
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
23_улыбки писал(а):Лошадки лишними небывают(исключение - более 250 и то только со стороны налогообложения)
Кир писал(а):Как не крути, но 1,8Т лучше чем 1,4 и 1,6...Молодым, энергичным, путешествующим на машине советую именно 1,8Т. А для размеренной неспешной езды по городу вполне хватит 1,4 л.
Vlad13 писал(а):Две недели ездил ежедневно на служебной Ниве-Шевроле, нормально так ездил, тысячи две с половиной километров пробежала за это время и в городе и по трассам. При этом и фуры обгонял на подъемах и в городе с перекрестков уходил, так чтоб не сигналил сзади никто и фарами не моргал, в общем ездил вполне комфортно и быстро и не мешал никому на дороге.... НО, в выходные привел в порядок свою Окташу и пересел на нее!!! Так знаете, что хочу сказать, даже с двигателем 1,6 Окташа - самолет!!! Ощущения в сравнении просто непередаваемые! И лишний раз убедился, что если на нешибко расторопной машине от ВАЗа можно существовать на дорогах вполне неплохо, то на не турбированной октавии поездка просто сказка!!! Поэтому считаю оптимальным выбор Октавии с 1,4 и 1,6 за те деньги, которых они стоят!
dadec писал(а):Не оч.охота для спора машину курочить.
Напишите реальные замеры разгона до 100км/ч на 1.4, 1.6, 1.8т, давайте сравним.
У меня получалось 8.8сек на ручке.
_DM_ писал(а):dadec писал(а):Не оч.охота для спора машину курочить.
Не переживай, она будет только рада, если ее вздрючат как следует
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9