forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прошивать или нет 1.8Т AUM

Прошивать или нет 1.8Т AUM

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение svadal » Сб, 06 фев 2010, 19:05

vladislav123 писал(а):Просто 150 сил для этого двигателя -маловато... Получается как будто бы он просто искуственно задушен... Так вот, если есть возможность всего за 6500 р. увеличить мощность на 50 сил - почему бы и нет...)
Так и есть. Он дефорсирован. Потомучто шасси уступают возможностям двигателя. На американских пассатах он выдаёт 184 Л\С.А говорят есть версии и 204
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Сообщение Maximus0309 » Сб, 06 фев 2010, 19:12

Ну у тебя дешевле на 500 руб. - у меня 7 будет и двухчасовые снятие/установка и перепайка чипа Лешей...но дело не в этом...просто пугает более частое обслуживание, ибо привык расчитывать свои расходы, тем более я с недавнего времени человек семейный и еще и квартиру снимаю...Леша кстати сказал, что весной получит оборудование и перепайка на Агушку уже не нужна будет...будет также просто и быстро как на Аум...поживем-увидим... :) Р.S. Чипованную продать сложнее...
Аватара пользователя
Maximus0309
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср, 02 янв 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение vladislav123 » Вс, 07 фев 2010, 11:09

Maximus0309 писал(а):Ну у тебя дешевле на 500 руб. - у меня 7 будет и двухчасовые снятие/установка и перепайка чипа Лешей...но дело не в этом...просто пугает более частое обслуживание, ибо привык расчитывать свои расходы, тем более я с недавнего времени человек семейный и еще и квартиру снимаю...Леша кстати сказал, что весной получит оборудование и перепайка на Агушку уже не нужна будет...будет также просто и быстро как на Аум...поживем-увидим... :) Р.S. Чипованную продать сложнее...

А ну да, АГУ надо перепаивать, там же не просто закачиваешь новую прошивку... А насчет расходов - да, больше... По поводу версий этого двигателя - их много, например Ауди А4-163 л.с.,Пассат Б5 150, 170 сил, Октавия РС 180, Ауди ТТ 180... А насчет продажи - так это можно не афишировать, что она чипованная...)
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 08 фев 2010, 10:23

немного Офф:
первый хозяин моей 1.8Т АУМ говорил, что малость чипанул мотор...

а у меня сейчас "засада", впервые я заглох от отсутствия бензина...
сходил за канистрой, после заливки 10 литров Лукойла хватило на 67 км, при среднем расходе 10,4 л по компу на сотню по городу, и далее - второй раз заглохла, т.к. кончился бенз...

сбегал с канистрой, залил 10 литров, обнулил суточный счётчик, доехал до заправки залил ещё 10 литров...
на 154 км пробега бортовой пикнул, лампочка бенза моргнула и погасла... (остаток не посмотрел)...
я доехал до работы, пробег стал 161 км, остаток в баке показал на 80км... (средний расход колебался 9,5-10,5 л на сотню по городу)...
решил не искушать судьбу, поехал на заправку... залил 25л, указатель показал без двух делений полный бак...
вопрос:
1. могло ли после чипа получиться так, что мотор стал потреблять больше, а комп показывает "старые" значения?
2. если "да", вагком сможет помочь в определении истинного расхода?
3. может это просто глюк датчика/указателя уровня топлива?
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение Dunkan » Пн, 08 фев 2010, 10:27

trystan писал(а):Dunkan
специалист?

рекламу по телеку насмотрелись :lol:??? хочу спортивный экономичный автомобиль??? :lol:
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение redhead » Пн, 08 фев 2010, 10:38

МОТОР-чик писал(а):
1. могло ли после чипа получиться так, что мотор стал потреблять больше, а комп показывает "старые" значения?
2. если "да", вагком сможет помочь в определении истинного расхода?
3. может это просто глюк датчика/указателя уровня топлива?

1.Нет,комп считает расход в реальном времени.
2.Какой расход показывает комп на холостых на прогретом движке без потребителей(в т.ч. и без климата)? Нормально-0,8 - 0,9 л/ч.
3.Наиболее вероятный вариант.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 08 фев 2010, 10:41

2. именно 0,8-0,9...

значит всё же датчик...
спасибо! :)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение HARD » Пн, 08 фев 2010, 14:15

Хм... есть вопрос к тем кто чипанул АУМ, а у всех ли есть ЕСП? И если нет, то как ездиться? Не стремно?
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Dunkan » Пн, 08 фев 2010, 14:17

HARD писал(а):Хм... есть вопрос к тем кто чипанул АУМ, а у всех ли есть ЕСП? И если нет, то как ездиться? Не стремно?

ЕСП нужна тому кто ездить не умеет, в остальном она мешает, особенно на скользкой дороге. asr помогает малость при разгоне
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение svadal » Пн, 08 фев 2010, 23:40

HARD писал(а):Хм... есть вопрос к тем кто чипанул АУМ, а у всех ли есть ЕСП? И если нет, то как ездиться? Не стремно?
Да, вообщем-то определённые трудности есть без ЕСП и АСР,но скоро весна и они пройдут!

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:

Dunkan писал(а):
HARD писал(а):Хм... есть вопрос к тем кто чипанул АУМ, а у всех ли есть ЕСП? И если нет, то как ездиться? Не стремно?

ЕСП нужна тому кто ездить не умеет, в остальном она мешает, особенно на скользкой дороге. asr помогает малость при разгоне
Дункан извените,но по мойму вы не правы. Мне например ЕСП жизнь спасла,когда на повороте неожиданно оказалась огромная лужа,а я летел километров 150в час.
А4 2008 AUM 1.8Т Black Chip-Продан. Куплен Пассат-очень доволен!
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 09 фев 2010, 5:47

Где то тут проскакивало, что asr можно поставить - никто не сталкивался?
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Dunkan » Вт, 09 фев 2010, 9:38

svadal писал(а):
HARD писал(а):Хм... есть вопрос к тем кто чипанул АУМ, а у всех ли есть ЕСП? И если нет, то как ездиться? Не стремно?
Да, вообщем-то определённые трудности есть без ЕСП и АСР,но скоро весна и они пройдут!

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:

Dunkan писал(а):
HARD писал(а):Хм... есть вопрос к тем кто чипанул АУМ, а у всех ли есть ЕСП? И если нет, то как ездиться? Не стремно?

ЕСП нужна тому кто ездить не умеет, в остальном она мешает, особенно на скользкой дороге. asr помогает малость при разгоне
Дункан извените,но по мойму вы не правы. Мне например ЕСП жизнь спасла,когда на повороте неожиданно оказалась огромная лужа,а я летел километров 150в час.

я написал свое мнение. а вообще голова должна работать а не ЕСП :D
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение HARD » Вт, 09 фев 2010, 10:26

Dunkan писал(а):я написал свое мнение. а вообще голова должна работать а не ЕСП :D


Голова за всех участников движения не сможет работать.
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение StepS » Вт, 09 фев 2010, 11:08

Уверен, ни один профессиональный пилот управляя обычной гражданской машиной - НЕ СМОЖЕТ в повороте сконцентрировать повышенное тормозное усилие на ОДНОМ заднем колесе - чтобы машина вписалась в поворот как по циркулю. А ЕСП может =)

И кто бы что ни говорил - ЕСП на мой взгляд - одна из самых важных опций активной безопасности в наших машинах =)

Согласен с Дунканом что голова должна быть прежде всего, так сказать в стоке :twisted:
Но при прочих равных условиях - лучше с ЕСП чем без.

Ролики про ESP
http://www.youtube.com/watch?v=akZ9AaFB7Zc
http://www.youtube.com/watch?v=bq2Gh_Ln ... re=related
Ну и там дальше по названию можно и остальные 4 найти.
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Сообщение Maximus0309 » Вт, 09 фев 2010, 11:11

Харе флудить, название темы прочитайте!!!
Аватара пользователя
Maximus0309
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср, 02 янв 2008, 18:42
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2