forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 VS 1.8T за и против :)

1.6 VS 1.8T за и против :)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dolfinchik » Сб, 24 май 2014, 20:45

alex_tula писал(а):
matr_os_kin писал(а):Когда то была мазда 626, с мотором 2.5. Паспортная динамика была та же, что и мотора 1.8T: 8.4 до сотни, 164 силы, так вот там мотор жрал бензин от души, при спокойной езде, меньше 17л не получалось, а если жать гашетку, то вообще атас. И нафига это надо?

Согласен, турбо экономичнее атмо при равной динамике. Или по другому - турбо динамичнее атмо при равном расходе.

Т.е. вы настаиваете что турба более эффективно сжигает топливо? Т.е. не только литровая мощность выше, но и КПД выше?
Личное ИМХО, которое я выше обосновывал, турбо не эффективнее атмо, оно мощнее, но не эффективнее. :)

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
matr_os_kin писал(а):
Dolfinchik писал(а):Форик на 250 кг тяжелее.

Если быть точным, то на 165 кг, в снаряженном виде. Я думаю тут дело не только в весе, а в распределении крутящего момента и передаточных числах.

239 кг. в снаряжённом состоянии. Октавия тур 1230, Форестер 1469. Я брал Форестер последних версий.
Насчёт крутящего момента - соглашусь, Форестер претендует на звание внедорожника, и сравнивать его динамику с седаном не корректно! :)
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение DIMITRIO » Сб, 24 май 2014, 23:58

Юзал октавию с 1.8 атмо (AGN). Затем пересел на турбо (AGU). Расход на турбо не выше, но прыти поболее.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение alex_tula » Вс, 25 май 2014, 8:49

Dolfinchik писал(а):
alex_tula писал(а):
matr_os_kin писал(а):Когда то была мазда 626, с мотором 2.5. Паспортная динамика была та же, что и мотора 1.8T: 8.4 до сотни, 164 силы, так вот там мотор жрал бензин от души, при спокойной езде, меньше 17л не получалось, а если жать гашетку, то вообще атас. И нафига это надо?

Согласен, турбо экономичнее атмо при равной динамике. Или по другому - турбо динамичнее атмо при равном расходе.

Т.е. вы настаиваете что турба более эффективно сжигает топливо? Т.е. не только литровая мощность выше, но и КПД выше?
Личное ИМХО, которое я выше обосновывал, турбо не эффективнее атмо, оно мощнее...

Ваше право остаться при своем мнении, несмотря на очевидность приведенных Вам доводов.
Хотя matr_os_kin в предельно доступной форме, на примере двух своих машин, показал, что турбо экономичнее атмо при равной динамике.
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dolfinchik » Вс, 25 май 2014, 9:10

ну это не показательные примеры, разные авто и т.д.
Были бы более корректны сравнения одинаковых авто, при одинаковых условиях. Понятно что стендовые испытания врятле будут. Но просто проехать вместе, рядом, одну и ту же дистанцию.
В этом смысле пример DIMITRIO гораздо более показателен.

Вообще, человеку, который хорошо знает физику (механику), исходя из законов, и понимания работы ДВС, плюс понимание цикла Отто, должно быть понятно, что турбированный не может быть эффективнее атмосферного. Турба мощнее - это да, за счёт наполнения цилиндров, но по эффективности турба можеть быть равна атмо, но не выше.

Если едут две машины, при одинаковых параметрах, и скоростных характеристиках, турба и атмо будут в лучшем случае расходовать одинаково, т.к. они физически тратят одинаковое количество энергии.

Так что я присоединяюсь к DIMITRIO, расход не меньше, но потенциальной динамики больше. Т.е. если ехать одинаково, то турба будет расходовать столько же, но при обгонах и т.п. выстрелить из турбы конечно можно сильнее.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 25 май 2014, 9:42

Dolfinchik писал(а):
Вообще, человеку, который хорошо знает физику (механику), исходя из законов, и понимания работы ДВС, плюс понимание цикла Отто, должно быть понятно, что турбированный не может быть эффективнее атмосферного. Турба мощнее - это да, за счёт наполнения цилиндров, но по эффективности турба можеть быть равна атмо, но не выше.

Автомобиль с турбодвигателем может быть экономичнее за счет разных передаточных чисел в трансмиссии.Например , движение с постоянной скоростью 90км/ч.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение alex_tula » Вс, 25 май 2014, 10:48

Dolfinchik писал(а):Были бы более корректны сравнения одинаковых авто, при одинаковых условиях. Понятно что стендовые испытания врятле будут. Но просто проехать вместе, рядом, одну и ту же дистанцию.


Нет проблем. У нас есть такая возможность. Сравнение одинаковых авто при одинаковых условиях возможно. Нам даже не придется суетиться. Volkswagen уже провел необходимые испытания за нас и для нас. Остается только посмотреть результаты измерений производителя.

Итак в поединке Турбо vs. Атмо сойдутся:

Volkswagen Passat 1.8 16V TSI против Volkswagen Passat 2.0 16V FSI.

Обе машины обладают идентичными кузовами Passat B6 и 6-ступенчатой МКПП
Оба двигателя обладают 16-клапанной головкой блока и оснащены прямым впрыском топлива FSI.

1. Характеристики Турбо
Volkswagen Passat 1.8 16V TSI 4дв. (c 2005 г. – 2010 г.)
http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Passat/48423/
Мощность, л.с.: 160
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250 / 1500
Максимальная скорость, км/ч: 220
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6

2. Характеристики Атмо
Volkswagen Passat 2.0 16V FSI 4дв. (c 2005 г. – 2010 г.)
http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Passat/28590/
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 200 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 213
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.4

На мой взгляд - сомнений в эффективности Турбо не осталось.
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Cfhell » Вс, 25 май 2014, 11:13

1.8Т едет как старый VR6. Однако VR6 меньше 15 не жрёт. А 1.8Т у меня, в среднем, 11 получается.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Вообще, давайте определимся, что есть "эффективность" в вашем понимании? Удельный расход на километр пути?
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение alex_tula » Вс, 25 май 2014, 12:06

Предлагаю для данной темы определить термин "эффективность" как отношение мощности и момента двигателя к расходу топлива. Тогда, "эффективность" прямо пропорциональна мощности и моменту, и обратно пропорциональна расходу. На научность термина не претендую.
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dolfinchik » Вс, 25 май 2014, 18:57

Эффективность, как я предполагаю, это количество энергии извлечённое из единицы топлива. Этот параметр никак не связан ни с объёмом двигателя, ни с его мощностью. Определяется конструктивными характеристиками.
Простой пример, энергоёмкость 95 го бензина примерно 38000 кДж, что в переводе на килоВатт часы равно примерно 10 кВт*ч на литр. Это его максимальная энергоёмкость.
Так вот, эффективнее будет тот двигатель, который с единицы объёма бензина, например с литра, получит бОльшее количество энергии, причём не важно за какое время. Т.е. по сути это его КПД, N= E/Евыхода, где E - теполоёмкость, Eвыхода - энергия, которую двигатель выдаст на валу.
Данный параметр не зависит от мощности двигателя в том смысле, что если двигатель мощностью 100 кВт выдаст например с 1 литра 4 кВт энергии, а двигатель мощностью 15 кВт с литра выдаст 5 кВт, хоть и за бОльшее время, то двигатель мощностью 15 кВт будет эффективнее. Как пример.

Именно это я имею ввиду под эффективностью. Больше энергии с литра топлива, независимо от времени получения этой энергии. Т.к. именно такой параметр отвечает за экономичность двига.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
alex_tula писал(а):Итак в поединке Турбо vs. Атмо сойдутся:

Volkswagen Passat 1.8 16V TSI против Volkswagen Passat 2.0 16V FSI.

Обе машины обладают идентичными кузовами Passat B6 и 6-ступенчатой МКПП
Оба двигателя обладают 16-клапанной головкой блока и оснащены прямым впрыском топлива FSI.

1. Характеристики Турбо
Volkswagen Passat 1.8 16V TSI 4дв. (c 2005 г. – 2010 г.)
http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Passat/48423/
Мощность, л.с.: 160
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250 / 1500
Максимальная скорость, км/ч: 220
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6

2. Характеристики Атмо
Volkswagen Passat 2.0 16V FSI 4дв. (c 2005 г. – 2010 г.)
http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Passat/28590/
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 200 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 213
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.4

На мой взгляд - сомнений в эффективности Турбо не осталось.

Вот это уже интереснее. :)

Вот мои данные, выдержка с подобного обсуждения с другого форума:

Американское издание Consumer Reports провело исследования, которые опровергли утверждения многих автопроизводителей о том, что турбированные двигатели небольшого объема обеспечивают автомобилю лучшую динамику и топливную экономичность, чем более объемные атмосферники.

Специалисты издания отметили, что турбина повышает мощность мотора, но в это же время увеличивает и расход топлива. Таким образом, двигатели меньшего объема с турбонаддувом зачастую сжигают не меньше горючего, чем обыкновенные моторы большего объема.

В качестве яркого примера исследователи привели седан Ford Fusion (на российском рынке Ford Mondeo) с 1,6-литровым турбодвигателем семейства EcoBoost. Специалисты отметили, что эта модификация стоит почти на 800 долларов дороже Fusion с обычным 2,5-литровым агрегатом, однако является худшей среди своих основных конкурентов в разгонной динамике, в то время как потребляет большее количество горючего.

А более мощный двухлитровый турбированный мотор Fusion разгоняет автомобиль до 60 миль в час (96 километров в час) на секунду дольше, чем набирают эту скорость его основные конкуренты с шестицилиндровыми 3,5-литровыми двигателями.
Аналогичные проблемы с турбомоторами были обнаружены и у Chevrolet Cruze, Hyundai Sonata, Kia Sportage и Ford Escape 2.0T – они показали плохой уровень топливной экономичности, чем модели того же сегмента с V6. Впрочем, в Consumer Reports похвалили двухлитровый четырехцилиндровый турбодвигатель BMW, устанавливающийся на семейства 3-Series и X3. Как отметили эксперты, их показатели динамики и экономии топлива лишь косвенно уступают баварским моделям с трехлитровым двигателем V6.


В итоге сколько людей столько и мнений, даже в таком техническом вопросе. :)
Предлагаю, в данной теме остановиться на обоюдном мнении, т.е. как бы на совесть каждого. Когда предлагаем преимущества и недостатки, остановимся на том, что достоверно неизвестно, будет ли турбо или атмо экономичнее при равных мощностях. :beer:
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Cfhell » Пн, 26 май 2014, 7:16

Прикол, у них фьюжн с 2.5л продают. У нас такой не купят :)
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dolfinchik » Пн, 26 май 2014, 7:54

Cfhell писал(а):Прикол, у них фьюжн с 2.5л продают. У нас такой не купят :)

До нас вообще мало чего доезжает. Весь мир катается на автоматах, и только до нас одни механики доходят, да ещё и с непонятными двигателями.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение alex_tula » Пн, 26 май 2014, 8:17

Dolfinchik писал(а):[i]Американское издание Consumer Reports провело исследования, которые опровергли утверждения многих автопроизводителей о том, что турбированные двигатели небольшого объема обеспечивают автомобилю лучшую динамику и топливную экономичность, чем более объемные атмосферники.

Ну вот, опять вмешались американцы.
Похоже у американцев есть свое, особое мнение по любому спорному вопросу в любой точке планеты.
Дотянулись американцы и до нашего форума любителей немецкого чешского пива автопрома.
Только американцы смогут утихомирить воюющие стороны...

Добавлено спустя 28 минут 33 секунды:
Cfhell писал(а):Прикол, у них фьюжн с 2.5л продают. У нас такой не купят :)

Что для американца - Фьюжн, то для русского - Мондео.
(Просто произошла подмена понятий)
Последний раз редактировалось alex_tula Пн, 26 май 2014, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dolfinchik » Пн, 26 май 2014, 9:39

alex_tula писал(а):Ну вот, опять вмешались американцы.
Похоже у американцев есть свое, особое мнение по любому спорному вопросу в любой точке планеты.
Дотянулись американцы и до нашего форума любителей немецкого чешского пива автопрома.
Только американцы смогут утихомирить воюющие стороны...

Видимо у вас какие-то дикие предрассудки по поводу американцев. Так оставляйте их при себе. Мы здесь не о политике говорим, а обсуждаем автомобили.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
alex_tula писал(а):
Cfhell писал(а):Прикол, у них фьюжн с 2.5л продают. У нас такой не купят :)

Что для амерканца - Фьюжн, то для русского - Мондео.
(Просто произошла подмена понятий)

http://www.cars.com/ford/fusion/ вот про такой Fusion идёт речь.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение alex_tula » Пн, 26 май 2014, 10:48

Dolfinchik писал(а):Видимо у вас какие-то дикие предрассудки по поводу американцев. Так оставляйте их при себе.

Простите, если задел Вас лично. Видимо, я затронул (сам того не желая) очень болезненную для Вас тему.

Добавлено спустя 35 минут 56 секунд:
Dolfinchik писал(а):Мы здесь не о политике говорим, а обсуждаем автомобили.

Где Вам политика почудилась?
Хотя ладно - забудем об американцах.

Сосредоточимся на немецких моторах.

Прокомментируйте, пожалуйста, данные, которые я приводил выше, очень интересно Ваше мнение:

Volkswagen Passat 1.8 16V TSI против Volkswagen Passat 2.0 16V FSI.

Обе машины обладают идентичными кузовами Passat B6 и 6-ступенчатой МКПП
Оба двигателя обладают 16-клапанной головкой блока и оснащены прямым впрыском топлива FSI.

1. Характеристики Турбо
Volkswagen Passat 1.8 16V TSI 4дв. (c 2005 г. – 2010 г.)
http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Passat/48423/
Мощность, л.с.: 160
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250 / 1500
Максимальная скорость, км/ч: 220
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6

2. Характеристики Атмо
Volkswagen Passat 2.0 16V FSI 4дв. (c 2005 г. – 2010 г.)
http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Passat/28590/
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 200 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 213
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.4
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Sinarty » Пн, 26 май 2014, 11:51

Вы еще не устали из пустого в порожнее переливать? :roll:
:daz:
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8