alex_tula писал(а):matr_os_kin писал(а):Когда то была мазда 626, с мотором 2.5. Паспортная динамика была та же, что и мотора 1.8T: 8.4 до сотни, 164 силы, так вот там мотор жрал бензин от души, при спокойной езде, меньше 17л не получалось, а если жать гашетку, то вообще атас. И нафига это надо?
Согласен, турбо экономичнее атмо при равной динамике. Или по другому - турбо динамичнее атмо при равном расходе.
Т.е. вы настаиваете что турба более эффективно сжигает топливо? Т.е. не только литровая мощность выше, но и КПД выше?
Личное ИМХО, которое я выше обосновывал, турбо не эффективнее атмо, оно мощнее, но не эффективнее.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
matr_os_kin писал(а):Dolfinchik писал(а):Форик на 250 кг тяжелее.
Если быть точным, то на 165 кг, в снаряженном виде. Я думаю тут дело не только в весе, а в распределении крутящего момента и передаточных числах.
239 кг. в снаряжённом состоянии. Октавия тур 1230, Форестер 1469. Я брал Форестер последних версий.
Насчёт крутящего момента - соглашусь, Форестер претендует на звание внедорожника, и сравнивать его динамику с седаном не корректно!
