forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Владимир 72 » Чт, 10 дек 2009, 5:02

vicom писал(а):оставлять машину с включенным кондиционером, говорит, что в таком случае салон прогревается. Неужели нехватает производительности помпы на 800 оборотах?

В принципе мысль не плоха, кстати о том что кондей не включается при минусовой температуре, миф? Я не знаю как у всех, у меня тоже включается, и обороты так же как и летом повышаются при включении....
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение vicom » Чт, 10 дек 2009, 8:30

Владимир 72 писал(а):
vicom писал(а):оставлять машину с включенным кондиционером, говорит, что в таком случае салон прогревается. Неужели нехватает производительности помпы на 800 оборотах?

В принципе мысль не плоха, кстати о том что кондей не включается при минусовой температуре, миф? Я не знаю как у всех, у меня тоже включается, и обороты так же как и летом повышаются при включении....


Я наблюдал работу кондиционера при отрицательных температурах, так вот, обороты-да повышаются, но электромагнитная муфта на компрессоре не срабатывает, т.е. компрессор не вращается. Может это только у меня так? :oops:
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 15 дек 2009, 8:18

1.8Т, 20 км путь, потом два часа на холостых при -23.5 - климат работает хорошо 8)
В машине не холодно, климат дует достаточно горячим воздухом на холостых и еще более горячим на оборотах при езде, скорость потока воздуха - почти максимальная
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Dim@s » Вт, 15 дек 2009, 12:54

А я заметил что если включить циркуляцию воздуха то быстрее прогревается машина и на холостых при прогретом двигателе в машине тепло, а как только выключаешь циркуляцию сразу идет спад теплого воздуха при холостых.
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение хИрург » Вт, 15 дек 2009, 21:03

Прочитал всю ветку. Закрались смутные подозрения,что у меня 1.6 BFQ . Одним словом- проблемы те же. Долго греется( при сегодняшних -20 до 90 примерно мин 20-25), до 60 вообще холодный в движении идет, потом теплый( зубы стучать перестают), погревается до 90 и можно жить, но...на климате выставлено 28-29 и 4 чёрточки. Остановился на светофоре или в пробке- опять температура воздуха падает(иногда до еле тёплого). И ещё заметил- когда щол по МКАД( 80-100) стрелка ТОЖ отклоняется влево до следующей маленькой шкалы и немного ниже. На ВАЗ 2107 это лечилось вставлянием картонки спереди радиатора. Как на Шкоде? Это моя первая зима на данной машине. Шкода очень нравиться, но как-то потеплей бы,а? Кстати, при движении в данный мороз по левой ноге так же гуляет ветерок
1.8Т сарайчик AGU 2000 на клубных рамках. Продана
Фабия1 1.4 АКПП на клубных рамках(продана)
А5 FL combi 1.8 TSI Мкпп Platin Grey 2011( продана). Fabia 1.6 AT Rosso brunello 2013 у жены(продана) .Skoda Kodiaq TDI 2017. Skoda Karoq 2020 1,4 АКПП
Аватара пользователя
хИрург
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 12:37
Откуда: Столица нашей Родины

Сообщение aleksandr1976i » Вт, 15 дек 2009, 22:54

морду закрыл клеенкой,прогреваться стала значительно быстрей,но вот на холостых идет спад температуры воздуха,погазуешь опять идет горячий!походу на холостых плохая циркуляция антифриза!сегодня перелопатил форум wv! походу они нашли решение этой проблемы!убирают предохранительный клапан на печку и все становиться о.к. :oops:
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Сообщение Ram » Вт, 15 дек 2009, 23:19

Еще момент, встречался с бывшим начальником цеха ТО и Ремонта нашего дилера, у него такой же авто, он предложил проверенный совет для Шкод с автозапуском- оставлять машину с включенным кондиционером, говорит, что в таком случае салон прогревается. Неужели нехватает производительности помпы на 800 оборотах?

Опробовал. Не помогает....
Ram
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2007, 2:36

Сообщение vicom » Ср, 16 дек 2009, 8:42

aleksandr1976i писал(а):морду закрыл клеенкой,прогреваться стала значительно быстрей,но вот на холостых идет спад температуры воздуха,погазуешь опять идет горячий!походу на холостых плохая циркуляция антифриза!сегодня перелопатил форум wv! походу они нашли решение этой проблемы!убирают предохранительный клапан на печку и все становиться о.к. :oops:


А можно ссылку, или укажите, где стоит данный клапан?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение grall » Ср, 16 дек 2009, 9:05

хИрург писал(а):Прочитал всю ветку. Закрались смутные подозрения,что у меня 1.6 BFQ . Одним словом- проблемы те же. Долго греется( при сегодняшних -20 до 90 примерно мин 20-25), до 60 вообще холодный в движении идет, потом теплый( зубы стучать перестают), погревается до 90 и можно жить, но...на климате выставлено 28-29 и 4 чёрточки. Остановился на светофоре или в пробке- опять температура воздуха падает(иногда до еле тёплого). И ещё заметил- когда щол по МКАД( 80-100) стрелка ТОЖ отклоняется влево до следующей маленькой шкалы и немного ниже. На ВАЗ 2107 это лечилось вставлянием картонки спереди радиатора. Как на Шкоде? Это моя первая зима на данной машине. Шкода очень нравиться, но как-то потеплей бы,а? Кстати, при движении в данный мороз по левой ноге так же гуляет ветерок




Если замена термостата не поможет (т.е. температура +90 по датчику от печки толку нет или только при 3000 оборотов идет теплый воздух) тогда только промывка (или вообще ЗАМЕНА) радиатора печки (обычно проблема для машин от 3-х лет) промывку можно осуществлять без снятия радиатора, скинув шланги и залив смеси лимонной кислоты, воды, промывки радиатора. заливку осуществлять качая из бутылки 2 л с надетым шлангом (оставить отмокать 3-4 часа). Промывку осуществять дист. водой.

ТЕМА
ПРОВЕРЕНА НА 4-х АВТО с УКАЗАННЫМИ СИМПТОМАМИ!!!


ПРОБЛЕМА ВСТРЕЧАлась И РЕШАЛАСЬ на АВТО AUDI, VW, SKODA,seat на авто от 2-х лет!!!
grall
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 23 фев 2007, 15:56

Сообщение Апрель » Ср, 16 дек 2009, 9:59

Незнаю как на счет 2х лет, но у меня эта проблема с новья. Поэтому ИМХО промывка не поможет. А вообще в мануале написано что не рекомендуется авто прогревать. Сел, завел, поехал. Что и делаю. Сначала потихоньку, чуть прижимая педальку газа, а как температура доходит до нормы, перехожу в нормальный режим езды. Итого получаю 5-7 км пути и в салоне потеплело, можно снимать шапку :) :) :) . Как только встал, так из печки прохладный ветерок. Думаю это нормально для данного авто, но считаю что непродумано.
Octavia A7 1.4 tsi мкпп 2013г.
Была Octavia А5 1.4 tsi wr2 мкпп 2012г.
Была Octavia tour А4 WTS 1.6 мкпп 2008г.
Аватара пользователя
Апрель
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 12:38
Откуда: Липецк

Сообщение vicom » Ср, 16 дек 2009, 10:17

Апрель писал(а):Незнаю как на счет 2х лет, но у меня эта проблема с новья. Поэтому ИМХО промывка не поможет. А вообще в мануале написано что не рекомендуется авто прогревать. Сел, завел, поехал. Что и делаю. Сначала потихоньку, чуть прижимая педальку газа, а как температура доходит до нормы, перехожу в нормальный режим езды. Итого получаю 5-7 км пути и в салоне потеплело, можно снимать шапку :) :) :) . Как только встал, так из печки прохладный ветерок. Думаю это нормально для данного авто, но считаю что непродумано.


+1, все так и есть. Как бы это исправить?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Искандер-М » Ср, 16 дек 2009, 10:39

странно... у нас тепло) шо на холостых шо в движении по барабану.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Сообщение Maxx1981 » Ср, 16 дек 2009, 10:49

Тоже просматривал форум VW, там сказано про "печкин термостат", но пока не пойму где он находится.
Maxx1981
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 21:27
Откуда: Москва

..

Сообщение слон » Ср, 16 дек 2009, 11:27

Добрый день!

Прочитал все ветку, и немного не догнал, а именно, что написано на первой странице. Если не тяжело, поправте.
Вопрос:

1. Что значит если холодно, то меняйте салонный фильтр?
2. Почему его надо менять не раньше как раз в год, а не через 30 т. км, ну грубо говоря.
3. И какое отношение он имеет к подаче теплого воздуха в салон?

И такой вопрос, если залить чуть больше антифриза, т.е. больше максимума, чем грозит или наоборот норма?

Всем заранее спасибо.
Аватара пользователя
слон
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009, 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Black13 » Ср, 16 дек 2009, 11:38

кстати, граждане, поясните мне момент: если ставлю обдув лобовухи - рециркуляция у меня автоматом выключается. что за несправедливость - мне сначала видеть надо, а потом только жопу греть!
Black13
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 14:39
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8