forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Dunkan » Пн, 02 сен 2013, 12:02

Игорь 44 писал(а):да я видел что про его писали. только все понять не могу причем тут датчик педали сцепления если я до сцепления даже не дотрагиваюсь когда ногу с педали газа убираю и получается утык. и если его поглядеть что я там должен увидеть? как определить что рабочий он или нет?

если педаль сцепления выжата - обороты снижаются быстро, если нет - то снижение плавное. Соответственно если его переклинило.....
Определить можно ВАГкомом не снимая датчика, или снять и прозвонить как то :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение MavrinLexa » Пн, 02 сен 2013, 12:16

vicom писал(а):
MavrinLexa писал(а):Ребята,очень срочно, HELP!!! На ходу заметил,что температура двигателя поползла вверх до 110 градусов. До этого момента отъехал от дома 5-7 км. Остановился. Радиатор холодный. Оттащил к дому. Поменял термостат. Проверил- работает. Но все равно греется,т.к. не крутит вентилятор. На прямую работает. Неделю ждал термодатчик на вентиль. Поставил. Начал проверять- снова радиатор холодный и температура ползет вверх. Кто сталкивался,отпишитесь,пожалуйста!!!

Можно посмотреть течет ли при работе мотора жидкость из обратки в расширительный бачок. Если потока нет, то скорее всего обрыв крыльчатки на помпе.

Обратка есть,все нормально
MavrinLexa
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 10 апр 2013, 10:45

Re: Закипел на ходу

Сообщение MavrinLexa » Пн, 02 сен 2013, 12:18

ingenieurA85 писал(а):
MavrinLexa писал(а):Ребята,очень срочно, HELP!!! На ходу заметил,что температура двигателя поползла вверх до 110 градусов. До этого момента отъехал от дома 5-7 км. Остановился. Радиатор холодный. Оттащил к дому. Поменял термостат. Проверил- работает. Но все равно греется,т.к. не крутит вентилятор. На прямую работает. Неделю ждал термодатчик на вентиль. Поставил. Начал проверять- снова радиатор холодный и температура ползет вверх. Кто сталкивался,отпишитесь,пожалуйста!!!

Значит ,водяной насос не создает циркуляцию ОЖ.

С насосом все в порядке. Может быть воздушная пробка?
MavrinLexa
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 10 апр 2013, 10:45

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Lameer » Пн, 02 сен 2013, 15:37

Игорь 44 писал(а):да я видел что про его писали. только все понять не могу причем тут датчик педали сцепления если я до сцепления даже не дотрагиваюсь когда ногу с педали газа убираю и получается утык. и если его поглядеть что я там должен увидеть? как определить что рабочий он или нет?

Много писать с телефона неудобно, вот зайди сюда я тут писал http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... l/1566003/
Lameer
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2013, 14:50
Откуда: СПб

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Игорь 44 » Пн, 02 сен 2013, 17:24

я так понял элементарно можно завести мне сейчас машину и на месте газануть и поглядеть как обороты будут падать и потом выжать сцепление и тоже газануть не отпуская сцепления и посмотреть как в этом случаи будут падать обороты. если одинаково то значит в первую очередь глядеть датчик сцепления правильно понял?

я еще и заметил что бывет и нормально но редко газ скидывается на передаче без утыка. а этот датчик он как обычная грубо говоря лягушка работает. замыкает и размыкает контакт??? если его попробовать для начала почистить??? а то я в маленьком городе живу все запчасти как обычно на заказ
Игорь 44
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 01 сен 2013, 11:12

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение rat » Вт, 03 сен 2013, 13:05

Игорь 44 писал(а):я так понял элементарно можно завести мне сейчас машину и на месте газануть и поглядеть как обороты будут падать и потом выжать сцепление и тоже газануть не отпуская сцепления и посмотреть как в этом случаи будут падать обороты. если одинаково то значит в первую очередь глядеть датчик сцепления правильно понял?

я еще и заметил что бывет и нормально но редко газ скидывается на передаче без утыка. а этот датчик он как обычная грубо говоря лягушка работает. замыкает и размыкает контакт??? если его попробовать для начала почистить??? а то я в маленьком городе живу все запчасти как обычно на заказ

viewtopic.php?f=15&t=80118&p=1325400&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BA+%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F#p1325400
Fabia 2 RS 2011г.
Синяя A7 RS 2017г.
Изображение
rat
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 01 июл 2011, 12:28
Откуда: Подольск-Климовск

Стрекот в двигателе при разгоне

Сообщение scorp507 » Вт, 03 сен 2013, 18:05

Всем доброго времени суток. Изложу суть проблемы.
Двигатель 1,8Т AUM, механика, пробег 112000. При трогании с места вперед и назад из моторного отсека доносится стрекот, при этом складывается ощущение, что двигатель "захлебывается". Так же при качении на второй передаче на холостых, при нажатии на акселератор из моторного отсека доносится тот же звук и в зоне турбоямы ускорение, будто кто сзади держит.
Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пути выхода пожалуйста.
scorp507
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 03 сен 2013, 17:44

Не тормозят задние колеса

Сообщение skodaSLX » Ср, 04 сен 2013, 20:13

Ребята,Шкода воды,помогай те ,проблема в следуюшем:
На Шкоде Оставии с дисковыми тормазами и не рабочим ABS заднии колеса не тормозят,переднии нормально,колодки и диски в хорошем состоянии,цилиндры тоже,что может быть?
skodaSLX
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 16 авг 2013, 12:58
Откуда: Екатеринбург

Re: Не тормозят задние колеса

Сообщение oster » Чт, 05 сен 2013, 15:57

прикольно. абс не рабочий почему? отключен или ...
в самом вопросе ответ. :)
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Какой домкрат купить на Октавию А4 (I, Тур)

Сообщение A.r.t.e.m. » Пт, 06 сен 2013, 14:22

Приветствую софорумчан,
Вопрос насущный появился. Вычитал в интернете, что домкрат на туре лучше ставить не на ребро под порогом, а на штатные места, для которых даже продаются за бугром специальные резиновые площадки.
Внимание вопросы:
1. как/где заказать эти площадки?
2. какой домкрат для этих площадок подойдет? У кого реальный опыт пользования УАЗ-овских или ВАЗовских домкратов?
Skoda Octavia Tour Combi 2008 1.8T AUM
Я на Drive2 http://www.drive2.ru/users/gogreen/
A.r.t.e.m.
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013, 10:50
Откуда: СПБ

Re: Какой домкрат купить на Октавию А4 (I, Тур)

Сообщение Александр74 » Пт, 06 сен 2013, 18:03

8N0 803 855,8N0 804 583 заказывал в existе,по 4 штуки каждую позицию. а домкрат-обычный ромб. проблем ноль.
1.4 BCA 2007г.в.
Александр74
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн, 03 май 2010, 21:28
Откуда: Челябинск

Re: Какой домкрат купить на Октавию А4 (I, Тур)

Сообщение Meser » Пт, 06 сен 2013, 22:44

Кто сказал что на Шкоде это штатные места? ( На А3 или ТТ они да, штатные. А у нас там метал может быть тоньше, где то здесь писали что такие резинки ставили и кузов стал прогибаться.)
Что сейчас мешает упирать в эти места резиновую опору домкрата?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Датчик ЕГР

Сообщение @LeKсeй » Сб, 07 сен 2013, 16:58

Всем добрый день, надеюсь кто-нибудь мне поможет с моей не совсем понятной ситуацией! В общем у меня Шкода октавия тур 1.6 с двигателем BFQ 2008 года! Взял её не очень давно, и буквально на днях высветился чек, и машина стала ужасно ехать, и почти перестала держать холостые обороты! Я сразу же поехал в сервис на диагностику, мне сказали что датчик ЕГР ( какой то там газораспределения вроде так) в обще где то ловит массу! В следствии чего они проверили проводку, что то скинули, и я начал ездить как и до этого! Но прошол буквально день, и началась та же дребидень! Я поехал в магазин думал купить датчик, и мне там сказали что надо менять весь клапан, а цена у него 10000р. что меня очень растроило! Теперь у меня пару вопросов:
1. Должнали машина глохнуть когда снимаеш фишку с датчика( она у меня работать наоборот начинает отлично)
2. Может мне этот клапан прочистить? ( скажите пожалуйста как лучше это сделать)
3. И наконец если ничего не поможет, то мне что именно менять, и примерная цена запчасти....
@LeKсeй
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 20 авг 2013, 17:44

Глохнет с писком скрипом

Сообщение vladimir_nevel » Сб, 07 сен 2013, 20:01

Уважаемые форумчане было ли у кого нибудь подобное. Писк или свист после того как повернешь ключ зажигания останов двигатель. Т.е. глохнет с писком скрипом. Подскажите кто знает.
vladimir_nevel
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 07 сен 2013, 19:17
Откуда: Псковская обл. г.Невель

Замена стойки на "Каяба"

Сообщение fara » Вс, 08 сен 2013, 12:13

Здравствуйте.Купил передние стойки "Каяба".При замене оказалось ,что на штоке (там,где садится подшипник) есть фаска. Подшипник болтается на штоке(люфт) при затянутой гайке и отпущенной пружине.Стойки подбирали по VIN.Что делать? Октавиа Тур.
fara
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 08 сен 2013, 11:57

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5