forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Защита картера.

Защита картера.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Защита картера.

Сообщение DIMITRIO » Вт, 10 июн 2014, 10:27

На 1,8т снимал фильтр руками сверху. Туго, конечно, но можно.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Защита картера.

Сообщение Cfhell » Вт, 10 июн 2014, 16:21

Если вам фильтр не менял чудак на букву м, фильтр откручивается без всяких съемников. Можно и сверху, но снизу поудобнее.
Последний раз редактировалось Cfhell Вт, 10 июн 2014, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Защита картера.

Сообщение Dolfinchik » Вт, 10 июн 2014, 19:59

Cfhell писал(а):Зачем-то ведь эти рычаги там ставят, верно?

Ну как зачем, чтобы мы покупали по дороже, а потом платили за замену сайлентов, за сход-развал, за амморы, и т.д. И при этом испытывали эфемерное благо, типа управляемость лучше, на городском авто общего назначения. Это из разряда встроенного в багажник пылесоса. :D :D :D :D
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Защита картера.

Сообщение Dunkan » Вт, 10 июн 2014, 20:05

Dolfinchik писал(а):Ну как зачем, чтобы мы покупали по дороже, а потом платили за замену сайлентов, за сход-развал, за амморы, и т.д. И при этом испытывали эфемерное благо, типа управляемость лучше, на городском авто общего назначения. Это из разряда встроенного в багажник пылесоса. :D :D :D :D

:D :good:
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Защита картера.

Сообщение Cfhell » Вт, 10 июн 2014, 20:08

Dolfinchik писал(а):
Cfhell писал(а):Зачем-то ведь эти рычаги там ставят, верно?

Ну как зачем, чтобы мы покупали по дороже, а потом платили за замену сайлентов, за сход-развал, за амморы, и т.д. И при этом испытывали эфемерное благо, типа управляемость лучше, на городском авто общего назначения. Это из разряда встроенного в багажник пылесоса. :D :D :D :D


Ну, сядь за руль БМВ и всё поймешь :) Если не зацепит - тебе повезло, и можно покупать хоть ладу гранту.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Защита картера.

Сообщение Dolfinchik » Вт, 10 июн 2014, 21:12

Я ездил за рулём авто с независимой подвеской таких марок как: пежо, ниссан, тойота, остальные были с балкой. В городском режиме движения разницы никакой, на трассе тоже самое. Разницу если и почувствуешь, то только на треке, на очень высокой скорости, при наличии неровностей.
Так что на собственном опыте убедился, что для повседневных нужд независимая подвеска не нужна, а вот обслуживание гораздо дороже.
К тому же, ни одна подвеска по сути не является независимой, т.к. зависимость добавляет стабилизатор.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Вот бы эксперимент провести, посадить "знатока" подвесок на по очереди на две одинаковые машины с разными подвесками. И пусть в городской сутолоке выяснит где какая подвеска.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Защита картера.

Сообщение Cfhell » Вт, 10 июн 2014, 21:56

Стабилизатор через сайлентблоки крепится и две стороны могут играть друг относительно друга гораздо больше.
Не буду косить под знатока, но скажу свои ощущения от БМВ: это совсем другая песня. В подвеске ли дело (а скорее всего, в ней) или нет, даже на скорости 20 км/ч на парковке это совсем другой автомобиль.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Защита картера.

Сообщение Dolfinchik » Ср, 11 июн 2014, 7:48

Я не отрицаю, БМВ отличный авто. Просто лично не смог убедиться в более лучших качествах независимой подвески в городском режиме. Тут еще вариант, что БМВ просто хорошо настроена.
В общем неважно, личное ИМХО, для "домашнего" авто, лично для меня главное неприхотливость, в ралли я не участвую. Для кого это важно, и кто реально ощущает дискомфорт, то каждому свое...................
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Защита картера.

Сообщение alex_tula » Ср, 11 июн 2014, 8:23

Cfhell писал(а):Если вам фильтр не менял чудак на букву м, фильтр откручивается без всяких съемников. Можно и сверху, но снизу поудобнее.

Увы, я после своей же закрутки от руки, потом не могу открутить без съемника. :(
Закручиваю, конечно, плотно. Но без фанатизма.

Добавлено спустя 1 час 36 минут 49 секунд:
Dolfinchik писал(а):Я не отрицаю, БМВ отличный авто. Просто лично не смог убедиться в более лучших качествах независимой подвески в городском режиме.

Соглашусь, что разница на хорошем покрытии, возможно, совсем незначительна.
Если же ехать по асфальту, многократно подвергавшемуся ямочному ремонту, когда заплатка лежит на заплатке, Турик с балкой уступает не только БМВ, но и Фокусу 2. Проверено лично.
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Защита картера.

Сообщение Dolfinchik » Ср, 11 июн 2014, 21:21

alex_tula писал(а):Соглашусь, что разница на хорошем покрытии, возможно, совсем незначительна.
Если же ехать по асфальту, многократно подвергавшемуся ямочному ремонту, когда заплатка лежит на заплатке, Турик с балкой уступает не только БМВ, но и Фокусу 2. Проверено лично.

В чём это проявляется, если не секрет?
Т.к. я пересел на турик с пежо с независимой подвеской, и если честно особой разницы не ощутил. По мне так сравнение не корректно, надо сравнить например тур 4*4 с независимой, с туром с балкой, вот тогда гуд.
А так сравнивать низкий и жёсткий фокус 2 и туром, просто не правильно. Я фокус 2 не купил, т.к. у нас на нём далеко не уедешь из-за клириенса под попой, и я люблю мягкую подвеску.



Тема про защиту. Подвески отдельно!
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Защита картера.

Сообщение Андрей WTRS » Пн, 16 июн 2014, 9:07

vicom писал(а):
Андрей WTRS писал(а):
Dolfinchik писал(а):Не проще обратиться в сервис, где есть отсос масла спец трубкой через отверстие щупа? Я так на всех машинах делаю.

проще но защиту снимать всё равно придется что бы открутить масляный фильтр!


Это видимо от типа двигателя зависит, на BFQ из под капота прекрасно откручивается например таким ключем
Изображение
Дешево и сердито


Спасибо большое но там совсем не удобно подлездь и вытащить фильтр
Skoda Octavia Tour WTRS МКПП AUM 1.8 Т 2009 г.
Skoda Octavia Tour МКПП BFQ 1.6 2007 г.
Андрей WTRS
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Чт, 15 май 2014, 10:20
Откуда: Липецк

Re: Защита картера.

Сообщение vicom » Пн, 16 июн 2014, 12:46

Андрей WTRS Не буду спорить, мне удобно. Вчера откручивал фильтр на Турике 1.8 турбо 2001 года - тож нормально.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Защита картера.

Сообщение scout-rus » Пн, 16 июн 2014, 23:05

парни подскажите где взять резиновый уплотнитель под защиту (заводская шкодовская)где 3 болта крепят её,порвался один когда снимал защиту или может номер этой резинки кто знает,заранее спасибо :)
skoda-octavia tour 2008г.в 1.9TDI AGR
Аватара пользователя
scout-rus
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2012, 14:30
Откуда: Россия,Крым,Симферополь

Re: Защита картера.

Сообщение Cfhell » Вт, 17 июн 2014, 7:19

А где три болта ее крепят? Там два спереди, два сзади.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Защита картера.

Сообщение Dunkan » Вт, 17 июн 2014, 7:48

scout-ua писал(а):парни подскажите где взять резиновый уплотнитель под защиту (заводская шкодовская)где 3 болта крепят её,порвался один когда снимал защиту или может номер этой резинки кто знает,заранее спасибо :)

в магазине 1J0 018 977 A
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 6