forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто какое льет масло?

Кто какое льет масло?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение SKD112 » Вт, 10 ноя 2009, 22:07

Не могу найти этикетку с банки фордовского масла (я собираю эти этикетки).Могу ошибиться ,но кажется на ней такие же допуски SAAB-GM-LL-B-025 и MB 229.3(229.5).Льют же его в турбовые опели и турбовые форды.
sasha66,коту на бубенцы мажу и смотрю как они смазываются!Экспл харак-ка,это в первую очередь живучесть, устойчивость к эмульгированию,сопротивление окислению под воздействием температуры и моющая активность масла.
Сергей534.Первые 5000 всем был доволен,потом 5000-8500 стал уменьшаться уровень(к 7000 угорело грамм 300-350),потом с 7000-8500 на холодной и чуть теплой машине стали при заводке клацать гидрики и параллельно масло стало заметно менять цвет(мутнеть и чернеть).Так было у меня на двух машинах .Менял на 8500.Повторяю,для тех ,у кого сложности с чтением-ЭТО СУГУБО МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ И НАБЛЮДЕНИЯ . Понаблюдайте за своим маслом.Возможно у вас иначе.А я шеллу 0w40 сказал нет.

Чем прессовать ,лучше аргументируйте свой выбор в пользу шелл 0w40 .То что его рекомендует дилер ,не аргумент.Минздрав вам тоже рекомендует не курить,а минторг продает вам сигареты.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение rdfr » Вт, 10 ноя 2009, 22:35

Чувствуеца в словах SKD112 не рекламная теория а опыт :) , и с юмором всё в поряде :lol: . Подтверждаю Шелл ботва, даже в свою старую девятину незалью его :D
Спорить неблагодарное дело.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Сергей534 » Ср, 11 ноя 2009, 9:47

rdfr писал(а):Чувствуеца в словах SKD112 не рекламная теория а опыт :) , и с юмором всё в поряде :lol: . Подтверждаю Шелл ботва, даже в свою старую девятину незалью его :D
Спорить неблагодарное дело.


в 2110 лил Лукойл люкс 5w40. проехала 145 тыс за 10 лет.
масла не жрала. вообще не доливал.


SKD112 писал(а):Первые 5000 всем был доволен,потом 5000-8500 стал уменьшаться уровень...


недавно залил Shell 0w40. посмотрим.
A4 AUM 08'
Сергей534
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 10:45
Откуда: Москва

Сообщение rdfr » Ср, 11 ноя 2009, 9:59

Сергей534 ни кто и не говорит что Шелл лучше Лукойла. У Лукойла конечно не новейшие технологии в производстве но качество приемлемо, а в связи с недорогой ценовой политикой подделывать "нерентабельно" :) .
Шелл всёравно ботва :D
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение sasha66 » Ср, 11 ноя 2009, 11:20

SKD112 писал(а): sasha66,коту на бубенцы мажу и смотрю как они смазываются!Экспл харак-ка,это в первую очередь живучесть, устойчивость к эмульгированию,сопротивление окислению под воздействием температуры и моющая активность масла.

А мнение кошек Вы спрашивали?
Вы тут красивые слова написали. Простите за нескромность, а как Вы меряете "первую очередь живучесть, устойчивость к эмульгированию,сопротивление окислению под воздействием температуры и моющая активность масла"? Ей-Богу, это мне больше всего напоминает спецов, которые откроют капот и с глубокомыленным видом рассматривают подкапотное пространство: вроде нифига не клали, а там так много всяких железячек.:)
Например, у нас Мобил-1 - одно из самых дешевых масел. Можно ли исходя из цены сказать, что Мобил - дешевая ботва?

Чем прессовать ,лучше аргументируйте свой выбор в пользу шелл 0w40 .То что его рекомендует дилер ,не аргумент.Минздрав вам тоже рекомендует не курить,а минторг продает вам сигареты.

Гы :). А у нас дилер рекомендует Мобил-1. Очень настойчиво так рекомендует. У них только Мобил и есть. :) Так шо, ругаться с ними из-за банки масла и пары-тройки уе экономии?

Имхо, мне лично больше всех понравилось Эссо. Скорее всего потому, что это была первая машина.
А на дизеле масло становится черным, как задница негра уже после первой полутысячи.

Короче, из всех масел лично я бы выбрал для замены то, у которого тара наиболее удобна или которое продают на ближайшей станции замены масел. Ну и плюс для эксплуатации зимой при температуре ниже 30 все-таки взял бы масло с первым индексом 0.
Все остальное - из области психологии - тоже немаловажно. :)
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение GeR1man » Ср, 11 ноя 2009, 18:16

Сергей534 писал(а):недавно залил Shell 0w40. посмотрим.


В турбу залил что ли? А Зачем нулёвку то?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Владимир 72 » Ср, 11 ноя 2009, 19:02

Недавно сделал ТО-1, на 10000 км, вместо положенных 15000,отказался от дилерского шел 0w30 и залил мотюль 5w40. Движок стал мягче и ровней работать (из выхлопухи даже приятно пахнит! :D )... Блин одно напрягает... когда спрашивал у официалов какое они льют, говорили что Шел 5w40, я и взял Мотюль с такими характеристиками, а оказалось-то льют 0w30
В общем, по допуску положено 504.00 а я залил получается 502.00, надеюсь не критично?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Bomba » Ср, 11 ноя 2009, 19:35

Владимир 72 писал(а):Недавно сделал ТО-1, на 10000 км, вместо положенных 15000,отказался от дилерского шел 0w30 и залил мотюль 5w40. Движок стал мягче и ровней работать (из выхлопухи даже приятно пахнит! :D )... Блин одно напрягает... когда спрашивал у официалов какое они льют, говорили что Шел 5w40, я и взял Мотюль с такими характеристиками, а оказалось-то льют 0w30
В общем, по допуску положено 504.00 а я залил получается 502.00, надеюсь не критично?

Не критично при таком интервале замены.
Бензиновые двигатели:
Масло 502 00/505 01 применяется для двигателей R4 TSI без сервиса LongLife (QG0, QG2)
Масло 504 00/503 01 применяется для двигателей R4 TSI с сервисом LongLife (QG1)
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Сообщение Сергей534 » Ср, 11 ноя 2009, 22:02

GeR1man писал(а):
Сергей534 писал(а):недавно залил Shell 0w40. посмотрим.


В турбу залил что ли? А Зачем нулёвку то?


в пеликане был либо шелл либо мобил. залил шел так как под капотом была наклейка шелл... и то и то 502.00..так что в принципе можно лить итоито

а турбина что не любит 0w ?
A4 AUM 08'
Сергей534
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 10:45
Откуда: Москва

Сообщение GeR1man » Ср, 11 ноя 2009, 22:04

Сергей534 писал(а):а турбина что не любит 0w ?


По словам многоуважаемого rummi, нулевку лить не желательно.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение SKD112 » Ср, 11 ноя 2009, 22:45

Мне кажется ,для турб самые подходящие масла 5w40,5w30.Для совсем северных широт 0w30,а для югов вообще сезонно:летом погуще(10w40,например),зимой пожиже(05w30).Я за относительную сезонность в подборе масла.Не понимаю ребят,которые зарятся на масла 0w50 или 0w60.На самом деле ,чем уже температурный диапазон ,тем надежнее масло.По крайней мере,лонг лайф масла имеют не очень широкий диапазон рабочих температур,но больший ресурс .Всесезонность-это конечно удобно,но как-то уж все черты масла на пределе.Короче,по принципу-"если где-то в пользу чего-то прибыло,то обязательно где-то столько же во вред убыло.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Vega » Чт, 12 ноя 2009, 9:48

SKD112 писал(а):Мне кажется ,для турб самые подходящие масла 5w40,5w30.Для совсем северных широт 0w30,а для югов вообще сезонно:летом погуще(10w40,например),зимой пожиже(05w30).Я за относительную сезонность в подборе масла.Не понимаю ребят,которые зарятся на масла 0w50 или 0w60.На самом деле ,чем уже температурный диапазон ,тем надежнее масло.По крайней мере,лонг лайф масла имеют не очень широкий диапазон рабочих температур,но больший ресурс .Всесезонность-это конечно удобно,но как-то уж все черты масла на пределе.Короче,по принципу-"если где-то в пользу чего-то прибыло,то обязательно где-то столько же во вред убыло.


у меня октавия 2001 года 1.8Т,заливаю в нее Шелл 5w40 и меняю его через 5000км вместе с масляным и фоздушным фильтрами,я считаю подобный вариант во всяком случае лучше если например в моторе будет мотюль по 7500 кататься, а Шелл отличное масло не хуже мотюля,там за бренд берут хз скока в этом мотюле и еще как водитель спортбайка где моторы очень форсированные на сколько все знают мотюль имхо не пользуется спросом и популярностью хорошего масла.
Аватара пользователя
Vega
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 9:16

Сообщение sasha66 » Чт, 12 ноя 2009, 11:14

SKD112 писал(а):Мне кажется ,для турб самые подходящие масла 5w40,5w30.

Так а турбина-то при чем?
Что теперь, каждый агрегат отдельно смазывать модно?

Для совсем северных широт 0w30,а для югов вообще сезонно:летом погуще(10w40,например),зимой пожиже(05w30).Я за относительную сезонность в подборе масла...Всесезонность-это конечно удобно,но как-то уж все черты масла на пределе.

С таким подходом масло надо каждый месяц, если не каждую неделю, менять. Оно-то, наверное, хорошо было бы, но только если в гараже краник стоит от трубы с нефтехимического завода. Причем тогда ваще по барабану производитель масла, т.к. первую тыщонку любое масло будет работать хорошо.
А в неальтернативной реальности никаких денег не хватит.
Кстати, "низкотемпературные" масла по большому счету только облегчают зимний пуск. После прогрева температура в двигателе ну никак не -30.

Не понимаю ребят,которые зарятся на масла 0w50 или 0w60.На самом деле ,чем уже температурный диапазон ,тем надежнее масло.

В чем-то Вы правы, наверное. Если исходить из того, что кто-то заливает 0w60 в расчете на температуру под +60град.
Но, если правильно понимаю, эти типы масел предназначены для эксплуатации не только в условиях пустыни Сахары. :)

С другой стороны, для обычной езды 0/5w30/40 - более чем достаточно. При вменяемом соблюдении регламента замены.

Так что не стоит делать из масла фетиша.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Мутантик » Чт, 12 ноя 2009, 11:38

Спрошу-ка и я уважаемый форум, чтобы не создавать новую тему. Сейчас лью Кастрол Магнатек 10w-40. Масло это перестало нравиться. Хочу перейти на масло другой марки той же вязкости (с допуском ВАГ, конечно). И есть у меня желание помыть двигатель промывочным маслом перед заправкой нового масла. Может ли промывка двигателя промывочным маслом нанести ему вред? Например в виде забитых расворенным коксом масляных магистралей, потекших сальников и т. п? Или промывать и не париться?
Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.
Аватара пользователя
Мутантик
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 8:08
Откуда: Краснодарский край, Ейск

Сообщение sasha66 » Чт, 12 ноя 2009, 11:53

Ничего страшного с Вашим двигателем не случится.
Хотя, имхо, лучше всего мыть самим же маслом. Не пожалейте денег, да поменяйте новое масло не через 15тык, а через 5. И будет Вам шшастя.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5