
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
black&blond писал(а):Со сцеплением пока все ОК. У меня на прошлой машине примерно на такой же высоте схватывало...
black&blond писал(а):Хм...может, конечно, и замерзал лючок раньше, зато открывать легко. а тут...каждый раз на заправке по несколько минут мучаюсь с пробкой. ключи вставь, покрути, нифига, ключ поверни, крутится, но не открывается, еще раз поверни ключ...ужас просто!! и самое главное, что четкого порядка до сих пор не знаю, и посмотреть негде т.к. в инструкции только старый вариант с кнопкой. В итоге езжу с открытой пробкой, подходи, сливай кто хочет..
Vitalik154 писал(а):а зачем вообще бензобак закрывать на ключ, все равно бенз без плясок с бубнами из машины не слить.......... и зачем такие муки? На девятке тоже лючок не закрывался, ниразу не сталкивался с проблемой того чтобы кто то спер бенз.
pe4enkuu писал(а):Vitalik154 писал(а):а зачем вообще бензобак закрывать на ключ, все равно бенз без плясок с бубнами из машины не слить.......... и зачем такие муки? На девятке тоже лючок не закрывался, ниразу не сталкивался с проблемой того чтобы кто то спер бенз.
Спер то пол беды,а если песочку подсыпят
pe4enkuu писал(а):...Спер то пол беды,а если песочку подсыпят
Sasha_75 писал(а):Раз уж влез в эту тему то отпишусь и по делу. Мое мнение что такими мелкими изменениями хорошую машину не испортить))).
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7