glinnik » Ср, 15 июл 2015, 11:06
Поставил таки Каябу Gas-A-Just назад. Результат ожидаемый и приятный - подвеска стала плотная, но при этом с достаточным уровнем комфорта. Комфорт, конечно, не такой, как на стоке или на Монро, но для активной езды этот тот самый уровень, что бы и контакта с дорогой не терять и что бы попка не уставала. По сравнению с передними трехгодовалыми Билями Б4, Каяба гораздо меньше отдает в кузов, соот-нно гораздо лучше поглощает энергию удара, не оказывая вредного влияния на кузов. Единственно, Каяба короче стока на 1.5см. Я решил, что это не критично и пока никаких негативных моментов не ощутил. Возможно, ощущу их на бездорожье. В целом задняя подвеска сейчас очень тихая и без раздражающих пробоев или раздражающих вибраций на мелкой гребенке. Мелкую гребенку эти амортизаторы практически целиком съедают.
Для тех, кто поменял задние пружины на Килен или Лежафорс: если машина после этого просела (чаще происходит с универсалами), то дело спасают проставки от Ланоса, о которых тут уже где-то писали. Номер AMD.SB332 и только такой! Оригинальная з\ч ДЭУ по этому номеру, по толщине в 2 раза тоньше и этого мало. А с этими проставками клиренс стал, как с завода. Подвеска при этом козлить не начала, работает все как надо.
Следующий этап - установка однотрубных амортизаторов Плаза спереди, если завод в Питере продолжит свою работу. Пока они не работают (
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч