Страница 104 из 120

Re: Кто какое льет масло?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 авг 2017, 10:30
Андрю
В моем случае до пробега 100т.км. лил shell 0w-40 как и изначально было залито при покупке. Потом начал лить shell 5w-30. На другие марки не переходил, все устраивает.

Re: Кто какое льет масло?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 авг 2017, 13:43
Meser
У меня после шелла 0в40 в моторе вот такое, я его даром не возьму.
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение


Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
ingenieurA85 писал(а):Масло заполняет зазор между деталями, как может быть масляный клин тоньше или толще, если зазор один и тот же?
Представьте, Вы наступили на мёд или на воду, в каком случае подошва быстрее коснётся дна?
Так же и трущиеся детали, которые соприкасаются под нагрузкой, выдавливают масло из пятна контакта, более жидкое выдавится быстрее.

Re: Кто какое льет масло?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 авг 2017, 14:10
MagnumLNR
"...более жидкое выдавится быстрее..."

Но и поступит в пятно контакта быстрее, чем "мед".

Re: Кто какое льет масло?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 авг 2017, 14:36
Андрю
Meser
Изображения не открываются

Re: Кто какое льет масло?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 авг 2017, 17:26
Meser
MagnumLNR писал(а):Но и поступит в пятно контакта быстрее, чем "мед".
Вода и мёд это для примера взяты.
Прогретые масла 30 и 40 по вязкости отличаются на 35-50%. Давление будет выше на 40-ке, оно и поступит быстрее, если это важно.

Андрю, должны открываться. Там распредвалы и клапанная крышка в коричневых и чёрных лаково шламовых отложениях. (хорошо что Вы этого не видите, другим будет сложней сегодня заснуть))

Re: Кто какое льет масло?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 авг 2017, 21:40
andvitmat
Где то,на пробеге в 65000 км,(сейчас,возле 100000 км)менял прокладку клапанной крышки(немного подсохла и давала протечку...) Так вот, специально смотрел на крышку и остальные внутренности...,все в отличном состоянии! Лью Шелл-Ультра 5-40, с самой покупки в 2008(новой),не собираюсь переходить на другое масло. Ни от кого не слышал жалоб на данное масло из тех,кого знаю-кто им пользуется....Возможно,Ваш 1,8 Т-слишком горячий двигатель,для данного масла?! :oops:

Re: Кто какое льет масло?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 авг 2017, 21:54
ingenieurA85
Meser писал(а):Так же и трущиеся детали, которые соприкасаются под нагрузкой, выдавливают масло из пятна контакта, более жидкое выдавится быстрее.

При чем тут скорость выдавливания, если вопрос был о толщине масляного клина, при этом в пятно контакта масло постоянно подается? Да и разница в вязкости при высокой температуре составляет 18%. Источник http://avtonam.ru/fluids/masla-5w30-i-5w40/

Re: Кто какое льет масло?

СообщениеДобавлено: Чт, 31 авг 2017, 11:38
Актавиус
Meser писал(а):Прогретые масла 30 и 40 по вязкости отличаются на 35-50%

да, адепт прожарки как обычно в своем стиле.

ingenieurA85 писал(а):Да и разница в вязкости при высокой температуре составляет 18%


Возьмем два используемых мной масла марки NGN:

Synergy 0W-40 - вязкость при 100 гр. - 12,76
NORD 5W-30 - вязкость при 100 гр. - 11,47

Разница в вязкости - чуть больше 10 %.

но эти масла по границе классов идут, поэтому такое маленькое расхождение, в среднем как раз наверное 18 % и будет.

А еще есть волшебная аббревиатура HTHS.

Re: Кто какое льет масло?

СообщениеДобавлено: Чт, 31 авг 2017, 18:38
Meser
ingenieurA85 писал(а):При чем тут скорость выдавливания, если вопрос был о толщине масляного клина, при этом в пятно контакта масло постоянно подается? Да и разница в вязкости при высокой температуре составляет 18%. Источник http://avtonam.ru/fluids/masla-5w30-i-5w40/
Да да, я оговорился, имел ввиду разницу в вязкости через одну, например 30 и 50. Хотя если взять границы диапазонов вязкости (30-40) 9,3 - 16,3 получается большая разница, даже не знаю как Вы всего 18% насчитали.
Статейки на сайтах по вашей ссылке, для меня не авторитетны(думаете там пишут люди которые реально что то знают?), но если Вы их читаете, там есть следующий текст -
 Скрытый текст
Использование масел 5w-30 и 5w-40 в зависимости от состояния двигателя

В ходе длительной эксплуатации автомобиля неминуемо происходит износ деталей двигателя, в результате чего зазоры между ними увеличиваются. Соответственно, толщина необходимой для пар трения масляной «прослойки» также становится больше. До определенного момента увеличение зазоров не сказывается на функционировании силового агрегата, однако рано или поздно износ деталей становится чрезмерным, значительно превышая установленные производителем допуски. В этой ситуации жидкое масло, рассчитанное на совсем иные зазоры, не способно сформировать качественную защитную пленку в зоне сопряжения трущихся поверхностей, что ускоряет их деградацию. Еще одной проблемой может стать попадание большего количества масла в камеру сгорания и вытекающий отсюда его повышенный расход. Это как раз тот случай, когда залив в двигатель масла 5w-40 вместо 5w-30 является оправданным шагом. Его более густая консистенция обеспечит нормальное смазывание, она же не позволит так легко просачиваться через увеличенные зазоры цилиндро-поршневой группы или газораспределительного механизма. Недаром после определенного пробега многие автодилеры советует переходить на масла с увеличенными показателями высокотемпературной вязкости.

По факту, от мотористов слышал, в моторах tsi где применяется 30-ка, да ещё дополнительно разжиженная повышенной температурой этих моторов, не раз видели задиры как от полусухого трения, в опорах распредвалов например.

andvitmat писал(а): Ни от кого не слышал жалоб на данное масло из тех,кого знаю-кто им пользуется....
Возможно,Ваш 1,8 Т-слишком горячий двигатель,для данного масла?! :oops:
Вы и сейчас не слышите, мы ведь слышим только то что хотим.))
Может мой 1,8 Т горячий, а может масло высокую температуру не выдерживает.? Всё к вопросу о той же прожарке.
 Скрытый текст
Изображение

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Re: Кто какое льет масло?

СообщениеДобавлено: Чт, 31 авг 2017, 23:46
DIMITRIO
Во все свои октавии, кроме одной лил и лью кастрол. В бензиновые 5/40, в дизель 5/30. Пробеги за 200 тысяч и проблем нет на тех машинах, что ездили на кастроле. Одну из машин купил с шеллом в подарок, подходила замена, и продавец купил все для замены. Я так и продолжал лить шелл. Затем машину продал другу, он тоже лил шелл. Сейчас жалуется на расход масла поллитра на тысячу. Вот вам и кастрол плохой. Есть у меня на виду моя бывшая машина с пробегом около 250, продолжает исправно работать на кастроле. Свой дизель на пробеге примерно 160 тысяч вскрыл для замены прокладки гбц, внутри чисто, хотя и меняю масло иногда через 15 тысяч, но пробеги в основном по трассе.

Re: Кто какое льет масло?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 сен 2017, 9:17
Sinarty
DIMITRIO писал(а):Во все свои октавии, кроме одной лил и лью кастрол. В бензиновые 5/40, в дизель 5/30. Пробеги за 200 тысяч и проблем нет на тех машинах, что ездили на кастроле. Одну из машин купил с шеллом в подарок, подходила замена, и продавец купил все для замены. Я так и продолжал лить шелл. Затем машину продал другу, он тоже лил шелл. Сейчас жалуется на расход масла поллитра на тысячу. Вот вам и кастрол плохой. Есть у меня на виду моя бывшая машина с пробегом около 250, продолжает исправно работать на кастроле. Свой дизель на пробеге примерно 160 тысяч вскрыл для замены прокладки гбц, внутри чисто, хотя и меняю масло иногда через 15 тысяч, но пробеги в основном по трассе.

Неужели до сих пор непонятно, что коксование масла и его расход зависит от условий эксплуатации? Если всё время в пробках, то тут нужно более стабильное масло и менять его почаще. При трассовых пробегах вероятность, что база масла поплывет, гораздо ниже. А если еще и дизель или газ, то вообще всё равно, что лить, образно говоря.

Re: Кто какое льет масло?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 сен 2017, 14:21
DIMITRIO
Дизель бог с ним, но машина с масложором тоже 90 процентов ходит по трассе. До этого были у меня октавии с тем же 1.8Т, и проблем с ними не было и при гораздо большем пробеге. Я не агитирую за кастрол, наверняка есть масла и получше, но на примере своих авто с известной мне историей обслуживания , одинаковыми моторами и режимом эксплуатации, вижу что кастрол не создаёт мне проблем, в отличие от шелла.

Re: Кто какое льет масло?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 сен 2017, 19:22
Sinarty
DIMITRIO писал(а):Дизель бог с ним, но машина с масложором тоже 90 процентов ходит по трассе. До этого были у меня октавии с тем же 1.8Т, и проблем с ними не было и при гораздо большем пробеге. Я не агитирую за кастрол, наверняка есть масла и получше, но на примере своих авто с известной мне историей обслуживания , одинаковыми моторами и режимом эксплуатации, вижу что кастрол не создаёт мне проблем, в отличие от шелла.

Каждому своё) А у машины, которая 90% времени ходит по трассе с масложором поллитра на тысячу (как я понял из поста выше) уже легли кольца, либо износился картридж в турбине.

Re: Кто какое льет масло?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 сен 2017, 17:49
andvitmat
Или человек отжигает по максимуму....

Re: Кто какое льет масло?

СообщениеДобавлено: Вс, 10 сен 2017, 1:09
Tashunka Witko
Отзыв по поводу починки мотора
Re: AGU. Ремонт или замена.
Сообщение алекс79 » 19 авг 2017, 22:20

лучше ремонтируй.цена таже выходит.я тоже капиталил.сейчас езжу и радуюсь.расход масла 0.хотя по трассе бывает закладываю под 230 порой,ну это когда бмв угомонить надо или мерс.а купишь контрактник,кот в мешке.да еще и кинуть могут.все предоплату просят.случаев много.так что ремонтируй.

Короче думаю, что одной заливкой неподходящего масла можно нарваться на кокс, а это, как кто-то тут говорил - абразив и, как следствие - повышенный износ и его быстрое нарастание, если вовремя не убрать проблему. Берегитесь, Туры 1.8Т - хорошие машины не требующие дорогого обслуживания, как следствие не выгодны офф дилерам, а соблазн пересадить электорат на свежие машины ... :)