия принципиально разные машины.
Октавия 1,4 и Октавия 1,8 не чем не отличаются по внешнему виду, качеству и тд.
(различия только в динамике и др мелочах).

Вы не поняли мою позицию- Октавию Тур 1,4 покупает человек который ограничен в деньгах,но хочет получить хорошую качественную машину. Просто не надо всем толдычить про 1,8.
Люди в большинстве своем приобретают авто по деньгам.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

DiGiDEN писал(а):
roks писал(а):
okeanos писал(а):рестайлинговый логан за 309 - это гадкий утенок современности как сказал За рулем.
Он ведь страшный - больше нет смысла доказывать

Вот видите - вы готовы заплатить лишних 170 т.р. за ту машину, которая вам просто НРАВИТСЯ внешне. И при этом удивляетесь людям, которые готовы заплатить лишних 150 т.р. (разница между 1.4 и 1.8Т) за то удовольствие, которое они получают от мотора. :)
Человек с 1.4 может не понимать о каком удовольствии идет речь, ведь "ему хватает"


Владелец лексуса не поймет о каком удовольствии говорит владелец октавии 1,8 )).

Этот спор можно продолжать бесконечно, сколько людей столько и мнений.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Unnamed писал(а):между упакованый туром 1.8т и мондео 1.6 более тяжолым и упакованным хуже я лучше тур выберу чем эту баржу


Не всем нужна динамика. Кому-то более важна безопастность, комфорт, престижность и тд.
Аватара пользователя
okeanos
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008, 19:12

Сообщение igory » Пн, 15 фев 2010, 11:58

Покупатели Туров 1.4 и 1.6 в основном люди не желающие платить лишние деньги за мотор - их большинство. К сожалению с вводом евро-4 1.8т едет уже немного хуже чем с евро-2(AGU) так что гонщикам нужен чип. Просто лично я заплатил лишних 120тык за тяговитость и эластичность двигателя, а так же дисковые тормоза сзади. Тест-драйв на 1.6 мне не понравился, поэтому 1.8т . Октавия практичный авто с большим багажником и ее думаю следует брать все же с 1.6 плюс немного опций. А двигатель 1.4 больше подходит для Фабии. А 1.8т для любителей Октавий , не стесненных в средствах. К тому же при последующей продаже через три года, именно с 1.8т Вы потеряете больше денег от первоначальной стоимости.

Все ИМХО. 8)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12