Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Cfhell писал(а):Зачем-то ведь эти рычаги там ставят, верно?
Dolfinchik писал(а):Ну как зачем, чтобы мы покупали по дороже, а потом платили за замену сайлентов, за сход-развал, за амморы, и т.д. И при этом испытывали эфемерное благо, типа управляемость лучше, на городском авто общего назначения. Это из разряда встроенного в багажник пылесоса.![]()
![]()
![]()
Dolfinchik писал(а):Cfhell писал(а):Зачем-то ведь эти рычаги там ставят, верно?
Ну как зачем, чтобы мы покупали по дороже, а потом платили за замену сайлентов, за сход-развал, за амморы, и т.д. И при этом испытывали эфемерное благо, типа управляемость лучше, на городском авто общего назначения. Это из разряда встроенного в багажник пылесоса.![]()
![]()
![]()
Cfhell писал(а):Если вам фильтр не менял чудак на букву м, фильтр откручивается без всяких съемников. Можно и сверху, но снизу поудобнее.
Dolfinchik писал(а):Я не отрицаю, БМВ отличный авто. Просто лично не смог убедиться в более лучших качествах независимой подвески в городском режиме.
alex_tula писал(а):Соглашусь, что разница на хорошем покрытии, возможно, совсем незначительна.
Если же ехать по асфальту, многократно подвергавшемуся ямочному ремонту, когда заплатка лежит на заплатке, Турик с балкой уступает не только БМВ, но и Фокусу 2. Проверено лично.
vicom писал(а):Андрей WTRS писал(а):Dolfinchik писал(а):Не проще обратиться в сервис, где есть отсос масла спец трубкой через отверстие щупа? Я так на всех машинах делаю.
проще но защиту снимать всё равно придется что бы открутить масляный фильтр!
Это видимо от типа двигателя зависит, на BFQ из под капота прекрасно откручивается например таким ключем
Дешево и сердито
scout-ua писал(а):парни подскажите где взять резиновый уплотнитель под защиту (заводская шкодовская)где 3 болта крепят её,порвался один когда снимал защиту или может номер этой резинки кто знает,заранее спасибо
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 6