okey » Вс, 29 сен 2013, 20:17
"проблема во включении 1 и 2 передачи на 1,4 ВСА...... а именно 1
передача втыкается с неким припятствием,если при включении
тянуть влево,то включается легче,почти без условного
припятствия, у второй скорости припятствие немного меньше.....
в чем же проблема,в регулировке?"
--------------------------------
Это ИМХО не проблема, а особенность МКПП
Как писалось, перключать надо по-фински не торопясь в два этапа и до упора, как на грузовичке
То что при вклчении 1 надо тянуть рычаг до упора влево , потом вперед - это норма
То же и со 2
3 и 4 в стороны тянуть не надо, только до упора, не торопясь , вперед назад
5 и 6 сначала до упора направо, потом соответственно вперед-назад
Многие, привыкшие к лёгким в переключении, как джойстик КПП, испытыват по началу неудобство, потом всё будет привычно
Зато передачи не вылетают, фиксируются чётко
Мдя, это я про чеха... в Калуге, думаю, МКПП не собирают, типа импортные
Октавия Тур, чешка, 1.6 BFQ, 2008 г.в., ППД, МКПП, кондёр, все дела...