forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Аммортизаторы на полный привод

Аммортизаторы на полный привод

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение glinnik » Чт, 26 мар 2015, 12:00

ценная инфо!

Заказал Каябу на зад и пружины оригинал, верхние проставки. Так же меняю стаблинки, приговорили.

B6 спорт у моего поставщика шибко дорогие оказались. По отзывам В6 спорт в инете: жестче всех, в норме стучат из-за перевернутой однотрубной конструкции, лучше ставить с другими пружинами и использовать при занижении с пружинами Бильштайн (мнение ТТ-ков).

Пишите потом про результат! Особенно интересует Каяба. И ее номера.

ЗЫ не сочтите за рекламу, мало ли кому пригодится - в гараже лежит 1 целая б\у задняя пружина.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение Produman » Чт, 26 мар 2015, 12:05

KYB 344301
glinnik писал(а):не сочтите за рекламу, мало ли кому пригодится - в гараже лежит 1 целая б\у задняя пружина.

плюс одна целая пружина, которая будет с моей машины. кому-то - комплект!
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение BABAH » Чт, 26 мар 2015, 20:20

:lol: Я вам 2 комплекта пружин могу подогнать оригинал и килен :lol: , так как свою разбирать скоро буду.
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение Sinarty » Пт, 27 мар 2015, 7:57

BABAH писал(а)::lol: Я вам 2 комплекта пружин могу подогнать оригинал и килен :lol: , так как свою разбирать скоро буду.

А что случилось то? Почему разбор?
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение BABAH » Сб, 28 мар 2015, 8:32

Разбил тачку. Чинить не реально, так что ближе к лету появится куча запчастей на пп, да собственно все кроме коробки. И немного ништячков, типа салон ваг спорт, новый кулер и пайпинги неуспетые установить.
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение Produman » Вс, 29 мар 2015, 11:59

ох ох! сочувствую. одно хорошо, на новые тачки цены вниз пошли! да и б/у дешевле станут.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение BABAH » Пн, 30 мар 2015, 8:43

Да я уже купил пасика дизельного на полном, тачку еще до нового года кокнул, а там объявления прям на глазах таяли, белорусы все дешевые тачки вымели, короче когда я покупал самая жесть была. В атланте 5 летний скаут за 830 стоял, я им предлагал подвинуться в ценне, не захотели, теперь за 750 смотрю стоит, все равно никто не берет. Атлант неадекваты...
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение glinnik » Ср, 20 май 2015, 7:44

Produman писал(а):Заказал Каябу на зад и пружины оригинал, верхние проставки.


Ну как впечатления от Каябы? ))))

Оказывается на нашу машину есть два варианта Каябы - Excel-G и Gas-A-Just. Мне вот второй вариант интересен однотрубной конструкцией. Кто что думает?
Описание тут: rules/#rule3.2.8
 Скрытый текст
Gas-A-Just
Амортизаторы Gas-A-Just предназначены для автомобилей, которым требуется прецизионная управляемость и высокий коэффициент сцепления с любым дорожным покрытием - будь то скоростное шоссе или настоящее бездорожье. Gas-A-Just относятся к категории саморегулируемых амортизаторов - такой функционал обеспечивается применением клапанной системы особой конструкции, атмосферостойкой амортизаторной жидкости и находящегося под высоким давлением азотом.

Gas-A-Just рекомендованы для автомобилей, штатно оснащенных однотрубными амортизаторами
Улучшенные эксплуатационные характеристики по сравнению со штатными амортизаторами
Полностью исключено вспенивание и ухудшение рабочих характеристик при работе
Бесшовный рабочий цилиндр со специальным отсеком, заполненным газом высокого давления
Дополнительный поршень разделяет инертный газ и жидкость, обеспечивая быструю реакцию на изменение скорости перемещения штока
На 30% более эффективное демпфирование по сравнению с двухтрубными амортизаторами
Особо износостойкое уплотнение поршня
Изготовленные из бесшовных труб и особым образом закрепленные проушины для непревзойденной надежности конструкции амортизатора
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение BABAH » Ср, 20 май 2015, 8:08

Описание напомнило KONI FSD
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение glinnik » Ср, 20 май 2015, 8:34

BABAH писал(а):Описание напомнило KONI FSD


Ага. А еще у нас местные товарищи поставили себе Плазу. На монопривод правда, но тем не менее. Она тоже однотрубная и пока товарищ писиит кипятком от нее. Вот у меня появилась идея совместить однотрубную Плазу спереди с отнотрубной Каябой сзади. У Каябы нет передних однотрубников, а Плазы задних :D
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение Produman » Пн, 25 май 2015, 11:37

Отчет о замене:
Пружины менял, так как у одной виток отломился. Новые пружины (тоже оригинал) ничем не отличаются от прежних. Вывод - оригинальные пружины не проседают со временем. Поменял с пружинами только большую мягкую подложку, как мне и посоветовали здесь.. Ёе менять надо! Остальные проставки - вечные.
Аморты. Посмотрел старые оригинальные аморты (Monroe). Газ в них к удивлению сохранился. Новые амортизаторы особо ничем от стоявших не отличаются. Нельзя сказать, что KYB жестче. Они просто новые. После замены не укачивает задних пассажиров. Новые Monroe скорее всего дали бы тот же эффект. Авто чуть увереннее на ухабах. Опять же, заслуга того, что амортизаторы работают должным образом, не конкретно особенностей KYB.
Замена косточек заднего стабилизатора, стаблинков, однозначно требовалась. Совсем шарики болтались.

з.ы. еще к теме управляемости. небольшой оффтоп. не ставьте на штатные диски резину 205/60 r15. Диски узкие, резину подламывает, управление авто становится ватным.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение glinnik » Пн, 25 май 2015, 13:26

Produman писал(а):Вывод - оригинальные пружины не проседают со временем.

Это факт! Ибо пока они целые, клиренс у тачки такой, какой и должен быть в независимости от пробега.

Produman писал(а): Новые амортизаторы особо ничем от стоявших не отличаются. Нельзя сказать, что KYB жестче. Они просто новые. После замены не укачивает задних пассажиров. Новые Monroe скорее всего дали бы тот же эффект. Авто чуть увереннее на ухабах. Опять же, заслуга того, что амортизаторы работают должным образом, не конкретно особенностей KYB.
.

А вот это несколько странно. Как-то приянто считать, что Монро совсем уже мягкие а Каяба Эксел Джи пособраннее. А оказывается плюс минус одно и тоже. Хотя, наверно, это и логично. Значит точно нужно попробовать Гас А Джаст ))))
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение Produman » Пн, 25 май 2015, 14:14

Работу задних амортизаторов вообще тяжело оценивать, не покатавшись пассажиром )))
Однотрубные амортизаторы однозначно будут жестче. То, что вычитал по отзывам: за счет перевернутой установки однотрубников и их конструкции на ухабах аморты клацкают железом.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение glinnik » Пн, 25 май 2015, 14:29

Produman писал(а):Однотрубные амортизаторы однозначно будут жестче. То, что вычитал по отзывам: за счет перевернутой установки однотрубников и их конструкции на ухабах аморты клацкают железом.

Вот у нас товарищ поставил по кругу Плазу и говорит, что они плотные, как Бильштайн Б4, но при этом гораздо комфортнее, т.к. Б4, когда уже не свежие, становятся ну очень неприятными на мелкой гребенке и невысокой скорости. И уж точно он пока ничего не говорит про клацанье амортов железом. Короче, собираем инфу и наблюдения пользователей. За стоковую Каябу я понял, спасибо! :wink:
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение glinnik » Ср, 15 июл 2015, 11:06

Поставил таки Каябу Gas-A-Just назад. Результат ожидаемый и приятный - подвеска стала плотная, но при этом с достаточным уровнем комфорта. Комфорт, конечно, не такой, как на стоке или на Монро, но для активной езды этот тот самый уровень, что бы и контакта с дорогой не терять и что бы попка не уставала. По сравнению с передними трехгодовалыми Билями Б4, Каяба гораздо меньше отдает в кузов, соот-нно гораздо лучше поглощает энергию удара, не оказывая вредного влияния на кузов. Единственно, Каяба короче стока на 1.5см. Я решил, что это не критично и пока никаких негативных моментов не ощутил. Возможно, ощущу их на бездорожье. В целом задняя подвеска сейчас очень тихая и без раздражающих пробоев или раздражающих вибраций на мелкой гребенке. Мелкую гребенку эти амортизаторы практически целиком съедают.

Для тех, кто поменял задние пружины на Килен или Лежафорс: если машина после этого просела (чаще происходит с универсалами), то дело спасают проставки от Ланоса, о которых тут уже где-то писали. Номер AMD.SB332 и только такой! Оригинальная з\ч ДЭУ по этому номеру, по толщине в 2 раза тоньше и этого мало. А с этими проставками клиренс стал, как с завода. Подвеска при этом козлить не начала, работает все как надо.

Следующий этап - установка однотрубных амортизаторов Плаза спереди, если завод в Питере продолжит свою работу. Пока они не работают (
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5